С пустыми руками

Меня пригласили в гости в одну богатую семью. А в любой богатой семье всё и все должны быть дома. Зачем им ещё я, не могу себе представить. Но, с другой стороны, если меня пригласили, то получается, что всё у них есть, кроме меня? Тогда я к ним пойду. А с чем? Я спросил у хозяйки, что вам от меня нужно - сахар, соль, перец, фрукты, овощи, пиво, воды, соки, спички? А мне сказали - у нас всё есть, приходите сами. Я переспросил - вот так вот прийти с пустыми руками? Мне переответили - вот так вот с пустыми руками. Я снял кольцо, перстень, подстриг ногти, положил ключи во внутренний карман пиджака, чтобы не потерялись, и пришёл в богатую семью вот так вот с пустыми руками.


Рецензии
Ага, все они так говорят, что им ничего не надо, а на самом деле очень даже надо. Они только и ждут, чтобы гость что-нибудь принёс. Не принесёт ничего, скажут промеж себя - хоть бы принёс что-нибудь, вот жлоб! Если и не скажут, то подумают. А принесёт, скажут - ага, себе бы небось такое домой не купил, а в гости можно, ну и жлоб!.. Ну и так далее, возможны вариации.)))

Хеккуба Крафт   24.11.2023 01:29     Заявить о нарушении
Да, и ещё посмотрят, что ты у них съел, что разбил, и как косо посмотрел на их милую собачку))

Алекс Пол   24.11.2023 07:38   Заявить о нарушении