ВЕЙП. 7 глава

Пятница.
Полдень. Полина вернулась домой после очередного визита к психологу.
Никита был уже дома. Он решил отметить с супругой то, что она пошла на поправку и уже чувствует себя намного лучше, спустя неделю после операции с Яриком. Он заказал роллы и суши, прикупил вино, которое любит Полина и пошел встречать супругу, как только услышал, что она открывает дверь.

- Привет моя радость! Ну как все прошло? – поинтересовался он.
- Как всегда отлично! – с улыбкой ответила Полина.

- Что ж, тогда предлагаю отметить это дело – он пригласил жестом супругу за стол.

Полина положила сумку на диван в гостиной и отправилась в столовую.

- Ооо… как здорово, ты заказал мои любимые роллы! Спасибо!

- Пожалуйста! Ты это заслужила – с улыбкой произнес Никита – ну что, какие планы на будущее?

- Еще точно не знаю, но, думаю, я не смогу продолжить работу в полиции – с печалью ответила Полина – знаешь? Ольга Викторовна – отличный психолог! Она мне очень помогла разобраться в ситуации, да и в себе тоже, но… Вряд лия захочу вернуться туда, где у меня может снова возникнуть подобная ситуация. Я уже много лет служу в полиции, но это был первый раз, когда мне пришлось стрелять в человека. Я готова ловить преступников, но не такой ценой. Отнимать чужие жизни, это выше моих сил, даже если это за правое дело.

- Да, конечно! Я понимаю. Даже не знаю, как бы я себя чувствовал на твоем месте. С другой стороны, все наконец-то закончилось. Помнишь наш разговор про то, чтобы ты не работала? – поинтересовался мужчина.

- Да родной. Именно об этом я и задумываюсь – обреченно улыбнулась Полина.

- Не переживай моя хорошая! Ты можешь заниматься всем чем угодно.

- Ты прав! Немного отдохну, а потом, может открою курсы по борьбе с тростью. Это моя мечта.

- Вообще не вопрос! – поддержал супругу Никита – пред тобою все двери открыты.
Девушка улыбнулась с любовью глядя в глаза любимого –Давай с тобой выпьем за нашу новую жизнь, а то это последний раз, когда я могу себе позволить спиртное, так как доктор прописала мне лекарства, которые не совместимы с алкоголем.

- Поддерживаю твое предложение! – воскликнул Никита и начал наполнять бокалы вином.

После обеда пара решили перебраться в гостиную и посмотреть фильм по телевизору. Они приготовили в микроволновки попкорн, взяли остатки вина и пару бокалов и уселись на диван.

- Какой фильм будем смотреть? – поинтересовалась Полина.

- Да вообще без разницы. Ты какой хочешь?

- Тоже пофиг! Врубай наш. Посмотрим его в трехтысячный раз – рассмеялась девушка.

- Люди в черном?! согласен! – поддержал супругу Никита и начал искать фильм.
Полина услышала звук сообщения на телефон и взяла сумку, чтобы посмотреть, что там. Когда она доставала сотовый из сумки, то увидела с боку на ней маленькое красное пятнышко. Это была капелька крови Ярика. Видимо, когда Полина после операции собиралась домой, она не заметила, что измарала сумку. Настроение у девушки сразу пропало.

- Ты чего? – удивился Никита.

- Да так, ничего. Я сейчас – она встала с дивана и пошла в спальную комнату. Вытряхнув все содержимое сумки, Полина увидела, что вместе с документами, телефоном и прочими мелочами, которые обычно находятся в дамских сумочках, оттуда выпал и вейп, который Ярик вручил ей в день своей гибели. Девушка взяла его и сумку и пошла на кухню. Сумку она выкинула в мусорное ведро, а вейп понесла в гостиную.

- Вот, посмотри! Я совсем забыла. Мне Ярик отдал это, прежде чем умер – грустно сказала она – я совсем про него забыла.

- Ух ты! Здорово! Подожди-ка я сейчас принесу вторую часть – сказал Никита и побежал в свой кабинет.

Когда они начали соединять обе части вейпа, они будто бы примагнитили друг друга и соединились в единое целое. Вейп начал подсвечиваться не оранжевым, а ярко-зеленым цветом. На нем было видно, что надпись и иероглифы совпали так как нужно.

- Интересно! – воскликнул Никита – что бы это могло быть?

- Может это зарядное устройство? – предположила Полина – видишь изменило цвет? Обычно так происходит при зарядке. Хотя это конечно в наше время, кто знает, как делали раньше. А вдруг эта штука взорвется?! – испуганно спросила девушка.

- Да не переживай ты так! Все будет в порядке! – успокоил ее супруг – думаю, вряд ли эта вещ может так сделать. Могу сказать, что это определенно зарядное устройство. Так же думаю, что это нужно вдыхать, судя по тому, что творилось с Ярославом. Теперь нужно расшифровать начало текста, возможно после этого мы поймем для чего эта штука была создана.

- Ты прав! – согласилась Полина – можешь взять его в понедельник с собой, только не додумайся курить его, а то мало ли что с тобой будет, вдруг в козленочка превратишься – улыбнулась Полина.

- Да ни за что на свете! – рассмеялся Никита - Я что на дурака похож? Ладно, завтра выясним, что это, а сейчас давай смотреть фильм, а то уже не терпится узнать поймает ли Уилл Смит этого чувака или снова упустит.
Полина весело рассмеялась – Ну да, вдруг на этот раз он его все-таки поймает!


* * *


- Ало! Привет любимка! – Полина собирала свои личные вещи, которые накопились на работе, как услышала телефонный звонок – слушаю.

- Привет моя хорошая! У меня для тебя хорошая новость – мы узнали кое-что о твоем вейпе, так что жди меня дома, я скоро буду – сказал Никита.

- Хорошо! Я как раз уже закончила с увольнением. Осталось только личные вещи собрать и можно домой.

- Отлично! Значит встретимся дома. Пока! Люблю!

- Договорились! Пока! Люблю! – сказала Полина и положила трубку.
После того как вещи были собраны, Полина оглядела свой кабинет в последний раз и вышла за дверь.


* * *


- Ну давай уже скорее рассказывай! Я столько ждала, а ты тянешь! – кинув в Никиту подушку, Полина брякнулась на кровать животом вниз.

- Короче смотри, мы перевели надпись, тут говорится: «каждый, кто возьмёт «Махир» и воспользуется в своих целях, будет поглощён вечной тьмой. Использовать его во благо может лишь человек с чистым сердцем». Так что вот с чем мы имеем дело.

- Обалдеть! Так вот почему Ярик стал таким неуправляемым. Ирина говорила, что его как подменили. Значит это было влияние этой штуки. Как ты сказал она называется?

- Видимо «Махир»

- Ну и что нам с этим теперь делать? – задумалась Полина.

- Да ничего особенного, для начала изучить. Это ведь еще не все. Я тебе скажу – ты обалдеешь.

- Что там?

Никита присел рядом с Полиной и положил ее голову себе на колени. Он показал ей вейп с его иероглифами – видишь? Вот эти иероглифы. Как я и предполагал, они здесь не случайно. Это просто открытие в науки: они стоят в таком порядке, что вырабатывают энергию. Эта штука впитывает энергию из окружающей среды и перерабатывает в то, что можно вдыхать. Ты же знаешь, что все вокруг – это энергия. В вакууме это конечно не работает.  Короче получается, что эту вещь не нужно заряжать. Как только мы рассоединяем две части, целостность иероглифов нарушается, и зарядка не происходит, тем самым вейп постепенно разряжается, а если их соединить и не трогать, то они будут работать вечно. Понимаешь?! – Никита, широко раскрыв глаза с воодушевлением рассказывал Полине то, о чем узнал сегодня на работе. Эта мысль не давала ему покоя. – Ты только представь какое это открытие для ученого, для меня! Ведь эту энергию можно перерабатывать не только в пар, а во все что угодно. Это же вечный двигатель! Теперь я могу на основе этого вейпа сделать множества открытий. Я даже не представляю какая будет сумма этих открытий.

- Обалдеть! Теперь я понимаю почему ты такой заведенный. – веселилась Полина. Она радовалась за супруга. За то, что он сможет воплотить в жизнь большую часть своих идей, благодаря этой находке.

- Иди сюда моя маленькая! – зашептал Никита, поднимая супругу и сжимая ее в крепких объятиях.


Рецензии