130. Изучаем Чёрта с другой стороны через Сер. Жа

130. Изучаем Чёрта с другой стороны через Сер.Жа.

Теперь смотрим тело Сер.Жа-Петра (он же апостол Фома, который стал символом неверия). Сейчас у него тело в полном порядке, работает на заводе, учится заочно на историка, живёт с подругой, растит дочь, пишет стихи, эссе. Внешне у него физическое тело в порядке, а вот внутренне: показывается болванчик, сидящий в молитве. Из его рук, сложенных по-азиатски на груди, тянется вверх жгут. Православием защищался от меня Сер.Ж., когда мы разговаривали с ним о его возможной духовной практике. Лгал он. Православие он использовал для защиты. Душа у него мусульманского разлива. В себя он верит, как всегда только в себя верил Фома неверующий. Нет в нём веры в православного Бога, потому что не живой Фома, а болванчик. Живой Бога чувствует. Живому не требуется пальцами щупать разбитые рёбра у Иисуса Христа.

 Выше болванчика вращается воронка из воды. Это его Душа. Из неё выходит сосуд в форме кувшина, в каких обычно помещается Дух Зла. В кувшине виден полосатый Дух. Любят такого типа люди отвечать на стандартный вопрос «Как жизнь?»:  «В полоску». Хорошее у них чередуется с плохим. И, как правило, те, кто спрашивает, понимают их, потому что они сами такие. У них тоже сегодня  что-то выгорело – настроение в гору, завтра нет – психика в упадке. Скачет у них и-за этих перепадов и давление в крови, и вообще всё вокруг, как у лошадей: «Мы скаковые лошади азарта, на нас ещё немало  ставят карт, и, может быть, мы тяжко рухнем завтра, но это завтра, а пока азарт» по Андрею Дементьеву. Везде этот чёртов Дух присутствует в жизни на Земле в каждом в свою меру, стимулируя соревнованием жизнь. Сейчас (98), спортсменам стали шить костюмы с полосками на руках и ногах, которые, как говорят знающие, увеличивают скорость прохождения по дистанции. Действительно, вписываясь в эту полосатую энергию Пространства, спортсмен периодически, когда следует нужная ему полоса, попадает в струю, которая несёт.

Сверху кувшин закрыт яйцом, которое стоит носиком вверх и сделано как будто из грязного стекла. Это значит, что Дух здесь изначально перевёрнут вверх ногами и работает как бы на пару с чувствами Души, которые не чисты. Не надо ничего выбирать человеку с таким Духом и такой Душой. Ему просто надо сделать то, для чего его Душу отправили в воплощение. Как работает человек с такой Душой, можно наблюдать на примере Петра I. Каких-то прикрытий, что, мол, не по-божески это, но делать надо, здесь нет. Как следствие, дело делается быстро, поскольку не надо мучить себя сомнениями, хорошо ли это. Вся жизнь такой Души это воронка из воды, которая просачивается куда угодно (вода дырочку найдёт). И куда бы она ни просочилась, везде начинается вращение в ту сторону, куда крутится его воронка. Вращаясь, она притягивает к себе всё вокруг и втягивает в себя так, что все принимаются за это дело.

Для делания большого дела, какое было у Петра I (создание империи), такие Души нужны. Они своей целеустремленностью заражают всех так, что всё делается очень эффективно. И нет преград у них для делания: надо – снимаются с церквей колокола, когда требуются пушки, надо – жертвуются массы людей («бабы ещё нарожают»).


Рецензии