Дороги сквозь рода. былины отца

ДОРОГИ СКВОЗЬ РОДА
Былины Отца
Былина 43
от 23.11.2023 г.
Контактер Наяна Белосвет
Многие Рода сейчас заброшены, но не погибли. Они ждут своего часа и тех потомков, которые бы помогли им снова возродиться и цвести на благо миров Отца. Через эти Рода очень часто проходят дороги и взаимосвязи, которые существуют между Родами, что в свою очередь ведут к искажению территории Родов, что находятся на пути этих взаимосвязей. Это как дорожки, протоптанные людьми и дорожки с асфальтом, сколько ни делай дорожки аккуратными, все равно найдется тот, кто пойдет через поле, через чужие клумбы с цветами, вытаптывая их и нарушая порядок в чужом владении. Сегодня Отец дает возможность каждому Роду проверить, есть ли такие взаимосвязи, что портят владения Рода и нарушают его целостность, которые идут от заброшенных Родов или через их пространство.
Чтобы понять, есть ли в пространстве Рода чужеродные дороги-взаимосвязи, не связанные с самим Родом, а которые проходят сквозь него и нарушают его целостность и энергетические показатели, нужно сказать слова -  Отец, прошу тебя сканировать мой Род и меня, прошу показать мне во снах через Ангелов твоих чужеродные взаимосвязи, что идут через мой Род от заброшенных Родов или через их пространство и нарушают целостность моего Рода и мои матричные вводные. Прошу тебя дать мне возможность очистить эти чужеродные включения и показать через сны методы, как я могу это сделать. Прошу тебя даровать мне и моему Роду очищение и исцеление, свободу от чужеродных взаимосвязей, что пронизывают пространство моего Рода, а также помочь тем Родам, что заброшены и не могут сами восстановиться в твоих мирах. Аминь.
Читать такие слова нужно много раз вечером, а потом утром. Ангелы покажут каждому сны, если в Роду есть подобные нарушения. А также покажут методы исправления подобных ситуаций с целью очищения не только всего Рода, но и жизней потомков в целом.


Рецензии