Успешно выйти замуж - стратегия

   Демография - страшная и упрямая штука. Каждый знает, что мальчиков рождается больше, чем девочек. Закон природы.

   Но уже лет через десять после окончания школы, рассматривая фотографии своего класса на вечере встречи выпускников, там, где эти встречи еще проводят, ребята недосчитываются кое-кого. И эти «кое-кто»- парни!
   Дальше –  хуже…Вот уже количество парней равно количеству девчонок, а потом мужчин становится меньше, меньше и меньше… Физиология, питание, нагрузки, запущенные болячки, конфликты. О причинах пусть спорят специалисты.

   Но что делать женщинам? Милым, цветущим, умницам, красавицам, но одиноким, одиноким, одиноким…
   Помните фильм с очаровательной Ириной Купченко и Александром Збруевым? Тонкий, лиричный,  очень жизненный! Сейчас нет необходимости вешать объявления на заборах, есть интернет. Но положите руку на сердце и скажите, много ли счастливых семейных пар в вашем окружении, из тех, кто познакомился в интернете и создал счастливую семью? В интернете пересекаются мужчины и женщины, как правило закомплексованые, стремящиеся скрыть свои недостатки. Даже если на  аватарке и в профиле все хорошо, шила в мешке не утаишь, все вылезет наружу, но много позже, позже, позже…
   Опять нервы, разочарования, потерянные месяцы и годы…

   Сидим, пьем кофе со своей давней знакомой. Красавица, суперспециалист в своем деле, упакована по высшей мерке, но… «Хочу замуж!»
   «Давай продумаем стратегию твоего замужества!»
   «Это как?» легкое недоумения в глазах.
   «С демографией не поспоришь,  верно?»
   «Да…»
   «Значит надо продумать стратегию, сделать так, что бы у тебя были возможности притягивать к себе мужчин.»
   «Это опять что-то из области психологии?» она делает кислое лицо. «Ты не представляешь, сколько всевозможных психотренингов я прошла, сколько денег я туда влупила…»
   «Отчего ж, представляю. Нетрудно посчитать сколько в чате участников и перемножить на сумму оплаты за двух-трехмесячный марафон. Кстати, задай организаторам вопрос, так, наедине, с глазу на глаз. Как у них самих-то семья? Все ли благополучно?»

   «Но я не об этом, продолжаю я. Есть огромное количество замечательных женщин, которые живут по принципу «дом-работа- дом». Так жизнь устроена. Да еще и работают в таких сферах, где мужчин днем с огнем не найдешь.
   Отличный специалист… по продаже декоративной косметики.      
   Главный  бухгалтер… в женской бухгалтерии да еще и в школе.   
   Непревзойдённый мастер… маникюра….
   Продавец - консультант... в отделе нижнего женского белья...
   И где,  ответь мне, на работе, она может встретить достойного мужчину? И сколько времени потребуется, что бы понять достойный ли он? И перерастет ли эта встреча в прочный союз? И какой раствор будет скреплять этот союз?»
   «Сдаюсь, больше не возражаю…» улыбается моя собеседница, «Рассказывай, внимательно слушаю.»
   «Ты же знаешь, чем я занимаюсь? Ты сама являешься нашей клиенткой.»
   «Да, отвечает моя собеседница, я звоню, когда надо,  юристам. Всегда получаю поддержку и помощь.»
   «Правильно, говорю я. Давай назовем это безопасностью. Безопасность в современном мире, это не способность быстро  выхватить ствол и первым выстрелить, а способность быстро выйти на связь с юристом и не дать развернуть дышло закона против себя.
   Твоя личная безопасность, безопасность твоей мамы и твоего ребенка, безопасность твоего бизнеса.

   Но ведь не только юруслуги мы продаем на рынке. Любой человек может пройти обучение по финансовой грамотности. Ты финансист по профессии, согласишься со мной, что уровень финансовой грамотности у нашего населения никудышный?»
   «Да, отвечает она, ниже плинтуса. Именно поэтому люди и вкидывают заработанные нелегким трудом деньги в финансовые пирамиды и лохотроны»
   «Все верно!
В целом мы сегодня сосредоточены на продвижении образовательных программ, то есть тех знаний, которые необходимы современному человеку для качественной и комфортной жизни.»
   «Замечательно, ты все просто и понятно изложил,  отвечает Ольга. Но я замуж хочу…»

   «Об этом и речь. Работа у меня очень простая, я встречаюсь с людьми за чашечкой кофе и «просто и понятно излагаю» им наше предложение. Кто-то становится нашим партнером, кто-то нашим клиентом, кто-то еще не готов сегодня сделать решительный шаг. Но все, понимаешь, абсолютно все мои собеседники воспринимают мое предложение на «Ура!», ибо это то, что необходимо сегодня в каждой семье.»

   «Теперь оцени мое предложение вот с какой точки зрения. Если предложитьх человеку усилить его личную БЕЗОПАСНОСТЬ, безопасность его семьи, безопасность его бизнеса, скажи, это мужская тема?»
   «Самая что ни на есть», соглашается моя собеседница.

   «Если предложить человеку создать свой ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПОРТФЕЛЬ, другими словами, семейный капитал, который будет кормить его детей, внуков и правнуков, это интересная тема для мужчин?»
   «Да, кивает головой моя собеседница, это как лакмусовая бумага, она может отделить серьезного мужчину от легкомысленного»

   «Если предложить человеку пройти курс по КРИТИЧЕСКОМУ МЫШЛЕНИЮ, что бы телефонные мошенники и политики не вешали б ему лапшу на уши, если предложить человеку войти в ПРЯМОЕ ОБЩЕНИЕ с успешными предпринимателями, то, на твой взгляд, это достойная тема для обсуждения с мужчинами?»
«Безусловно!» отвечает она.

   «Не предлагай мужчинам баночки и флакончики, психологию и космоэнергетику. Сделай мужчине достойное предложение с интересующей его темой и он задумается.. Настоящее серьезное предложение – это и есть тот магнит, на который притягиваются настоящие серьезные мужчины.  Если мужчина не пустой как барабан.»

   «Теперь мы можем поговорить о твоей стратегии? О той стратегии, благодаря которой ты можешь легко выйти замуж за самого достойного мужчину в нашем городе.
    Тебе надо заявить о себе как о партнере по развитию этих услуг и сервисов. Я обучу тебя тонкостям и небольшим премудростям этой работы, Но,главное, мы с тобой разработаем план, согласно которому ты будешь проводить деловые встречи  исключительно с мужчинами. Одна, две встречи в день в красивом ресторане, в красивом платье за чашкой ароматного кофе. Четыреста, четыреста пятьдесят встреч в год.
   Триста мужчин на этих встречах окажутся пустыми громыхающими барабанами, мысленно дай им поджопник и забудь про них.
   Оставшиеся сто пятьдесят по достоинству оценят твое предложение. Когда они станут твоими партнерами по развитию сервисов, ты будешь зарабатывать суммы, сопоставимые или большие, чем твоя сегодняшняя зарплата.
   Но, главное, всегда найдется мужчина, который оценит не только качество предложения, не только фантастическую возможность заработка, но и тебя оценит, как женщину, как человека, с которым можно и должно пройти свой жизненный путь. Ты почувствуешь эту химию… Все будет хорошо. Пригласишь меня на вечеринку.
   Деньги, окружение из сильных людей, осознание своей миссии, нацеленной на улучшение качества жизни- вот тот цемент, который будет вас связывать между собой долгие годы…»

   «Мда…» задумалась моя собеседница. «Но ведь снова надо платить…»
   «Конечно, ведь ты покупаешь франшизу. Для развития собственного бизнеса. Успешный брак- это всего лишь приятный бонус при правильно выстроенной стратегии. Можешь ли ты подсказать мне еще хоть один надежный вариант для получения такого бонуса? Снова вешать объявления на заборе или открывать аккаунт в "Тиндере"?»
   «Пожалуй,  нет,» отвечает моя знакомая.
   «Сегодня готова стартовать?  У тебя деньги на карте или наличными? Отлично! Стартуем в погоне за счастьем!»


Рецензии