Кепка
«Не нужны. Универ давно окончен», — заключила я про себя.
В дальнем углу полки, затаившись, лежала Димкина кепка. Чёрная, с белой надписью «New York». Она давно не попадалась на глаза, и я почти забыла о ней. Димки рядом уже не было, а кепка осталась. Я провела рукой по смятой грубой ткани и почувствовала бугорки от вышитой надписи. Выцветшая, местами сероватая, она казалась грязной и чересчур старой. Даже загнутый ровной дугой козырёк и тот успел полинять и обрести непотребный вид.
Димка любил эту бейсболку, носил её задом наперёд так, что чёлка смешно торчала из отверстия над застежкой.
Я примерила кепку и перенеслась в тот день, когда Димка впервые надел её на меня. Мы гуляли по летнему парку, болтали и смеялись. Затем прогремел гром, и хлынул дождь. Потоки ливня обрушились на нас и заставили искать укрытие. Димка, не думая, накинул бейсболку на мою голову.
— Я не прощу себе, если твои очаровательные кудряшки намокнут, — сказал он тогда.
Мы спрятались под огромным деревом. Но стояли близко, едва прикасаясь щеками. Наше дыхание смешалось в горячем, влажном воздухе парка. Козырёк кепки раскинулся коротким мостиком от моих кудряшек до Димкиной мокрой челки. Мы стояли так, пока тонкие, редкие лучи солнца не выползли из-за туч.
Я сняла бейсболку. Казалось, она всё ещё пахнет дождём, Димкой и тихим счастьем, которое я обрела рядом с ним. Одинокая слеза скатилась по щеке и утонула в кепке, оставив маленькое чёрное пятно.
Бейсболка явно разволновала меня, заставила вернуться в прошлое, пережить то, о чём долго пыталась забыть.
Когда вынесли последние коробки, я обошла комнаты и бросила взгляд на окно в спальне. На подоконнике лежала кепка. Димкина кепка. Я решила оставить её и нахлынувшие воспоминания в этой квартире.
Свидетельство о публикации №223112300630