Джунгли

Открываю глаза. Я стою на широкой поляне в костюме амазонки, а вокруг — сплошные джунгли. Самые настоящие непроходимые заросли, где деревья плотно прижимаются друг к другу, крепко держась за руки-ветки. Осматриваю периметр и замечаю, как дергается куст. Листья с шумом расходятся и выпускают серо-зеленое существо.

— Ого! Вот это красавчик! — с губ слетают непрошенные слова.
Огромный полуорк-полутролль злобно пялится на меня, сверкая красными  глазами. Его ноздри раздуваются, а нижняя толстая губа выдается вперёд. Из темной пасти виднеются пеньки желтоватых зубов. Со рта брызжет слюна и стекает на массивный, покрытый складками подбородок. Огромные треугольные уши шевелятся так, что колышутся волосы, торчащие из них.

— Э-э-э. Привет. Я тут неместная. Не могли бы вы подсказать, где здесь выход? — выдавливаю из себя и натянуто улыбаюсь.
В ответ раздается грозное рычание. А за ним, как по приказу из зарослей выходят ещё несколько таких же неудачных версий Шрека. Зеленые качки в набедренных повязках держат в руках массивные дубинки и скалятся удивительно ровными белыми зубами.

— Да у вас прекрасный стоматолог, чуваки! Адресок не дадите? — пытаюсь разрядить напряжённую обстановку.
Видимо, вожаку шутка не понравилась. Он издает что-то похожее на хрюканье свиньи, только громче, и все существа поднимают дубинки.
«Вот это я встряла», — проносится в голове, а ноги уже вовсю бегут подальше от злобных орков.
Оцарапав кожу ветками, влетаю в джунгли. Позади раздаются бешеные крики, переходящие в протяжный вой.
«Волки? Да они походу ещё и оборотни», — ловлю себя на мысли, перепрыгивая через булькающее болото.

Одежда порвана, руки и ноги поранены. Голова превратилась в воронье гнездо. Хорошо, что я не оставила его на ветке дерева, на которое только что напоролась.
Сквозь густые заросли льется ослепительный солнечный свет. Я перепрыгиваю через бревно, покрытое мхом, и приземляюсь на пятую точку. Приближающееся рычание заставляет меня вскочить и бежать дальше.

«Только бы не попасться в руки зеленых чудовищ», — крутится в голове мысль, а ноги продолжают нестись, умело огибая разлапистые деревья и дремучие кусты.
Чувствую, джунгли смыкаются за мной, не выпуская из своих зеленых объятий. Заросли, точно заколдованные неподвижно стоят, не шелохнув ни одной веткой. Лишь яркие папоротники, пышно раскинувшиеся резной бахромой, тихо колышутся под дуновением легкого ветерка.

Внезапно все звуки стихли. Не слышно ни топота ног, ни шелеста листьев. Воцаряется подозрительная тишина. Я останавливаюсь перевести дыхание и осмотреться. Неожиданно передо мной возникает морда орка, скривившаяся в грозной гримасе. Она выглядела бы намного устрашающе, если не сходство с милым лицом Мастера Йоды из «Звёздных войн».
— Да пребудет с тобой сила джедаев, — говорю я, и получаю удар дубинкой.
В глазах темнота.
*
— Мам, тебя убили! Ты не умеешь играть. Нужно было взять оружие в инвентаре и сражаться. А ты в догонялки с ними играешь.
— Ну не моё это, сынок. Пойду лучше обед готовить, — выпускаю из рук мышку и ухожу на кухню.


Рецензии