нюансы м-ж общения

коммент-рассуждение на тему .. м-ж общения

(( .. Только вот частое повторение этой фразы в нашем общении ну никак не способствует возникновению желания всё-таки СТАРАТЬСЯ понять .. ))

многократное повторение такого рода не есть стремление дать понимание
это даже не второе

объяснения любые это стремление прежде всего грамотно по.дробно выразить ощущение ..
осознанное ощущение .. которое уже - понимание

так рисуется представление о мире .. естественно собственное

хотя под влиянием и с использованием таких сторонних как бы описаний и пояснений человеками выстраиваются собственные представления .. о мире\сущем\существующем

но и .. естественно же .. все эти\такие представления о растолковываемых моментах .. всегда будут отличающимися .. друг от друга
в зависимости от особенностей естества и восприятия человека

то есть что бы не пояснял один человек - у другого сие представление всегда будет отличающимся ..
хотя и похожим .. а то и - очень похожим
но все таки - отличающимся .. хотя бы малость но отличающимся

старание же понять некое объяснение - дело сугубо добровольное ..
и .. пользительно лишь для старающегося

ибо более старающийся всегда выстроит картинку\представление более четкое\стройное\детальное\подробное ..
выстроит также - быстрее\проворнее
хотя такая картинка все таки всегда будет отличаться .. от .. скажем так - оригинала

язык наш это как в игре в плохой телефон -
передавать - передает представление ..

но в силу своей условно говоря примитивности передаваемое очень сильно искажается .. в процессе передачи некого представления
механизм такой передачи .. кстати .. описывался мною в сочинении с называнием КИРПИЧ .. на Прозе.ру

то есть ..
думать что старающийся передать представление .. старается для ближнего - никак не верно
ибо любое Я в проявлениях своих всегда старается только для себя любимого

где .. поясняющий как бы аудитории - на самом деле старается отточить свое собственное умение прояснять свое собственное ощущение\понимание

и где .. понимание\представление это осознаваемое\осознанное ощущение
а ощущение это воспринимаемое естеством проявление мира\сущего

аналогично для себя же .. старается .. и аудитория .. каждый её представитель

и прежде всего в том проявляется сие старание проявиться собственному Я ..
что каждый слушающий наивно полагает - в силу осознавания собственной значимости - что вещающий старается для него .. именно для него .. старается\распинается .. растолковать нечто заумное

хотя на первый взгляд это кажется именно так
но сие лишь формально

по сути же - каждый кулик хвалит только свое болото
каждый - и вещающий и слушающий увещевания - старательно проявляют собственное эго .. проявляясь как Я

это и естественно и нормально
и осознавание сего момента делает представление о существующем - более точными\четкими

одна из особенностей такого теоретизирования -
непонимание того что пробует\пытается втюхать умам обывательской аудитории поясняющий умник
непонимание этой самой аудиторией

и чем более общее представление пытается приземлить\истолковать человек\умник -
тем более равнодушно принимается подобное теоретизирование .. аудиторией

то есть чем более дальновиден умничающий - тем более равнодушно принимаются его теории .. аудиторией

и тем позже эти его теории станут осуществляться .. этой же самой аудиторией

да-да ..
теории непременно осуществятся ..
и осуществятся они как свои собственные ..
с приличествующей выгодой для осуществляемого

то есть обычно умные речи имеют место сбываться
и вроде как не сбывающееся - не говорит о том что сказанное не сбылось

но говорит о том что сбылось .. но не в этой версии событийности\реальности

(( .. учился\училась прощению СЕБЯ... ))

тут надо понимать что делается
а делается попытки открываться и быть открытым .. миру\ближнему

что всегда сопровождается обжигающностью .. внутреннего

мир внешний прикасаясь к миру внутреннему - обычно обжигает

обжигает\жжет\приносит боль .. до тех пор пока не возводится некая\этакая как бы преграда ..
типа например обиды

обычно же .. возникает\строится -
либо отношение .. адаптирующее внешние энергии под внутренние
либо внутренние энергии не становятся таки аналогичны внешним

либо же .. человек может проявить ЛЮБОВЬ ..
энергетически очень высокочастотную силу
которая и внешнее воздействие и внутреннее проявление - раз.уплотняет ..
делает менее концентрированным\не.обжигающим

это энергетическое действо и есть суть проявления передаваемого словом\сочетанием ЛЮБОВЬ

хотя многие ассоциируют сие слово\сочетание\проявление .. с более низко.частотными действами -
чувственными либо физическими проявлениями между существом и миром\ближним

на самом деле - все те проявления они сами по себе есть
но на них может накладываться проявление души-любовь ..
отчего такие проявления становятся раз.уплотненнее

суть описанная доступна прежде и в большей степени именно мужу ..
ибо именно его естество и восприятие способно сие узреть - ощутить и осознать ощущаемое

но и то не каждое а редкое естество\восприятие

в том организме\теле где душа разумная уровня достаточно высокочастотного .. типа жреческого
такое бывает но редко ..

то есть душа-любовь .. а тем паче душа-слово - способны ощущать суть ..

но вот чтобы .. и осознать сие .. представить в воображении .. а тем паче передать сие словесно -
тут в дело вступает душа разумная
и должна она быть довольно утонченного характера\уровня развития

любовь .. в несколько переносном смысле .. может быть и зла .. и да - на козла как говорится направлена .. может быть

где - на козла - это когда природная составляющая сего совокупного энергетического проявления довольно низко.частотна

но и она - сия\такая природная любовь - может быть исполнена теплом\проявлением души-любовь

опять же в таком совокупном как бы природном проявлении несомненно участвует и третья сторона - душа разумная ..
со своими оттенками личностными ..
формулировками словесными\вербальными .. ну или всполохами чувственно-эмоциональными

разного рода варианты любови это просто в разных пропорциях соединенные проявления трех грубо говоря структур -
природной разумной и души-любовь

слово - духовное - сложно использовать
ибо оно настолько затаскано что духовным называю и силу мира духов и бесов ..
то бишь банально тонко.плановую силу
любое незримое проявление называют духовным
хотя это никак не так
но так тоже

ибо .. язык наш - довольно примитивная система ..
грубоватая как бы
это как из кирпича строить
можно красивое .. сотворить а можно и грубоватое

но зачастую человек таки продолжает .. и грубить и обиженно стремиться уколоть и задеть побольнее .. собеседника

понимать\осознавать следует .. что -
то что как бы твое .. этакое состояние обиды\обиженности ..
состояние твое как ведомого\жены -
зачастую взято\считано с условно ведущего\мужа .. исполненного обидой .. сознанием несправедливости жития

выбирать подобные состояния - личный выбор каждого условно ведомого конечно же
но сие\такое - грубоватость\закрытость\отгороженность - не способствует таки долгому общению .. с собеседником

естественно что возможно нет поблизости условно ведущего к которому можно проникнуться настолько чтобы неосознанно же считывать его состояния\качества .. иные ..

и тогда остается на сей момент лишь самостоятельное осознанное управление вниманием и состоянием .. собственным

где осознанно старается человек не позволять проявляться обиженке
но благожелательно принимать от мира\ближнего .. то что провоцирует как бы обидеться

ведь приняв таки иное - получишь состояние не.обиженности

но принимание поспособствует как бы и боли ..
ведь оно .. уже ставшее привычным .. будет вытесняться иным условно непривычным\новым

(( стал\стала винить себя не.любимого\не.любимую .. ))

в этом нет ничего неестественного
винить - это всего лишь указывать на проявление природности ..

указывать на стремление устремиться к природности .. на соединение с природностью
для условно ведомого\жены это очень даже естественно -
проявлять природность .. условно женское\принимающее\исполняющее .. условно плотное\плотно.материальное

любимое же либо не.любимое .. естество свое - это уже другой вопрос ..

но обычно и сие естественно
понижение частотности - это и вина и неприятие .. и обида и злословие .. и как бы не.любовь
и тд и тп

(( .. укусить ПОТОМ кого-то, кто якобы причастен к ТОЙ боли, которую я испытал\испытала .. ))

боль по сути скопление энергетичности .. не имеющей хода\вы.хода
для избавления же от боли - следует дать ход .. сей скопившейся энергетичности

естественно что предварительно можно и спросить себя -
а зачем это я держу в себе скопление энергетичности такого качества ?

но боль это всегда такое вот .. энергетическое скопление .. не имеющее выхода

другое дело что зачастую многие такие энергетические скопление -
и возникают неосознанно инстинктивно .. и не осознаются нами

но эти многие - обычно на уровне физического тела .. для сохранения существования

а вот более тонко.материальные .. чувственно\эмоциональные скопления .. а то и ментальные -
с ними уже можно работать
их уже возможно и осознать и развеять

например ментальные условно догматические\маниакальные .. либо упертые .. либо зацикленные представления -
вызывают и боль порою .. и тянут таки проявить.ся определенным образом
чувственно\эмоциональные - также

следует упомянуть также и то что любое ментальное\идейное - в более замедленной версии -
становится чувственностью\эмоциональностью .. соответствующего качества

а при еще большем замедлении частотности сие проявление\представление выходит на физический план ..
становясь частью физического тела .. соответствующего качества

обычно сие проявляется по роду как бы .. от родителя к потомку ..

один например задумал.ся мощно\долго\сильно ..
и сие наложилось\отпечаталось на естество существа

детки же эту думу проявляют чувственно\эмоционально ..
что на более плотные слои естества отпечаток дает

детки же уже этих деток .. проявляют упомянутое качество .. физически .. на физическом плане .. делами

примером может служить украина ..
сообщество получившее однажды мощное энергетическое воздействие ..
причем дважды .. туда и обратно .. болью проехавшееся по душе народа\сообщества

поначалу реакция была как бы идейного характера - ненависть .. к проехавшимся

дети же уже проявляли сие качество - ненависть - чувственно эмоционально
прежде всего песенно

дети детей же уже .. вывели сие качество на физический уровень ..
выплескивая ненависть на физическом плане .. физическими делами

и ведь все согласно законам мира -
нечто нарушающее энергетическое равновесие .. чрезмерностью своего проявления - должно быть убрано\стерто
категорично и до приемлемого уровня

и так происходит с любым качеством .. не.важно каково оно по сути

ибо разрушает любого рода чрезмерность -
как условно темное так и условно светлое проявление

возможно только проявление души любовь не будет разрушительным .. для исполненным любовью проявлениям этого мира .. мира силы

то есть ..
боль среднего как бы плана .. чувственно эмоциональную .. осознавая её происхождение - можно унять
просто дав силе течение .. направив силу на некие например дела .. соответствующего качества\характера

грубо говоря следует заняться делом неким ..
вместо того чтобы скукожившись страдать от того что специально но гордо удерживаешь в себе ..

опять же - гордость - это от .. ГОР
а это суть проявления передаваемого сочетанием ГОР - это в большей степени мужское проявление .. проявление условно мужского начала

духовное\гордое - для жены .. если в избытке - не полезно
хотя вообще - сие - и естественно и полезно - устремление к условно мужскому

гордость опять же зачастую приводит к чрезмерной концентрации на точке\вершине ..
которой по сути является Я\самость человека
а это эго.истичность

в разумной мере это и необходимо и полезно
но когда весь мир фокусируется на одном таком моменте это неразумно

опять же - регулировать\дозировать такое должно - осознанно - самому человеку

горцы .. разного рода - кавказ израиль община\гора -
обычно очень болезненно относятся к ущемлению как бы собственного достоинства

просто потому что естество их .. активное его проявление - в большей степени исполнено условно женского начала .. принимающего\исполняющего

это вполне естественный процесс
ибо каждый стремится\устремлен к недостающему .. ищет недостающее

так что надо понимать что ..
например первые не значит лучшие

ибо обычно это наиболее темные среди наиболее развитых
не зря ведь говорено что .. однажды первые станут последними

то есть то есть ..

следует осознавать происходящее
не для того чтобы занимать затем позиции по отношению к .. миру\ближнему

а для того чтобы .. понимая собственные особенности .. устремиться к желанному\должному ..
устремляясь более продуктивно .. не топчась на месте

зная что есть боль .. человек перестанет изнывать от боли или корить в ней мир\ближних

но попросту даст выход энергии вызывающей боль .. в соответствующем направлении .. в дела свои

боль зачастую это подсказка от мира ..
указывающего на ту чрезмерность где человек проявил себя ..
при том что остановился и не делает следующего шага

и ограды\препятствия всегда рисуются\строятся только самим человеком
ибо по сути их\оград-препятствий - нет

вообще - нет ..
но они есть - в представлении\отношении существа .. воспринимающего\сотворяющего их

сочувствие ..
сочувствие - оно порою полезно

но ведь по сути сочувствие - это -
попросту очень плотно.материальная версия любого и обычного восприятия

просто для естества условно ведомого существа чувственность это почти предел утонченности восприятия мира

и отсутствие как бы сочувствия выдается как не.восприимчиивость

но для существа .. естество которого много более утонченное -
предпочтительнее восприятие много более утонченного уровня\плана\характера

то есть по сути сочувствие .. это как тому кто привык общаться словами - предлагается общение кулаками .. а то и дубинами\каменьями

ведь иного языка кроме как добрый удар по макушке естества - сие существо попросту не воспринимает
это пусть грубоватая аналогия но таки передает суть ..

суть многомерности ..
в том числе и одного из вариантов нашего восприятия - сочувствия

другое дело что для взаимо.общения в сообществе .. каждому существу\участнику приходится опускаться восприятием на уровень почти самого условно н=грубоватого\низкочастотного

это как в колонне путников приходится равняться на самого медленного\тихо.ходного участника каравана

в этом особенности общения мужа и жены ..
а также любого условно ведущего и условно ведомого

ибо ведущему\мужу полагается осознавать последствия своих проявлений ..
ведь естественные проявления мужей\ведущих - могут быть не поняты условно ведомыми\женами

этот момент есть\прозывается\называется .. ответственность

ибо каждый шаг\выбор\состояние\проявление .. творимый ответственно - делается\творится с учетом осознаваемых возможных последствий .. сего шага для условно ведомого

и да - тут уместно таки слово\сочетание ДОЛЖЕН -

ибо ответственный шаг ведущего\мужа это обычно проявление много более низко.частотное\плотно.материальное .. нежели обычное естественное сему \ведущемумужу

а ДОЛЖЕН это как раз и именно низкочастотное плотно.материальное проявление
и знак\качество Д .. и знак\качество Л .. и знак\качество Ж - указывают на принадлежность проявления к более плотному уровню\плану бытия

то есть ДОЛЖЕН это когда проявление .. например мужа\ведущего -
творится более низко.частотным ..
подстраиваясь как бы под естество .. под уровень восприятия .. условно ведомого\жены

и да -
можно требовать к себе такого\подобного отношения - и ответственного и должного .. проявления -
со стороны условно ведомого\жены

просто для того чтобы возникло взаимо.понимание .. существ ..
условно ведущего и условно ведомого .. мужа и жены

каждому человеку по большому счету и в принципе все равно .. как именно проявляет себя собеседник -
обиженно грубовато или аккуратно

но при этом следует таки понимать\осознавать что грубость .. даже не воспринимаемая таковой со стороны её .. эту грубоватость исторгающего - вызывает боль у воспринимающего

и то что воспринимающий как бы возможно уже привык к подобной боли -
не отменяет того факта что причиной боли становится словесность одной из общающихся сторон

то есть слова о грубоватости некоторых моментов общения - не просто для красоты бывают сказаны собеседником
ибо обычно это просто попытка избежать болючести подобного общения
 
но и решать - как общаться и общаться ли вообще - каждый решает сам
ибо свобода .. однако

то есть вполне возможно что в определенный момент одна из сторон таки прекратит общения
просто потому что её не устроит упомянутое качество общения ..

и сие есть нормальность .. однако 
хотя нормально\естественно и иное -

ежели общение .. даже переполненное грубоватостями\обжигающностями - продолжается -
то сие говорит таки о заинтересованности сторон ..
в данном пусть даже подобного характера\качества общении

ибо каждый таки имеет что-то .. от сего\подобного общения
пусть даже порою чем-то неудобного либо неудобоваримого 

такие дела
благодарю внимающим


Рецензии