трус, который боится правды

Рецензия на «Всё изменил август» (Тауберт Альбертович Ортабаев)

Доброго здоровья автору. Я вот просмотрела несколько произведений на вашей странице и сделала вывод, что это творчество меня не впечатляет...... Очень хотелось бы читать произведение с расставленными знаками препинания и без пропусков предлогов. Видно в ваших стихах я не сильна, как читатель. Всего доброго.

Алла Выстропова   23.11.2023 00:16   •   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Мне бы хотелось чтобы вы перед тем как кто-то написать подумали во-первых а во-вторых своих текстах я абсолютно уверенный за каждое слово которое пишу и перевожу отвечаю если есть люди которые пишут и гораздо хуже не только с ошибками но и без смысла поэтому для себя сделать правильный вывод в следующий раз и понимание

Тауберт Альбертович Ортабаев   23.11.2023 11:17   Заявить о нарушении
Уважаемый автор, приветствую Вас. Считайте, что я Вас услышала. Надеюсь, что на этом и распрощаемся. Здоровья Вам.

Алла Выстропова   23.11.2023 12:32   Заявить о нарушении
...... а можете ли писать, как живой человек, а не программная версия?....

Алла Выстропова   23.11.2023 12:37   Заявить о нарушении
+ добавить замечания

добавлю от себя:

таубертик ты прежде, чем кого-то поучать

сам напиши хотя бы одно систематизированное стихотворение

как не умел ямб от хорея отличать, так и не умеешь


Рецензии