Зачем нужна Природа и Люди. Версия

СОЗДАТЕЛЬ или, скорее всего, ГРУППА (в язычестве - ПАНТЕОН, в христианстве - институт АРХАНГЕЛОВ) единомышленников, имея такую возможность, создали ПРИРОДУ, людей и прочее, причем сначала на ВЕНЕРЕ, МАРСЕ, и только потом на ЗЕМЛЕ.
Зачем ИМ вообще это было надо?
Своим умишком могу только предположить следующее.
Нужна им была некая энергия, которую могли выработать (типа очень или супер высокие частоты или вообще нечто типа нейтрино) только те, которых они создали, т.е. природа, мы и прочие ...
Все эти процессы измеряются миллионами наши обычных лет!!!
Так что, это просто мои безумные, может быть, а может и не может, догадки!

Что помешало реализации этого, казалось бы, идеально спланированного проекта, говоря современным языком?

Любому более-менее опытному техническому специалисту понятны, по крайней мере, пару причин этого.
- либо изначально проект был не до конца проработан: типа - не хватило ресурсов (кадры, время, краски, холсты и т.д.);
- либо в процессе или после его реализации вмешался кто-то ИЗВНЕ!!!!!!!!

(((Это просто скобки для другой ветки рассуждений. Чисто для справки (опять же сугубо мое личное мнение):
От кого нас, по крайней мере, христиан собирается или должен спасать СПАСИТЕЛЬ?
По классике от сатаны или дьявола, а опять же по классике откуда эти персонажи появились?
САМ попустил, т.е. говоря простым языком "прошляпил" изменника из своей же команды?
Ну, ладно! Хотя есть о чем подумать, вплоть про то, что а не сказка ли это все от тех, которые ИЗВНЕ?)))

Тем не менее продолжим теперь уже простейший (повторяю, ПРОСТЕЙШИЙ, т.е. на уровне рыб, растений, животных и прочей ПРИРОДЫ, не говоря уже о деревьях, пшеницы и прочих гречках) анализ.

Предположим, ладно уже предположили, раз до сих пор читаете.

Самый главный для меня и, надеюсь, для тех, кто дочитал до этого момента вопрос:

ЗАЧЕМ ТЕМ, КТО СОЗДАЛ ПРИРОДУ, ЛЮДЕЙ И ПРОЧИЕ РАСТЕНИЯ ВМЕСТЕ С РЫБАМИ И ЖИВОТНЫМИ УСТРАИВАТЬ БРАТОУБИЙСТВЕННЫЕ ВОЙНЫ??????!!!!!!

Зачем надо ПРОДАВАТЬ, а не ДЕЛИТЬСЯ???!!!

Ответ один, один, ОДИН и только ОДИН:
- эти паразиты ПОДЛЕЖАТ аннигиляции!!!!
- ПРИЧЕМ КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ!!!

Для тех, кто думает, что я либо :
- сумасшедший;
- полусумашедший;
.........
- сволочь,
предлагаю объяснить (по крайней мере для себя хотя бы, т.е. без лишнего афиширования) пару следующих для меня ФАКТОВ с некоей преамбулой:

http://proza.ru/2018/12/06/592
Смею предложить Вам мои соображения в части некоей методологии познания окружающего мира, сложившейся у меня за прожитое мной время. Буду рад, если они Вам помогут в чем-то.
Как и любой нормальный человек я был воспитан родителями, школой, ВУЗом, господствующей идеологией и т.д.
Естественно, сложилось определенное представление об окружающем мире.
В процессе моих попыток познания этого самого окружающего мира появлялись какие-то факты, идеи ученых и исследователей-любителей, которые не вписывались в сложившееся в то время мое мировоззрение.
Приведу пару примеров на эту тему.
Оба касаются происхождения человека.
Первый пример.
В школе по ботанике стали изучать основы генетики. В частности, теорию Дарвина.
Я задал учительнице вопрос о том, каков механизм перехода приобретенных признаков в наследственные. Естественно, сформулировано мною как школьником было по-другому, сейчас уже точно не помню, как конкретно.
Реакция учительницы была таковой, что на следующий день в школу были вызваны родители с мотивировкой, что я срываю занятия и т.д. Просто, как я понял, у учительницы не было ответа на этот мой вопрос, который является краеугольным для теории Дарвина.
Гораздо позже (лет через 25) я рассказал эту историю сыну, который задал этот же вопрос своей учительнице. Ответа им получено не было. Правда, обошлось без скандала.
Второй пример.
Как-то прочитал (лет 40 тому назад) поразившую меня фразу одного ученого (фамилию не помню) примерно следующего содержания:
Вероятность возникновения человека разумного в результате естественного отбора (по Дарвину) равна вероятности следующего события: если собрать все детали, из которых состоит телевизор, сложить их на некий противень, затем подбросить их вверх, то они в воздухе сами собой соберутся, и на противень упадет готовый телевизор.
По мере накопления такой информации и попытках ее объяснения с существующих на то время моих знаний и убеждений родился такой для меня чисто психологический метод.
Сначала я не верю новым фактам и идеям с позиций своего нынешнего мировоззрения, но продолжаю дальше их анализировать, как бы уговаривая себя в том, что я же всегда могу вернуться к моему нынешнему мировоззрению.
В один прекрасный момент согласно закону Маркса о переходе количественных изменений в качественные (а может еще по каким-то причинам) происходит то, что мое  мировоззрение меняется.

Конец цитаты.

Скобки, скобки...
(Далее некая цитата, поясняющая сущность ОДНОКРАТНЫХ:
Главное, что для меня интересно сейчас, это одно, вернее, несколько, вернее, два и т.д. события:
- будет ли Второе Пришествие и, самое главное, ДЛЯ ЧЕГО оно будет, т.е. чисто по обывательски или еврейски или еще как-то, скажите уже всем:
"ЕСТЬ ли жизнь после смерти??!"
Если  нет, то на хрена я на этой Мирре женился?)

Интересно даже мне самому:
- Об чем дальше (тут я задумался насчет формулировки) трепаться или рассуждать или философствовать или алгоритмизировать?
Про последнее даже стало интересно, даже в принципиальном вопросе про вообще автоматы Мили, Мура, Уилкса-Стрейнджера, данные и адреса по одним шинам или сразу разделить, про "продажную девку капитализма - кибернетику" или вообще, про нейронные сети?!!!
Я это для чего?
Завтра будет ясно!
Главное: не Однокамушкин и прочие Шредингеры, а
КОБОЗЕВ НИКОЛАЙ ИВАНОВИЧ
Главная работа (успейте понять, при определенных обстоятельствах может быть поздно):
http://www.trinitas.ru/rus/doc/avtr/01/0488-00.htm

Далее в скобках, т.е. заслуживает отдельного рассмотрения:
(Про нейронные сети:
Надо бы разделить просто новый способ программирования и новую (относительно) техническую или физическую (для гуманитариев) структуру.)

Теперь на данный момент наиглавнейший вопрос:
"Если СОЗДАТЕЛЬ(И) произвели на свет ПРИРОДУ и ЧЕЛОВЕКА для того, чтобы обмениваться между собой и ИМИ специфической энергией, то

ЗАЧЕМ ОРГАНИЗОВЫВАТЬ БРАТОУБИЙСТВЕННЫЕ ВОЙНЫ?
Или убивают друг друга роботы и НОРМАЛЬНЫЕ люди?
Или ...


Рецензии
Мы для них как мухи дрозофиллы для нас.
Наш век для них очень короток.
И можно наблюдать и
моделировать
процессы.
Вот как-то так.
Это сугубо моё личное.

точка-линия-плоскость-объём- ...

Моему тестю было скучно на море.
Он не умел плавать и сидел на берегу.
Тёща умела плавать и любила ездить на море.
Детей я научил и плавать, и нырять в маске
с трубкой и ластами. Тёще было не понять,
почему их часами не вытащить из воды.

Василий Овчинников   30.11.2023 20:26     Заявить о нарушении
Когда считаешь, что твоя жизнь имеет какой-то смысл, - это же прекрасно!
И больше ничего не надо!
Я ТАК думаю (как в Мимино сказал персонаж Ф. Мкртчяна)!
Процесс понимания играет роль также!

Сергей Толочанов   30.11.2023 21:07   Заявить о нарушении