Сказка о рыжем котёнке. Глава 2

 -Это я,Зайчик,-сказал незнакомец.-А ты кто?
 -Я котёнок Рыжик.Так меня назвали,потому что я рыжего цвета.
 Зайчик внимательно посмотрел на котёнка.Шерсть у Рыжика была очень грязной.
 -А почему ты такой грязный?-спросил Зайчик.
 -А я не люблю купаться,-ответил Рыжик.
 -А где ты живёшь?
 -А я ушёл из дома.Мне надоела моя мама.Она всегда меня заставляла купаться!-хвастливо сказал котёнок.
 -А у меня нет больше мамы,-с грустью сказал Зайчик.
 -А где ж она?-спросил Котёнок.-Ты что,тоже сбежал от мамы,или она от тебя сама ушла?
 -Нет,мою маму убили охотники.Она вышла со мной погулять,а они застрелили её.А меня—нет,сказали,что я ещё очень маленький.И теперь я живу один.
 -А где ты спишь?-спросил Рыжик.
 -В норе.Пошли ко мне ночевать,-сказал Зайчик.
 И они пошли в норку.
В заячьей норке было тепло,но очень темно и душно.Поэтому котёнку там не понравилось,и Рыжик предложил:
 -Давай будем спать в лесу.
 -Да что ты?!Ведь в лесу бегают волки!-испуганно крикнул Зайчик.
 -А кто такие волки?-спросил Рыжик.
 -Это такие страшные клыкастые звери,которые едят зайцев и даже на людей нападают.
 -А почему мне мама про них не рассказывала?-удивился Котенок.
 -Наверное,потому,что ты жил дома,а дома волков не бывает.Они живут только в лесу.
 Ночь они провели в норе,а утром пошли искать еду.Рыжику очень хотелось свежей рыбки,и он попросил Зайчика,чтобы тот сводил его к речке.
 И они пошли к реке.Смотрят,а на берегу сидит спиной к ним мужик и ловит удочкой рыбу,а пойманную добычу скидывает в сумочку,лежащую рядом.Котёнок и говорит Зайчику:
 -Давай ты отвлечёшь его,а я сзади тихонько подкрадусь и заберу сумку с рыбой.
 А рыбак,ничего не подозревая,сидит,тихонько что-то напевает себе под нос.Тут Зайчик и подбежал к нему.
 -Какой красивый зайчонок!Надо бы его поймать!-сказал мужик и начал ловить зайца.
 А Котёнок тем временем схватил зубами сумку с рыбкой и потащил в лес.Оглянулся рыбак,смотрит,а сумка с рыбой пропала.
"Ну и чудеса!Вроде бы и рядом никого не было!"-удивился рыбак.
 А Зайчик догнал Котёнка и вдвоём они притащили рыбу в нору.
 -А теперь давай есть!-говорит Рыжик.
 Но Зайчик грустно покачал головой.
 -Нет,-тихо сказал он,-я не ем рыбу.
 -А что ты ешь?-с удивлением спросила Рыжик.
 -Я ем овощи,а особенно люблю морковку.А за ней нужно идти в село,-объяснил Зайчик.
 -Тогда пошли!-предложил Рыжик.
 (Продолжение следует).


Рецензии