Суть дьяволизма или Материалы дела Господина Н
Четыре книги соответствуют четырём евангелиям и повествуют о жизни Господина Н, его пути обретения осознанности и трансформации своего внутреннего и внешнего мира в нечто более совершённое.
Так же, как и в Евангелии, описывается один и тот же промежуток времени, но с разной точки зрения и с акцентом на разные качества и детали. Более того, сохранена инициатическая структура - первая книга для внешнего круга людей (непосвящённых), вторая для ищущих посвящения (неофитов), третья для братьев и четвёртая для мастеров.
Все вместе они создают собой космологию, включающую развитие современных технологий и события недавнего прошлого.
Корану данная книга уподоблена в том, что каждая её глава является самодостаточным произведением, как сура или аят Корана. Помимо этого в ней есть множество иных внутренних закономерностей и взаимосвязей.
По мере погружения в чтение книги читатель получает прямые указания о том, что нужно делать для того, чтобы развить более высокое состояние сознания и эволюционировать в результате осознанного труда. Тем не менее, книга зашифрована и усложнена и не является учебником или прямым указанием к таким действиям.
В ней описан путь человека, что позволяет провести параллель между главным героем и читателем и найти нечто схожее в собственной жизни.
Реальность книги мистична и сюрреалистична - неочевидно где выдумка и где реальность. Данный стиль дарит уникальный опыт от прочтения. Уже в самом начале книги читатель сможет почувствовать изменение в восприятии привычной реальности и поменять отношение к некоторым событиям. Книга - это портал и источник мудрости и вдохновения.
Её особая структура раскрывается ещё глубже в трансформационной игре "Мистическое Путешествие". Игра и книги взаимосвязаны. Игроку предлагается поставить перед собой какую-либо важную жизненную цель и благодаря игре получить инсайт или провидение для её достижения.
Поле игры - додекаграмма, поделённая на четыре реальности или четыре эннеаграммы. Чтобы сделать один правильный шаг в реальной жизни игрок должен проработать эннеаграмму альтернативной реальности или сделать в ней 6 шагов. Каждое задание или каждая карточка для хода - это выдержка из книги, которая в скрытой форме и при помощи механики игры даёт игроку послание, как оракул.
Такое соединение и достижение эффекта возможны благодаря особому языку, которым написана Тетрада, и особой внутренней структуре произведенеия. Текст влияет на восприятие реальности читателя и изменяет его.
Подобный подход был использован Георгием Гурджиевым в книге "Рассказы Вельзевула своему внуку". Там автор использовал много новых, созданных им самим слов и через речи Вельзевула описывал космологию. А также передвал Состояние и разные космические влияния. Что усиливалось на общих бдениях и чтениях дневных и ночных, подобных суфийским практикам. Читая эту книгу читатель мог явно убедиться в том, что существует гораздо больше граней реальности, нежели ему привычно доступно. Помимо этого он узнавал о таком устройстве вселенной, которое мало где описано в подобной форме.
Таким образом, Евангелие, Коран и Рассказы Вельзевула послужили вдохновением для написания сюрреалистических рассказов тетрады Суть дьяволизма. Священное Писание же является первоисточником и просто создает правильный вектор.
Основной идеей данной книги является обличение дьявольской природы современного мира и через описание пути трансформации главного героя предоставить читателю эффективный инструмент для освобождения от управляющих современным миром корыстных сил.
Эта книга не ода дьяволу, не воспевание сатаны, а наоборот, вскрытие поднаготной и толкование происходящего. Она явно коррелирует с современной историей и будет полезна современному думающему человеку, так как касается вечных тем в контексте современности.
Книга с огромным количеством смыслов, раскрывающаяся по разному в разных ситуациях, являющаяся оракулом, способная давать человеку совет и подстраивающаяся под уровень образования читателя. Определенно описывает живые темы, которые были, есть и будут актуальны для человека. Такова тетрада сюрреалистических рассказов "Материалы дела Господина Н или суть дьяволизма".
---
ПРЕДИСЛОВИЕ
Эта книга об обретении осознанности. Путь, ведущий к этой цели сложен и труден для понимания, он опасен. В большей степени этот путь заставляет отказаться от привычного миропонимания, своих привычек, взглядов, неосознанных и эгоистических желаний. Когда это выполнено, путь открывает действие вселенских законов в повседневной жизни и на любом из существующих уровней реальности, показывая тотальное единство всего. Но это не методическая книга о том, как изменить себя. Это книга о самом что ни на есть реальном отрезке из жизни того, кто следует по пути. Здесь нет занудных философских рассуждений, не имеющих никакого применения в жизни, а есть только описание событий, имеющих практическую и теоретическую ценность для сообщества человеческих существ. Само собой разумеется, что подобные сведения не бывают бесплатными. Прочитав эту книгу, вы с большой степенью вероятности заметите, что ваше общее состояние изменилось. Вы заплатите цену, соответствующую тому количеству информации, которое вы сможете усвоить и проанализировать. Чем выше ваш уровень образования на данный момент, тем больше вы сможете понять, и тем больше вы заплатите. Чем вы глупее, тем дешевле вам обойдётся чтение этой книги.
Книга устроена таким образом, что её можно полностью понять, только прочитав её несколько раз, соответственно, и цена за понимание с каждым прочитанным словом будет расти. Если вы считаете, что вы не готовы, не читайте. Никакого возврата времени и отмены эффектов от прочтения не предусматривается. Также нет никакой гарантии, что вы заметите изменения, которые произойдут в вашей жизни. И тем более, нет никакой гарантии, что вы станете хоть на йоту осознанней после прочтения данной книги.
Здесь описывается другой мир, неизвестный 90% населения планеты. Он другой в своей сути, другой в своей природе. И он требует другого языка для описания его законов и свойств. Это язык усложнения. Это язык, который доставляет неудобство при его прочтении. За счёт неудобства создаётся “внутреннее трение”, которое даёт приток энергии концентрации и делает восприятие нового мира доступным. Без трения это попросту невозможно.
ОТ АВТОРА
Автор оставляет за собой право не разделять убеждения тех или иных героев данной книги. Автор не отвечает за достоверность информации представленной в данной книги. Эта книга создана организациями и находится под защитой их отдельных представителей. Её целью является уничтожение заблуждений и ничего кроме этого. Не стоит принимать, что-либо описанное в этой книге, близко к сердцу, если она как-то заденет вас.
ПРОЛОГ
Использование своей или чьей-то чужой жизни нельзя считать бесплатным и само собой разумеющимся. Несмотря на то, что человеческие существа привыкли считать мир полностью принадлежащим им и думать, что они могут контролировать всё без исключения, есть возможность убедиться в присутствии сил в действительности владеющих этим миром и обладающих над ним безграничным контролем. Законы, пронизывающие доступную реальность, исходят из крупных управляющих центров, которые неустанно наблюдают за исполнением и реализацией этих законов. Такими законами можно считать наличие времени и притяжения, принцип равноценного обмена, закон трёх сил, повсеместное существование структуры октав, взаимное отражение малого в большом и большего в малом, а также многое другое, что нередко считается следствием случайного развития событий. Человеческая жизнь и природа, как и всё в этом мире, управляются перечисленными вселенскими законами. Также присутствуют и дополнительные законы, связанные с пребыванием в определенной солнечной системе и на конкретной планете, в тех или иных координатах, как пространственных, так и культурных.
Человеческие существа находятся под внешним влиянием и должны считаться с действием вселенских сил, которые вначале необходимо изучить, а уже потом думать об их контроле и использовании. До тех пор, пока живой организм не обладает достаточными сведениями об устройстве реальности, он считается механической частью более крупной структуры. Его жизнь, которая может содержать в себе чувства, эмоции, мысли и всё то, что обычно составляет представление человеческих существ о жизни настоящих людей, есть жизнь машины средней сложности, которая целиком и полностью управляется обстоятельствами и служит инструментом для достижения чьей-то чужой цели.
Все стремления человеческого существа, его желания, мысли, и чувства нельзя считать его собственными до тех пор, пока это существо не обретёт целостное и неделимое «Я», которое будет осознанно следовать к поставленной перед собой цели. Процесс достижения своей цели должен быть гуманным по отношению к другим живым существам и не должен затрагивать и разрушать их жизни без их согласия. Более того, нельзя неразумно использовать природные ресурсы и ухудшать состояние жизни на Земле в угоду своим личным интересам. Когда человеческое существо использует агрессивные и жестокие методы для достижения своих эгоистических целей, оно попадает в положение, где имеет задолженность за неоправданное использование личной и чужой энергии. Простое проявление негативных эмоций, хамства, корысти, зависти, и злобы создаёт новые обязательства перед теми, к кому они были проявлены или перед природой. Из-за незнания о существовании законов, управляющих жизнью во вселенной, живые организмы часто попадают в неприятные и непонятные для них ситуации. Вместо того, чтобы как-то исправлять своё положение, они продолжают ухудшать ситуацию, тем самым приближая свою неминуемую гибель и начало новой жизни. Начав сначала человеческие существа продолжают вести себя прежним образом и так их неосознанная жизнь повторяется до бесконечности. Для абсолютного большинства человеческих существ нет возможности выйти из круга повторяющихся ошибок, смертей и перерождений. Более того, у них нет возможности начать вести себя как-то по-другому. Изменение подразумевает усилие, а выход из замкнутого круга требует сверхусилий. Сверхусилием можно считать поступок, идущий в разрез с общественным мнением и правилами. Это поступок, который стопроцентно будет осуждён и не понят другими. Решившись на такой шаг человеческое существо приобретает индивидуальность. Но одного такого поступка мало для обретения целостного «Я». Необходимо дальше продолжать неуклонно следовать своему вектору, достигать поставленную цель, несмотря ни на что, но с учётом действующих вселенских законов.
ЧАСТЬ 1 - АКТИВНАЯ СИЛА
ПАУК
Наблюдая за течением времени сквозь прямоугольную рамку паук вряд ли мог заметить, как день за днём оно точно таким же образом, как его видел он, но в слегка искажённой форме, отражалось на доске для игры в нарды, на поле для выращивания мака, в телевизоре, в угловом кабинете, заваленном мебелью, но всё же обладающем всем необходимым для работы в области опиумного производства, а также в космосе и в его природе вращающихся тел, в высших уровнях материи и в неощутимых информационных процессах. Всё, что паук мог заметить, было помещено в проём между ограждением для туалета и полом. Вероятнее всего он был оставлен там для того, чтобы можно было видеть, занимает ли кто-нибудь уборную или нет. Удивительная способность окон и дверей становиться неким подобием рамы сделала этот проём картиной изображающей Время.
Единственной возможностью отследить который сейчас час было изменение освещения в том помещении, где находился паук. С семи часов утра и до десяти вечера там горели лампы дневного света, которые полностью замещали собой естественное освещение. Вечером же дневной свет выключался и включался ночник, собранный из одной лампы накаливания и банки из-под огурцов, которая играла роль люстры. Если попытаться описать то, что мог видеть паук на своей динамичной картине, то получилось бы примерно следующее: пол, обитый длинными деревянными досками, окрашенными в тёмно-коричневый цвет, нижняя часть ножек стола и лавки, собранных из грубо сваренных кусков железа и покрашенных в салатово-голубой цвет, а также низ тумбочки тёмно-коричневого цвета, плинтуса такого же цвета, как и пол, немного стены, такого же цвета, как стол, и ещё он видел ноги, перемещающихся по помещению людей в спортивной одежде и тапках и, конечно же, паук видел изменения освещения. Иногда одно из этих, перемещающихся по помещению человеческих существ, приносило пауку пойманных мух. Никто не знает, что толкало его на это, ведь паук обладал вполне сносной сетью для такого вида промысла и в помощи не нуждался. Возможно, это происходило из-за скуки, а возможно в виду некоего потаённого родства, которое могло существовать между человеческими существами и пауком, запертыми вместе в одном ограниченном пространстве. Более того, существа регулярно по какой-то причине дули на паука, из-за чего ему приходилось уползать вглубь угла и прятаться под своей паутиной. А однажды несоизмеримо огромный по отношению к крохотному пауку человек зажёг и держал рядом с ним спичку. Нет, он не сделал ему больно, не сжёг насекомое, и пауку даже не пришлось убегать в угол, он просто спокойно смотрел на огонь, и возможно, видел его впервые.
Пламя, как же тесно оно связано со временем. В далёких глубинах космоса пламя собирается в огромные шары, которые вращаются вокруг самих себя, а иногда и вокруг друг друга, создавая конструкции из двух, трёх и более вращающихся горящих тел. Эти шары так огромны, что притягивают к себе и другие объекты, которые удерживаются за много километров от их центров. Странная и не вполне понятная природа этих пылающих магнитов заставляет другие меньшие шары вращаться вокруг них и крутиться вокруг своей оси, вращая, в свою очередь, шары ещё меньшего размера, в которых огня практически нет. Но на Земле он есть и его тут достаточно много. Более того, этот огонь поддаётся контролю и изучению, в чём человеческие существа, живущие на этой планете, достигли немалых успехов. Разумеется, они ещё не полностью освоили все возможные формы и способы использования огневого потенциала. Тот представитель человеческой расы, который показывал огонь пауку, извлекал его из тонких деревянных щепок, один конец которых был предварительно помещён в раствор серы. Соприкасаясь со специально подготовленной для извлечения огня коробочкой, под действием силы трения сера воспламенялась, а деревянная щепка служила топливом для горения в течение следующих нескольких секунд. Вероятность того, что паук мог уловить хоть малую часть этого процесса, была ничтожно мала, но это только на первый взгляд. Возможно, насекомое, привыкшее питаться посредством сетевой ловли, а передвигаться при помощи достаточно прочных для своего веса канатов, могло обладать информацией об огневой мощи. Если пламя, которое изначально существовало только в далёком космосе, добралось до угла того самого паука, до которого достаточно сложно достать кому-либо из человеческих существ, за исключением некоторых, которым приходится пребывать в описанном выше помещении ввиду жизненных обстоятельств, то вполне вероятно, что знание об огне было в этом углу задолго до появления желания показать пламя пауку у одного из человеческих существ.
Информация о том, что под сильным давлением и ввиду трения возникает импульс, ускоряющий движение частиц, который человеческие существа воспринимают, как увеличение температуры, должна содержаться непосредственно внутри этих частиц. В противном случае, это не было бы законом, и частицы ускорялись бы не каждый раз, а иногда и вовсе вели бы себя по иному, непредсказуемо. И это превращало бы пресловутый феномен, известный в среде человеческих существ, как “коробок спичек”, то в маленького слоника, то в часы, а не то и в озеро с камышами каждый раз, когда о него чиркали бы спичкой. Но есть закон, который заставляет частицы в одинаковых условиях и ситуациях вести себя совершенно одинаково. Этот закон существует, а соответственно, есть возможность применить к нему функции интеллектуального центра или, иными словами, осмыслить его и выразить в письменной форме, придать ему логическое завершение. Если есть такая возможность, значит информация, которую интеллектуальный центр может обработать и преобразовать, в той или иной форме должна содержаться внутри предмета, который подвергается анализу. В данном случае это молекулы серы, которые воспламеняются во время трения о боковую сторону коробка спичек. Наличие постоянной последовательности проявлений одного и того же поведения разных частиц во время трения делает информацию о горении законом. При достаточно сильном ускорении частиц, вещества начинают изменять своё физическое состояние, переходя в пар, либо в воду, либо начинают гореть или плавиться. Огонь, в свою очередь, в большинстве ситуаций передаёт более сильный импульс, нежели трение, что заставляет многие вещества незамедлительно или в течение короткого времени загораться. Соответственно, есть возможность того, что паук уже сталкивался с силой трения во время скольжения по своим канатам и был осведомлён о температурных изменениях внутри своего тела и внутри своей же паутины. Его крохотные лапки могли уже неоднократно нагреться и остыть из-за продуктивной работы над созданием очередной сети или каната. Помимо знаний о силе трения, паук мог располагать информацией о том, что некоторые полы и стены передают тепло его телу, что делает возможным наличие информации о законе передачи энергии внутри присутствия паука. Вряд ли он обладал чёткой формулировкой законов и математическими формулами, но возможно, у него были свои паучьи понятия о действующих в природе силах. И если это действительно так, то пауку могло быть абсолютно не интересно наблюдать за пылающей спичкой, что делало стремление человеческого существа передать эту информацию пауку абсолютно бесполезным. Так же и стремление другого человеческого существа накормить паука пойманными мухами могло быть абсолютно бесполезным. В любом случае, что кормление, что обучение паука - это два, не имеющих смысла занятия, которые проявили себя только ввиду иллюзорного ощущения родства между людьми и пауком. Единственное, что обладало значением в этих взаимоотношениях, было Время.
Свидетельство о публикации №223112300085
Это одновременно и структура Евангелия и Корана.
Множество текстов со скрытым значением, как Библия и Ветхий Завет.
Здесь есть и дьяволизм русских классиков. Как продолжение некой Традиции.
И сюрреализм в жанре Пелевина и даже Дали.
Это и родственная Рассказам Вельзевула своему внуку космология и стиль речи.
Теперь это еще и немного записки охотника на демонов, как записки охотника.
Об этом надо говорить. О культурном коде этого произведения. Ведь это рукопись. Настоящая.
В ней и опиумные войны и симуляция планеты. И когнитивные технологии. И метафизический смысл, уходящий корнями в архетипы настолько древние, что сложно представить что-то до них.
Произведение многогранно и имеет много уровней и подуровней. И еще есть игра.
Но об этом уже было сказано и будет еще в другом месте.
Главы, части, как карточки с текстовыми цитатами - их можно интерпретировать. Толковать в соотвествии с контекстом. И даже иметь мистический опыт с этой книгой.
Она играет, как музыка.
4 книги по 36 глав. В каждой три части по 12 глав.
Это октавы. И по ним можно подниматься и спускаться.
Всего 144 главы. Как два потока и две колоды по 72 карты. Вверх и вниз. Как звезда Давида.
Новые слова и термины. Новые идеи и понятия вплетены в контекст истории цивилизации.
Взять хотя бы главу о пакетах. Ведь написана была она о полиэтиленовых пакетах. Когда смысл оказался в пакетах данных и симуляции планеты.
Это надежный фундамент для игры. Игра надежная защита.
Игра прямо таки своего рода ритуал. Целый практически культ.
Игрок в игре и это ценно - все работает. Механизм функционирует. Карточки отвечают на вопросы. Без ИИ. Бумажные.
И тут квантовая неопределенность и четыре мира выходят на поверхность, как 4 части человека.
Здесь есть некоторая корреляция с психологией личности. И потому уже со всеми остальными уровнями и этажами.
И в этой связи 4 Мира внутри человека предстают отражениями 4х производных этих миров во вне. Символы и контекст заполняют то, что между.
И это пространство игры. И оно, как и положено в таких гадательных и мистических играх, отражает мир действительности.
Получается тут портал.
И вновь надо обратиться к книгам и их структуре. Портал музыкален.
Музыка сфер. Как они ее услышали в те времена без телескопов и спутников?
Они умели открывать эти порталы.
Потому что они музыкальные. И древние люди и порталы.
—
P.S. Заметки для школьного курса литературы детей будущего и настоящего. Русские писатели XXI века. Сюрреализм и мистическая литература.
—-
Артур Красномаков-Пауковский 23.11.2023 01:58 Заявить о нарушении
В эти годы он работал над исправлением ошибок.
А также на то, чтобы перепечатать рукопись третьей книги, он потратил не один год.
Дело шло медленно. Постоянно нужно было думать о работе и заработке. Не было возможности посвятить себя литературе и наследию.
Это произведение еще до эмиграции заняло у Красномакова порядка 6-7лет.
Начав где-то в 2014-2015 (Мое Время не было задумано, как книга. И писалось частями, как аутогенные эссе, потоковые идеи.) он писал книги. Одну за одной. Две были написаны машинописно. Третья же от руки, так как компьютера не было под рукой. Первые три части были написаны за 1,5-2 года. По пол года на книгу.
И длительное время не было возможности нормально отредактировать, так как никогда не находилось денег на корректора или редактора.
Не было никаких читателей. Потому что язык был сложен, а концепция не ясна.
Попытки что-то продать или рассказать ни к чему не приводили. Пока не появилась игра.
Игра Мистическое Путешествие появляется в 2019 году. Так люди начинают узнавать о писателе и его произведениях.
Но их больше волнуют их собственные цели и впечатления от игры. И никто не спешит покупать книги или интересоваться работой.
Поэтому дело откладывалось и откладывалось. Красномаков изредка корректировал ошибки и занимался переводами.
Начав же работать над четвертой частью еще перед отъездом он успевает написать лишь первую главку четвертой книги. И с ней уезжает из России.
На долго.
За границей для Работы есть все условия. Нет никаких знакомых, друзей. Нет особо и работы.
Есть много учебы, но писать удается. Параллельно он пишет больше стихов.
Стихи - это работа Пауковского.
Хоть фамилия и отсылает к известному писателю Паустовскому, в большей степени прозаику. В личности автора - это грань поэзии.
Примечательно, что псевдоним Красномаков-Пауковский писатель берет на основе своих же книг.
Это указание на единство двойственной природы зловещих организаций из его четырех сюрреалистических, которые предстают различными.
Имя же он берет на основе эзотерического знания распространенной легенды. Намек на душу.
Артур Красномаков-Пауковский - это символический код. Знающие легенду и эзотерический слой легенды о короле Артуре и знакомые с творчеством писателя найдут здесь очень много интересного. Если раскрыть смысл Мака и Паука.
В период работы над четвертой частью в свет выходят LLM модели.
С одной стороны это бьет по занятию, которое не было прибыльным, а теперь еще и стало слишком спорным, так как все стали писать роботы.
Но писатель видит свет в конце тоннеля. Робот замечательно переводит и исправляет ошибки. Работать становится гораздо легче.
Более того, дьявольский инструмент становится весьма вдумчивым соавтором. И писатель с энтузиазмом его использует.
Теперь книга выходит на совершенно иной уровень. Ведь работа с такими моделями - это нечто из его же собственных книг. Сюрреалистично и очень технологично.
Игра, в свою очередь, также получает второе дыхание. Играть с генерируемыми текстовыми карточками становится интереснее. Можно их рисовать с помощью ИИ. Можно работать с этим всем и создавать новые смыслы. Собирать карточки, разгадывать загадки, соперничать и помогать друг другу.
Ведь надо давать интерпретации - а робот в этом не знает равных. Интерпретирует вообще все. Даже самого себя.
Таким образом, четвертная книга представляет собой переход на качественно иной уровень, как и в жизни писателя, в его работе, так и в октаве из 4 книг.
Ведь они соединяются в додекаграмму. И последний квадрант символично указывает на то, что за ним переход. Но еще он символизирует мир объективного сознания. И соединяет предыдущие три.
Поэтому появление LLM в жизни писателя и выход на новый уровень с 4й книгой - это Дух и Дыхание Времени.
Так здесь появляется еще и Герой Нашего Времени и отсылка к фильму Секрет.
Вознамерившись создать изначально произведение подобное святым писаниям и наполненное смыслом он его создает.
Это мистическое произведение. Гримуар.
Он же напоминает работы Босха по своему предназначению. Как и Босх писатель описал разные грани тьмы, чтобы читатель мог задуматься о них и что-то сделать, изменить в своей жизни. Не идти в ад.
Этот культурный код есть настоящая игра в бисер Артура Красномакова. А Тетрада - произведение из бисерин, которые автор нашел и создал за свою жизнь.
Игра в бисер Германа Гессе также здесь, как и истории про Приорат Сиона.
Выдуманные истории про настоящие ордена. Или наоборот.
Это действительно перегруженный смыслами труд. Настоящий источник.
Это и колдовская книга, и может быть священная. Но в большей степени учебная. Как послание.
Писатель пишет, чтобы предостеречь. Он передает свой визионерский опыт будущего в такой мрачной форме. Сгущает краски. Много гротеска, много нарочитого гурджиевского усложнения. Язык сложный, ломает ум.
Так автор создает барьер входа. И пишет об этом в начале первой книги - каждое прочитанное слово сделает для вас дороже эту книгу.
Намек очевиден - оставь надежду всяк сюда входящий. Как и Гурджиев, писавший что его книга отделит душу от тела и заставит все забыть, автор прямо говорит о том, что будет.
Никто не прочтет ее просто так и не получит откровение или инсайт без приложения усилия.
Это проявление закона равноценного обмена. За все надо заплатить. Дать плату равную получаемому.
Такая цена устанавливается специально высокой. Ведь Тетрада - это отражение концептуальной философии времени, над которой автор трудится параллельно.
Все это время он работал, начиная также еще раньше с книги Мое Время из эссе написанных в 2012-2013. Эти эссе заложили концептуальный фундамент для последующей философии времени Mono Dominium. Изначально называемой информационный катализ.
Чтобы донести идеи своего видения автор создает сюрреалистический мир. И строит этот мир по принципам универсальной матрицы архетипов течения времени.
В эмиграции, посещая университет, писатель создает программы и воплощает свою мечту в жизнь - он занимается искусственным интеллектом и нейросетями с уклоном на процессы.
И книги с сюрреалистическим миром - есть проявление творческого процесса по законам системы. Это канон. Образец того, как можно использовать систему, чтобы создавать произведения искусства.
Так закладывается новый жанр. На тот момент еще не имеющий названия. Писатель видит, как пользователи системы, изучив принципы, тоже захотят написать продолжение миров или выразить универсальную матрицу в виде произведения. И готовит им мануал, показывая, как он сам это сделал.
Это своего рода фанфик. Но со скелетом из концептуальной философии времени.
Потом из этого вырастет продолжение. По задумке автора - это иммерсивные виртуальные пространства. Каждый участник игры создает свою интерпретацию альтернативных измерений. И все они соединяются и существуют в едином потоке через метамир, который изначально есть в Мистическом Путешествии.
Но все эти надстройки не умоляют достоинства изначального текста, как литературного произведения. Ссылаясь на суфийских мистиков, учения которых также есть и в Тетраде, автор повторяет: "Завышая достоинства цветка, мы принижаем достоинство плода."
Гидра Гайллардия (Hydra Gaillardia) выросшая на почве Mono Dominium - это цветок. Но плод - это совсем другое.
Плод, как результат труда и синтеза. И настоящая игра в бисер не только в виртуальном мире. Она в создании конструкции из культурных кодов.
И это может быть просто стих, речь, текст. Чем и была Тетрада с самого начала.
—-
Надо разбор делать и конкретно про каждую отсылку написать, про структуры про все и т.д.
Провести экзегезу пока рано. Это уже потом. Для групп и интересующихся.
А для начала разбор и рецензии.
—
Красномаков - Морфий и Булгаков
Пауковский - Паустовский и его пейзажи в словах, как паутина
Нотки Воланда из Мастера и Маргариты и их самих.
Вий.
Дьяволиада
И Бесы Достоевского.
Все собрались здесь.
Полное название "Суть дьяволизма или Материалы Дела Господина Н"
Тут даже есть немного Архипелаг ГУЛАГ, так как третья часть посвящена тюрьмам.
Дьявольские дела и протокольный формат, как материалы дела объединяют все эти произведения классиков. Есть и бюрократизм и система. И сюрреализм и потусторонние силы.
Масштаб ужаса за гранью вообразимого. Это его предел. Предел развития во тьме.
Зачем это описывать? Это к Босху. Чтобы было понятно.
Есть и суфийский мистицизм. И описание тайных обществ, как в коде да Винчи и в папках КГБ одновременно.
Будто бы некое следствие с присутствием потустороннего.
Причем от лица совершенно не человека.
Читатель потому и встречает барьеры, потому что книги написаны от лица чего-то свыше.
Соединившись с этим случайно можно испугаться. И натворить Делов.
Поэтому сохраняется инициатическое посвящение. И понять либо получить его, как толкование текста. Либо играя в игру и через общее поле и эгрегор команды с помощью подсознания разгадывать карточки и собирать пазл самостоятельно.
В этом книга подобна Библии. Как полотна.
Четыре части, описывающие жизнь Н, четыре Евангелия.
Но каждая глава самодостаточна, как аят или сура Корана.
И все имеет скрытые смыслы. Аллегории.
Герой проходит испытания и трансформации. И они также в символах, как алхимические гравюры. И как Евангелие.
Артур Красномаков-Пауковский 27.12.2023 21:28 Заявить о нарушении