Я русский по духу, я русский по крови. Экспромт

Я горжусь тем, что я потомок полководца Жукова, гения Пушкина, великих князей Александра Невского и Дмитрия Донского. Я русский!

Тот, кто жалости не знает,
И младенцев убивает,
Мстит, жестокость проявляет,
Слабых, старых обижает.
Кто смердит в свой жалкий век,
Тот не русский человек.

Кто готов во имя чести
От стыда сгореть на месте,
И пожертвовать собой,
Ринувшись в смертельный бой,
Лишь за правду и свободу,
Чтобы блага дать народу,
Тот живет в свой славный век –
Это русский человек!

Он, как Лермонтов, как Пушкин
Среди нас он самый лучший.
Он за Родину горой,
Честный, умный и герой!
И не важно кто по крови,
Важно с духом он здоровым.
Вот таким хочу я быть,
Чтобы Родине служить,
Чтобы Родиной гордиться,
А смердеть – мне не годиться.

Николай Гущин, 23 ноября 2024 года


Рецензии