Попутчик

Серые перроны,
Лысые деревья.
Я тебя не трону,
Я во всё поверю.
Буду пить глазами,
Буду улыбаться.
Я тебя узнаю,
Очень может статься,
С первой легкой тени
Или силуэта.
Будет ночь ли, день ли,
Я запомню это.
Для меня попутчик
Или друг случайный —
Это даже лучше,
Никакой нет тайны,
Никакой нет муки,
Страсти или фальши.
Разжимаем руки
И поедем дальше.
Мне теперь на север,
Мне к зиме поближе,
Где поникший клевер,
Где непросто выжить.
А тебе — не знаю,
Но не зарекайся.
Хочешь, намечтаю
Путь тебе китайский?
Хочешь, нарисую
Путь тебе французский?
Выбирай: широкий
Или, может, узкий.
Выбирай: высокий,
Поездной, подводный?
Выбирай сегодня
Что тебе угодно.
Провожу глазами,
Вслед махну рукою.
Ты меня запомни
Лёгкою такою,
Ты меня запомни
Радостной и странной.
Я тебя запомню
Навсегда, желанный.
Я тебя запомню
И не позабуду.
Так и не узнала,
Кто ты и откуда.

2021


Рецензии
"Мне теперь на север...
А тебе — не знаю". Вы вроде как в одном вагоне едете.

Евгений Козырь   24.11.2023 07:31     Заявить о нарушении
Правда ? А где это написано?

Мария Евтягина   24.11.2023 07:33   Заявить о нарушении
В названии.

Евгений Козырь   24.11.2023 07:48   Заявить о нарушении
В названии нет ни вагона, ни одного)) Но если вы хотите читать буквально, то можете считать, что это были транзитные пассажиры.

Мария Евтягина   24.11.2023 08:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.