Время, времечко

***
Побежало, полетело Время вскачь, разлетелось, как осенние листочки.
Укатилось по дороге, словно мяч - не видать за горизонтом даже точки.

Оглянусь вокруг - не видно ничего, что с таким большим трудом я создавала,
что так было сердцу мило, дорогО - так куда же оно все совсем пропало?!
Время унесло с собой назад? Но оно ведь движется вперед...
Кто сказал, что повернуть нельзя, сделав все теперь наоборот?
Не для будущих времен, а для себя, в настоящем этом, ныне дне грядущем.
На себя, в конце концов, взглянув - любя! - и наполнив - все себе - недостающим.
Тем, чем жертвовала для других, терпя свои личные невзгоды год за годом...
Время ускользнуло прочь, скрипя-кряхтя, напоследок бросив смело снежным комом
Мне в лицо:"Сумеешь удержать - то, что стало просто невесомым?
Иль еще - попробуй распознать - то, что было вовсе незнакомым?!
То, что было с роду не в чести. То, чему и в мире нету счета.
Время нужно смолоду блюсти, в старости  - лишь отдыхать охота.

Ты не пыжься и не тужься догонять - что успела, значит, то тебе положено.
Ну, а я пойду вперед. Мне - сеять, жать! Видишь, сколь травы еще не скошено?"
..........
Побежало, полетело Время вскачь - вечно молодое и здоровое,
нрав его уверен и горяч - понесет опять вперед все супер новое!
Я ж в саду листву осеннюю смету и усядусь тихо на скамеечке -
мое время - зиму долгую встречать, с песней верной:"Время мое, времечко!"

23.11.2023г.


Рецензии
Здравствуйте, Лидия.Благодарю Вас за новое замечательное стихотворение.
Вы написали его в день моего рождения. Поэтому строки" Не для будущих времен, а для себя, в настоящем этом, ныне дне грядущем.
На себя, в конце концов, взглянув - любя! - и наполнив - все себе - недостающим."воспринимаю,как пожелание.
С уважением и благодарностью

Наталия Андрианова   05.12.2023 23:02     Заявить о нарушении
Наталия!От всей души поздравляю вас с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!! Хорошо, что вы нашли для себя близкие и понятные строки, пусть будут пожеланием, я только рада!
Стих этот мне не сразу дался, да и сейчас не оставляет впечатление, что с ним еще надо поработать. Может, это просто мои такие внутренние ритмы в нем, которые сами до конца не вписались в свое же время-времечко, но как получился, так пока и будет)
Его читают, но ваш отзыв первый, что мне особенно радостно. Не пропадайте надолго. Мира, здоровья, удачи и вдохновения вам!

Лидия Шатилова   06.12.2023 00:42   Заявить о нарушении