Сновидение. 35. Путешествие

Сон.
Мы собираемся в путешествие: дочка, я, внучка старшая.
Появляется умершая свекровь, она держит мальчика лет 10 и отпускает его и мне говорит:
-  я отдаю тебе твоего сына.
и мальчик, которого она держала стоит передо мной это стоит мой сын, которому сейчас 44 года, а мальчику лет 10.
***
Сложные у нас были отношения со свекровью. Муж мой был младшеньким последним ребёнком, всё было для него.
 Сын был старшим у нас с мужем, и он всегда стоял на защите меня. Однажды, когда ему было лет 10, у него произошёл при свекрови большой конфликт с отцом. И свекровь, что-то сказала с горяча на внука.
И во сне именно она передаёт его  в этом возрасте. Это уже мои до думки. Но предполагаю, что сон связан именно с этим событием.

При этом можно расценить это сон, что я отношусь к своему сыну также, как и он ко мне в 10 лет – защищая меня, а я сейчас думаю, что он нуждается в моей защите, так как он нуждается в данный период волнений и тревог в процессе расселения именно заботу о безопасности.
Анализируя его и мою жизнь – думаю верно, так оно и есть, ему бы пора жить самостоятельно, и я уже бы должна жить самостоятельно, нов от как-то никак не можем разбежаться по разным крышам.  Сборы в путешествие во сне – это стремление к переменам, поиск новых возможностей, переход в новую жизнь, испытать новое и неизвестное.
Итог сна: готовясь к переменам, переживает эмоциональные тревоги по поводу нашего процесса расселения, и поэтому заботимся о безопасности.


Рецензии