Кану в лету

Как-то похолодало...
И я не только о погоде.
В голове странные диалоги на повторе.
Жизнь изрядно потрепала.
Я себя потратил не на тех.
Я потерялся в темноте
И погибаю в пустоте.
Ничего нет, а если есть, то мало.
Разбилась ваза ожиданий,
Когда на пол реальности упала.
А много ль тех, кто счастлив в доме?
Пленные так не мечтают о свободе,
Как я жить радостно без боли.
Грустная осень полна воспоминаний.
А те, кто нам не безразличен лишь издеваются над нами.
Знаешь, в последнее время
Мне как-то не по себе.
Дождь, всюду мокрые скамейки и не посидеть.
Нет настроения,
Видимо дело в сентябре.
Много врагов, но нет друзей.
Есть лишь знакомые по теме,
И с ними каждый день как на войне.
Существование моё тоскливое.
Я существо ранимое.
Жестокое, но справедливое.
Парк, тетрадь, стих, ручка Berlingo.
Деревья в качестве зонта.
Внешний мир существует отдельно от меня.
Люди ходят как приведения,
А шумные бесконечно злят.
Социум ко мне предвзят.
Мы все равны, так же нельзя ребят.
Мои мысли нацелены на создание стихотворения.
Я немножко посижу, потом нужно идти,
Вернее ехать.
Машины, пешеходы, как помеха.
Женщины... А я им раньше доверял.
После к врагам их приравнял.
Уважение имеет смысл только взаимное,
Отсюда и отношение к ним негативное.
Осень, грязно, лужи - унылая картинка,
Листва разбросана, как конфетти.
А я всегда один,
Но у меня есть я.
Мои таланты, красота души и умения.
На коротком поводке я доброту держу,
А вместе с ней желание кому-нибудь по-русски объяснить.
Не вижу смысла тратить время на бессмысленный конфликт.
Игра в одни ворота моей гармонии вредит.
А красота у многих здесь куплена в кредит.
Всем предателям и слова не скажу.
Мне с ними нечего делить.
Радуюсь что дождик прекратился.
На едва заметную радугу смотрю.
Вот уже и солнце на том берегу.
А я собрался и не спеша домой,
Объезжая лужи,
Где вновь столкнуть я со стеной
Непонимания и равнодушия.
А в голове вечные вопросы: в кого я превратился?
Где моя половинка?
И зачем я вообще здесь живу?
Эх, видимо я свернул не туда.
В тупик проложена моя тропинка.
Я обозлён на всех женщин, и это не тайна.
Мне бы побольше тепла
И света,
А не тьма вот эта
И вечная мерзлота.
Но я как человек творческий всё же внесу свою лепту,
И этот стих, возможно, финальный.
Мой стиль, для многих новинка.
Побуду немного, а потом кану в лету.
После мой прах разлетится по ветру.
И сей исход я приму за победу,
Целуя руки долгожданной смерти.
Ведь исход то летальный.
Я ещё буду счастлив, но только не с вами.
И хороня надежду мы с болью этот стих написали.
Дальше уже без меня, просто живите сами...

Осень 2023


Рецензии