Светлана Дюдина я Вас жду на Сильву 21 декабря

Мне кстати всё на что сходить скажет Алексей Валерьевич Серебряков.

Кстати, Алексею Валерьевичу могла доложить и Елена Малышева. Я обожаю и люблю роскошного и любимого Алексея Валерьевича Серебрякова!!!

Аникина не жду - может роль крупная - но может будет. Люблю только любимого и роскошного шикарного легендарного Алексея Валерьевича Серебрякова!!!


Елена Малышева посетила постановку «Сильва» воронежского театра оперы и балета из в контакте  - самое интересное там всегда угарные комменты от воронежцев. Никита Черкасов пишет: поздравляю её - кого? Елену Малышеву? С чем? Да Александра Петровича я звать не буду потому что он правда странно себя ведёт - а ревность к Алексею Валерьевичу Серебрякову ну это мы исправим спасибо Алексей Валерьевич, вернее наверстаем упущенное с Алексеем Валерьевичем Серебряковым. Я люблю Алексея Валерьевича Серебрякова!!!

Ситуацию исправил Алексей Валерьевич Серебряков

удовольствием бы посетила Сильву с Алексеем Валерьевичем Серебряковым



 Обожаю и люблю роскошного и любимого шикарного Алексея Валерьевича Серебрякова!!!


  Люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова!!!


Рецензии