Сирень в коньяке

Блеять у нас опять плюс пять. Нет совсем, плюс сем. Я в зюзю. Самокатного коньяка с утра уговорил. Расквашен как капусты качан на тракторной меже. Лежу наблюдаю, оказывается если присмореться, то звёзды видны и днём, даже сквозь тучи. Думал они всегда там где ночь. А если пристраться, то будет хвост. Улетай хвостатый навсикай. Полено любви. Блеатьнакуй кажется трактор рычит в мою сторону. Вставай в пизту быстрей, блеять, поднимайся нога, ну шо ты елозишь там, блеять, сука, коровий шлепок, ну блеять, ползи уже, куй с ним, уёбывай быстрей. Только бы не заметил. Куя я грязный и счастливый, в натуре как свиньяс. Проехал. Куйни не иначе напихали какой-то в каньяк. Где-то был кусочек солями, а, она мне ещё конфет дала на закуску, а я конфеты не ем. Может съесть? Одну. Развязаться ну а чо, три года без жжённого сахара, уровень! Только в детские игры играть. Завтрашняя литература. Описание героев, их качества, способности, количество смертей и положение в таблице сверяемости популярности по шкале Рихтера. Антропоморфная фауна.

Лейли в прыжке с переворотом на подхвате ловит Юку
И опускае петушковым гребешком в азота жидкого лоханку

Дождя ещё не хватало. Жопа кажется промокла. Блеадь какой там кажется, я накуй в луже лежу. Сука, как дойти до дома не заметным. Ё/баный в рот! Вставай, проклятьем заклеймённый в канаву положённый весь охуенный и пи/здатый месяц май. Сирень оказывается самая долгозелёная в наших шароварах. Уже скоро дед мороз нальёт по капле нос, а она только шнурки на спине развязала. Я бы трахнул. Трахнуть сирень это же ещё не преступление, ещё разрешено? Поднимайся давай, тем более что встал.  А вот и дырачки тыкачки. Может ей будет приятно.


Рецензии
Н-да. Так и хочется отправить вас по известному адресу, но стыдливость не позволяет.

Валентина Забайкальская   25.12.2023 10:29     Заявить о нарушении
А меня то за что?) Я что-ли валялся в грязи?)

Павлиний   25.12.2023 10:39   Заявить о нарушении
Вы в грязи не валялись, но написали-то вы.

Валентина Забайкальская   25.12.2023 10:40   Заявить о нарушении
задокументировал со слов, а что, так нельзя? сделать вид как будто ничего не было?

Павлиний   25.12.2023 12:08   Заявить о нарушении