Возьмите замуж

Я вся такая красивая,
Искренна и темпераментна,
Хоть я по жизни стыдливая,
Видя своё вцеплюсь намертво.
 
Вся я такая внезапная,
Малость, девчонки, капризная,
Для мужиков как загадка я….
В общем то баба с сюрпризами.

Я вообще девушка скромная,
Выпью когда: дура дурою,
Манит улыбочка томная,
Груди  с шикарной фигурою.

Вот опять в баре с Просекко,
Статных мужчин соблазняю,
Счётчик «скрутила» пробега,
Томною грудью вздыхаю.

Снова как мухи слетаются,
Им как магнит мои прелести,
В койку запрыгнуть стараются,
Замуж вот взять нету смелости.

Даму чертовски хорошую,
Замуж никто не берёт,
Сколько я раз была брошена,
Мною потерян уж счёт.

Возьмите замуж! Кто-нибудь, возьмите замуж!
Созрела вишенка, срывать её пора уж,
Пока она ещё совсем не перезрела,
Пока лишь бродит у неё душа и тело.

24.11.2023


Рецензии