Новая цивилизация

    Как мне надоела эта ваша цивилизация с её умственными дефектами, неудобными лифтами, больше похожими на грузовые, чем на пассажирские,  на этаж ниже лестничной клетки, в которых нажимаешь на первый, а попадаешь в подвал, целлофановыми пакетами, застревающими в мусоропроводе, потому что новые ленивые жильцы суют их переполненными (им лень высыпать содержимое ведра по частям и они пихают в отверстие весь пакет, а то и вовсе оставляют его возле люка, полагая, что за ними, новыми хамами кто-то вынесет мусор наружу. Что называется, посади свинью за стол, она и ноги на стол) Мне нравится наш старый лифт 1970 годов конструкции, достаточно вместительный, чистый, хорошо освещённый, плавно идущий вверх и вниз и без рывков останавливающийся, расположенный прямо с выходом на нужную лестничную клетку, а не сбоку, внизу или наверху. Мне нравятся наши лестничные  площадки, удобные и просторные пролёты и сами лестницы, достаточно широкие, с пологими ступенями, нормальными перилами, без роскоши, но удобные и уважительные по отношению к человеку. Я благодарен проектировщикам и строителям того Ленинградского Бюро, которое создало и пустило в жизнь проект такого дома.
Я патриот книжной, а не электронной  культуры с её безумными нанотехнологиями и их архитекторами.Мне надоели эти политехнические школы с их полуграмотными учениками на месте старых общеобразовательных, где гуманитарии чувствовали себя на равных с будущими технарями. Да пропади она пропадом, эта их цивилизация, и избави меня, Милосердный Боже, от участи быть их заложником и рабом! Если мы лишние в  вашем мире, так дайте нам отпускную с этого света на тот. Оставайтесь и будьте счастливы.


Рецензии