Гордость Паломара

Я наконец закончил писать «Гордость Паломара». Это не всё, что я хотел, чтобы это было; это совсем не то, что я планировал,
но он содержит что-то из того, что мы оба чувствуем, что-то из
то, что ты хотел, чтобы я вложил в это. Действительно, я всегда буду хотеть
думаю, что он содержит всего несколько слабых небольших отголосков духа
та старая Калифорния, которая быстро исчезла, когда я впервые потревожил
тихо миссии Долорес с инфантильными шриками - когда вы первый
смотрел на рыжевесистые холмы округа Сонома.

Вы приключились со мной в моем поиске местного цвета для "Долина
гиганты ", в Северной Калифорнии; вы выполнили аналогичный сервис в
Южная Калифорния прошлым летом и раскопала для меня больше местного цвета,
больше штрихов нежных настроений, чем я мог бы использовать. Поэтому "The
Гордость Паломара "- это своеобразно ваша книга.

В день год назад, когда история еще была настолько расплывчатой, я едва мог
найти слова, в которых набросать для вас набросок романа I
целеустремленное письмо, вы сказали: "Это будет хорошая история. Я продан на нем
уже! " К вам _ hacienda _ Ранчо Паломар всегда принесет
восхитительные воспоминания о милостивом гостеприимстве пещеры сеньора
Куттс, сидящий во главе стола, слушал в сороковые. Мало
осознавал ли сеньор Куттс, что он, последний из донов в Сан-Диего
Графство должно было предоставить копию моего романа; что его гордость предков,
как американский, так и кастильский, его любовь к своему предку _ hacienda _ at
Ранчо Гуахоме и его старомодный сад с великими
Bougainvillea в цветке, были ингредиенты, необходимые для
производство того, чему я доверяю, будет книгой с миссией.

Когда мы снова звоним в Moreno _ hacienda _ на Рио-Сан-Луис-Рей,
Каролины не будет, чтобы метаморфировать ее дом в ресторане
и подавать нам _ galina con arroz _, _ tortillas _ и _ frijoles refritos _.
Но если она должна быть, она не ответит, когда спросит сумму
Балл: «Что будешь, _se;or_.» Нет, Мул. Негодяи, лишенные
романтика обнаружит ее, и она откроет гостиницу с
Jap повар и тариф будет _ dos pesos y media _; будет
странный официант и он будет ругать на нас и ожидать больших чаевых. И
Брат Стивена Крейна, гениальный судья, заработает свое состояние
в шахте на холме, и не будет больше калифорнийского вина как
первая помощь пищеварению.

Я намеревался нарисовать картину, которая останется самой длинной в вашем
память - тусклая свеча-свет в беломытой часовне у индийской
Бронирование в Пале, во время Бенедикции Блаженного Сакрамента -
молодая индийская Мадонна, с голым ребенком, лежащим на коленях, в то время как она
пел:"Приходи, Святой Призрак, создатель блесток,
И в моём сердце бери покой себе".


Рецензии