Страдания

   На дороге лежит камень,лежит камень в пять пудов
   Ой, я подруженьки незнала про распроклятую любовь!
   Мой миленочек красавчик на подбородке ямочка,
   Но меня не любит очень  его родная мамочка!

   Говорит она ему,что ты в нее втюрился?
   Девок много на деревне вокруг тебя крутится!
   Ой, лежит камень на дороге, этот камень в пять пудов!
   Я от ревности сгораю, закипает моя кровь!

   Напомажу себе щеки,подрисую брови я!
   Юбку клетчату надену:Стой мой милый вот и я!
   А он под ручку с Василиской у нее лискины глаза!
   Ой, подружки умираю, поддержите вы меня!

   На дороге лежит камень,лежит камень в пять пудов!
   В любви там не пострадают где взаимная любовь!
   Ой, сейчас я упаду! Держите меня семеро!
   Приведите мне скорей моего неверного!

   На дороге лежит камень,лежит камень в пять пудов!
   Ой, зачем на этом свете есть распроклятая любовь?

   


Рецензии