Глава 21. А где-то есть другая жизнь?

Девушка вытащила пиликающий телефон и, нажав кнопку, весело проговорила:
 
- Бегу, мышонок!
 
Я намерился затеять любимую игру. Подойдя к книжным стеллажам, закрыл глаза и, прикоснувшись рукой к ребру одной из полок, хаотично забегал вдоль библиотеки из начала в конец, чтобы забыть свое месторасположение. Остановившись, выхватил с полки первый попавшийся томик.
 
- Джек Лондон, - радостно произнес я, раскрыв книгу и тщательно ее обнюхав.
 
- Видишь, Люба, какая ищейка классная! - сказала Даша. - Могу на прокат одолжить. Он у меня неприхотливый. Раз в день нальешь ему стакан водяры и бросишь соленый огурец в миску. А спит он на коврике у входной двери.
 
- Спасибо, Даша. Мне хорошая собака да еще с таким нюхом в хозяйстве пригодится! 
 
Один глаз у Любы покраснел.
 
- Будет мне в зубах закатившееся под ванну мыло притаскивать! 
 
Девушки, обнявшись, расхохотались.
 
- Девочки! 
 
Я открыл глаза и, распахнув объятия, направился к ним.
 
- Как я вас люблю! Вы такие остроумные.
 
- Стоять! 
 
Даша указала рукой на диван:
 
- Место!
 
- Гав! Гав? 
 
Я с надеждой взглянул на Любу.
 
- Фу! – подала команду Люба. - Сидеть!
 
Я прыгнул на диван. Даша сбегала на кухню, принесла бутылку водки и банку с огурцами.
 
- Держи, Джек Лондон мохнатый! 
 
Она потрепала меня за ухом.
 
- Только не нажрись, а то завтра на работу.
 
Даша потрогала мой нос:
 
- Сухой. Любка, пойдем!
 
Подтянув журнальный столик к дивану, я задумался, о чем же договорились девчонки между собой. Неожиданно передо мной всплыло лицо Бессонова. Он ниже меня и бить будет снизу вверх. У меня длинные руки и широкие плечи. Физически я имел больше преимуществ. Но по опыту и бойцовскому мастерству, возможно, он меня превосходил. Вообще-то я спринтер и часто побеждал в плавании на коротких дистанциях. Поэтому необходимо быстро, используя свою мощь, вырубить его. Если этого не произойдет и драка затянется, то мне - конец. Но это при условии, что все будет по-честному - один на один.
 
На следующих выходных куплю распорную перекладину. Нужно привести себя в форму. Все! Берусь за ум. Да здравствует здоровый образ жизни! Я хлопнул рюмашку и захрустел огурцом.
 
- Тузик! Тузик! - крикнула Даша. - Иди к своей хозяйке! Я тебе косточку дам!
 
- Ну все, мелкая! 
 
Поднявшись с дивана, я пошустрил на кухню.
 
- Сейчас тебя укушу!
 
- Присаживайся, Шарик!
   
Даша мило улыбалась. Люба выдохнула, поставив пустую рюмку на стол.
 
- Мне Даша про вас рассказала, - произнесла она, потерев покрасневший глаз.
 
- Не три глаз. У тебя сосуды полопались.
 
- Тоже мне, доктор Айболит, - ворчала Даша. - Любка, у меня глазные капли есть. 
 
Окатив меня гневным взглядом, она высказала:
 
- Последнее время, как с этим покорителем женских сердец познакомилась, всегда таскаю их с собой.
 
- Да, я знаю, что женщины ко мне не равнодушны, - сказал я, стянув из тарелки бутерброд с колбасой, - потому что…
 
- Потому что ты клоун! 
 
Даша сдернула колбаску с моего бутерброда и съела
 
- Я тебе огурцы привезла - вот их и грызи.
 
- Ребята, нельзя было сразу сказать мне правду. 
 
Люба положила колбасу на мой кусок хлеба.
 
- Пока я в Игоря не втюрилась, как малолетка сопливая.
 
- Терпи, Любка. Еще неизвестно кому из нас повезло.
 
Даша налила водку в две рюмки и пробуравила меня глазами:
 
- Мальчик-то наш, с заскоками, иногда такое отчебучивает.
 
- А мне? 
 
Я подвинул бокал.
 
- Тебе - вот!   
 
Даша набулькала в него мартини.
 
- А водку пусть пьют суровые уральские бабы!
 
- Люба, ты себя хорошо чувствуешь? - спросил я, вспомнив, как она выключилась в ресторане.
 
- Не переживай, она на диван со мной ляжет.
 
Даша подмигнула Любе: 
 
- А Дружок в кладовочке заночует.
 
- Нормально себя чувствую.
 
Люба покраснела. 
 
- Я ведь закусываю. Вы столько всего накупили.
 
Прикоснувшись к моей припухшей губе, Люба сказала:
 
- Крепко я тебе засандалила. У самой лоб болит. И задница ноет, еще с того раза.
 
- Смотри, у меня тоже рана.
 
Даша вывернула нижнюю губу.
 
- Ого! Кто это тебя? - спросила Люба.
 
- Он.
 
Ткнув в меня пальцем, Даша вздохнула:
 
- Вернее, я в него врезалась. Это был наш первый поцелуй. Сколько воды утекло!
 
- Очень много воды.
 
Меня начал разбирать смех:
 
- Пять дней всего лишь прошло.
 
- Клоун!
 
- Сама такая!
 
- Смотрю я на вас, - сказала Люба, погрустнев, - и думаю, куда я влезла! Вы - идеальная пара. Видно, что любите друг друга.
 
- Как бы эта любовь могилками не закончилась.
 
У Даши потекли слезы.
 
- Я вам помогу, - уверенно произнесла Люба, - чтобы ими не закончилось.
 
И у нее наполнились влагой глаза.
 
- Хоть мне и тяжело.
 
Люба посмотрела на Дашу:
 
- Не смогу его сразу разлюбить.
 
- Ничего, это пройдет, - сказала Даша, всхлипнув. Она взяла рюмку.
 
- Больно! – захныкала Люба, схватив бокал. - Не могу! Я с ума сойду! 
 
Она судорожно выпила и убежала в ванную. Включила там воду, но мы все равно слышали ее плач.
 
- Ну что, стратег великий.
 
Я уставился на Дашу. По ее щекам опять заструились два темных ручейка.
 
- Игорь, не добивай!
 
Прикрыв лицо ладонями, Даша расплакалась:
 
- Если бы я знала, что так будет! Какая я дурр-а-а! А нам-то с тобой, что делаать? Всюду одни угрозы! Что за несвобода такая! Бандитский город! Бандитская страна! Бандитское все! – завизжала она.
 
- На хрена я с ними связалась! Иго-о-рь!
 
Бросившись ко мне, Даша прокричала:
 
- А где-то есть другая жизнь?!

 
Подходя к последнему дому, за которым улица поворачивала влево, он остановился и осмотрел кулаки - казанки на них были разбиты.
 
- Что я натворил? - прошептал парень, кинув взгляд на поворот. - Надо идти.
 
Не спеша, крадучись, он двинулся к углу дома и, перекрестившись, шагнул за угол.


Рецензии
Хорошо ты пишешь. Размеренно, умело, уверенно. Продолжай в том же духе.

Владимир Владимирский 2   24.11.2023 19:29     Заявить о нарушении
Спасибо! Продолжу.

Игорь Струйский   25.11.2023 07:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.