А почта всё летит с материка

     НУ ЧТО ТЕБЕ СКАЗАТЬ ПРО САХАЛИН   
Музыка: Ян Френкель Слова: Михаил Танич

Ну что тебе сказать про Сахалин?
На острове нормальная погода.
Прибой мою тельняшку просолил
И я живу у самого восхода.

А почта с пересадками летит с материка
До самой дальней гавани Союза,
Где я бросаю камушки с крутого бережка
Далекого пролива Лаперуза

Над Сахалином низко облака,
И я живу над сопкой спозаранку,
Показываю солнце рыбакам
И шлю его тебе на Якиманку.
            Припев.

В краю, где спорят волны и ветра,
Живут немногословные мужчины,
И острова, как будто сейнера,
В Россию возвращаются с путины.
              Припев.

Ну что тебе сказать про Сахалин?
На острове нормальная погода.
Прибой мою тельняшку просолил
И я живу у самого восхода.

                 Уважаемые читатели, с утра проснулся с этой песней, минут пять размышлял, почему, откуда она появилась? Потом осенило — причин две: первая — наша действительность в России сейчас в окружении не дружественного Запада подобна жизни на острове. А во-вторых, всё дело в фразе: «А почта с пересадками летит с материка». На данный момент число человек,  которое записалось ко мне в  «друзья» в одних Одноклассниках перевалило через 4000,  и народ никак не остановить, каждый день прибавляется по 30 — 50 заявок!!! Что мне с этим делать? Ведь есть же ещё проза.ру — (Ваша статистика:  Опубликовано произведений: 786,  Читателей: 175575 + сегодня 38
Вы получили рецензий: 4172)

   Помимо этого, есть общение в майл.ру, контакте и прочих каналах. Сразу возникло «конкретное» предложение — «С этим надо что-то делать?»  Но что, блин? Память тут же подсунула две ситуации из нашей военной жизни:  1) Комэска Стефан Владимирович Кондрашов объявляет технику по РЭО, Эйно (эстонец по национальности): «Вам ВЫГОВОР за некачественную подготовку техники к полёту». А тот, прямо из строя, вместо слова "Есть" - «Пусть будет...»   2) Командир полка, полковник, Дорофей Самсонович Ермаков, перед строем объявляет ВЗЫСКАНИЕ стартеху, старшему лейтенанту Косте Немкину: «Вам СТРОГИЙ ВЫГОВОР за тоже самое». А Костя, набычевшись: «А я не возьму...»  Кстати, он у нас вообще легендарная личность — замполит ОАЭ Владимир Аниканович Дмитриченко предлагает старлею Немкину капитанскую должность «освобождённого комсомольского секретаря эскадрильи. А тот: «Не, капитан для меня — уже пройденный этап». Точно, через два месяца его назначили на майорскую должность — начальником Дома Офицеров…

     А к чему, блин, я вам это всё поведал? Ах, да, так что мне с таким наплывом друзей делать? Сказать как Эйно «Пусть будут!!!»  Или, как Костя Немкин: «А я не возьму».  Решение будет Соломоновым:

      Сами понимаете, что при таком числе оппонентов НОРМАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ НЕВОЗМОЖНО. Поэтому я прекращаю набор в «ДРУЗЬЯ» и ответы на всякие стикеры, открытки и прочее.   А также рассылку своих опусов всем подряд. (исключение составляют лишь те, с кем я летал, служил, ходил в походы, т.е. для тех, кто знает  меня лично. Для остальных есть сайт проза.ру, кто хочет читать полковника, смотрите рассказы там   …  www.proza.ru/avtor/12omrap  Это не значит, что мне нельзя писать — пишите, но ответы — по наличию свободного времени и состояния здоровья, т.к. борьба за мою жизнь нам с Ириной не даёт ни передышки, ни каникул!!! Прошу, без обид, ваш полковник Чечель.

                ПИСЬМА и СМС с материка

       Но поскольку поток отзывов, рецензий, писем и СМСок на опусы полковника не прекращается, на некоторые мы с женой будем отвечать. Вот для примера: 
     
      1) [23.11.2023 15:51] Александр С.: Звонил друг с Скадовска - был в Херсоне, город разбомбленный не весь, людей мало, процентов 20,  не более, чисто украинцы… Все разъехались, кто куда - что дальше будет - поживем, УВИДИМ...

       [23.11.2023 19:03] Василий Чечельницкий: а Мы сёдня разговаривали с другом  ... пилот с ЯК-38, Он сам в Крыму, а квартира брошена Николаеве, что с ней ...  не знает…

      [23.11.2023 19:05] Александр С.: Да люди пострадали за что?  Много за границу уехало, Хто куда... В Анапе много херсонцев  заняли дома отдыха и санатории, ждут чудес - когда все успокоитЦа. Херсонцы — хохлы которые остались там, 20 процентов, недавно праздновали год, что российские войска ушли на тот берег...На площади Свободы, в центре Херсона, был праздник — музыка, флаги Украины… Друг - летчик, живет в Луганске, говорит, все российское: и паспорта, и банки, и все остальное, и т.д. - там спокойно восстанавливают. Город там тоже было ОЁЙ…

       2)Роберт К. : «А я не знал, я думал, Каверин их придумал. Они и ко мне подходят, у меня Онкология,  месяц прописали таблетки пить, а потом,  или операция, или... Но я плюю,  мне уже 73 года. Просто эта война доконала - три раза укропы чуть не расстреляли. Ладно, жив пока и славу Богу.  Спасибо, Василий, мы советские, и не такое видели... Ну ты герой, не даром живешь,  умница, на таких СССР стоял.  Молодец — это как мужик мужику, братан. Будь счастлив... Я горжусь что у меня есть такой знакомый…
         Я супротив тебя простой экскаваторщик. Правда, прошёл и Кара-Кумы и Кызыл-Кумы, плато Устюрт... Тоже помотало по Союзу. Строил, по комсомольским путёвкам Зеровшан в центре пустыне Кызыл Кум,  работал в Армении на землетрясении… В общем не о чём не жалею. Вот теперь на войне живу уже десятый год. Сегодня очень прилично нас лупили, завтра скажут, сколько и куда... ты понял? ... Здоровья, счастья, любви. Ты настоящий мужик русский, я рад что знаком с тобой. С уважением, Роберт.

          3) : Вадим Зазнобин прокомментировал фотографию
"В потоке острых ощущений, себя швыряли вверх и вниз. И друг ещё исполнит песню про подвиг, превращенный в жизнь"!!! Василий Васильевич, читаю Вашу прозу, не забывая обстоятельств, а перед глазами Николай Островский и его "Как закалялась сталь"! Спасибо. Удачи, которая не покидает устремленных...

                РЕЗЮМЕ - В общем, думаю, вы поняли, что цель данного опуса — это своего рода Извинение — объяснить, почему полковник больше не принимает в «друзья», и не шлёт с доставкой «на дом» свои рассказы, ну, и второе — напомнить народу, что боевые действия на Украине продолжаются, люди каждый день гибнут, в том числе и дети, а потому неравнодушным к судьбе родины, России, людям нельзя оставаться в стороне, и надо делать всё от вас посильное, чтобы цели и задачи СВО, если не в этом году, то в следующем, 2024 г.,  были выполнены полностью!!!  Тем более, этот год является «високосным», а это значит — В целом, по приметам в високосный год запрещено делать все, что сильно меняет привычный образ жизни, чтобы не создать новых проблем и не привлечь несчастье...

                http://proza.ru/avtor/12omrap
      



      
 

      
 

       


    
;;;;;;;

    

    
;;;;;;;


Рецензии
ВВЧ!
Задела крепко переписка о войне. У нас ведь тихо в этом плане. Конечно, сташно. И надеемся, что мирно скорее разрешится. Только всё закручивается плотнее и плотнее. У меня, всё же ощущение, что всё разрешится в правильном русле.
С уважением!

Татьяна Немшанова   23.01.2024 14:31     Заявить о нарушении
Мне тоже хочется на это надеется, Таня...

http://proza.ru/2024/01/24/1199

Полковник Чечель   24.01.2024 16:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.