Сновидение. 40. Вода

Продолжаю учиться.


18 августа 2022г. Сон.
Мы переезжаем из двухэтажного аварийного дома в другой дом, дом невысокий, но большой и в доме находимся Я, Саша, Ярослава маленькая и при этом она и Большая. Вода приносная в бидонах и бочках надо носить, Саша принёс и оставил у порога, а сам домой зашёл, мы приоткрыли двери и Ярослава говорит – бабушка давай занесём всё домой, и мы заносим с ней эту воду и тут перескакивает момент переезда, дом многоквартирный, пятиэтажный ухоженные площадочки в этом доме находится детская организация, в которой работает Марина Николаевна, учитель по математике в сельской школе, года три она часто посещала нас с маленьким сыном, сейчас мы не дружим более 10 лет. она нас видит и говорит – переезжаете – я говорю – ну, да –переезжаем, и она исчезает из поля зрения и во сне я просыпаюсь и спрашиваю, а что это М.Н приснилась, мы давно уже с ней не общаемся. Но ответ никакой не приходит. Странно. Так что скоро будет переезд.
***

Переезд – это наши изменения, перемены (только в действительности мы переехали из многоэтажки в двухэтажный дом), но проблемы по жилью как были, так и остались.
 Вода - это информация, энергия, состояние твоего внутреннего мира. Внучка хоть и младше на много меня, а поступает как взрослый человек помогая и поддерживая меня, при этом мы помогаем друг другу. (носим воду в дом) Информация в основном приходит от сына, а мы с внучкой перерабатываем. (это действительно так и было в то время). Вода в бидонах может быть той энергией с которой мы делимся с другими.
Встреча с человеком, с которым были дружны когда-то как предупреждение, будьте осторожны в общении, человек, который вам с первого взгляда кажется порядочным может оказаться не совсем чистым по отношению к вам (верно, так и было, сначала друзья не разлей вода, в гости приглашала, а потом ты такая и рассекая)
Мой вопрос, это переживания жизненных ситуаций в моей жизни, страх чтобы не повторилось отчуждение к кому-либо.
***
Когда события уже прошли – легко расшифровывать.  По соннику почти правильно. Идём в следующий сон. 

PS: Когда вставила картинку , то поняла вода в бидонах, не открытая, то есть энергия и информация ограничены и выдаются порционно, при этом и информация и энергия как бы закрыты от всех


Рецензии