Сказка о великой любви. Глава 2

 Саша очень хотел как можно скорее увидеть свою возлюбленную,но дома никого не было.Таня не хотела,чтобы любимый увидел её некрасивой и поэтому переехала жить в другой город.
 "Может быть,она пошла в магазин?"-думал молодой человек.Но Таня домой так и не вернулась.Наступила ночь...
Потом пришёл новый день,а любимая не появлялась.Затосковал Саша...
...Иногда к нему приходила какая-то женщина и просила милостыню.Саша не знал,какого она возраста,потому что одета она была в лохмотья,а на голове был платок,который почти полностью закрывал лицо.
 Так прошло три года.Однажды Саше в калитку постучалась та самая нищенка и попросила у него кусок хлеба.Молодой человек вынес ей  еду и,посмотрев на незнакомку,тяжело вздохнул.
 -Отчего ты так тяжело вздыхаешь?-тихо спросила у него незнакомка.
 -Ты мне чем-то напомнила мою жену,-ответил Саша.
 И он всё рассказал  нищенке.
 -Ты так и живёшь один?-спросила она с удивлением.
 -А мне,кроме моей любимой никто не нужен,-твёрдо сказал ей молодой человек.
 -А если она постарела за это время и уже не такая красивая,как прежде?
Ведь ты говоришь,что прошло три года?За это время многое могло измениться.А вдруг с ней что-то случилось?А,возможно,её вообще нет в живых?!
 -Нет!-воскликнул Саша,-Я сердцем чувствую,что жива моя Татьяночка,жива!Даже,если она утратила свою красоту,всё-равно она для меня милее всех на свете!
 От услышанных слов у незнакомки задрожала рука,а по щекам вдруг потекли слёзы.
  -Саша...-тихо,почти шёпотом сказала незнакомка.
  (Продолжение следует).


Рецензии
Очень трогательная история о настоящей любви. Жаль, что в наше время такого не встретишь.

Анна Малышева 58   24.11.2023 20:30     Заявить о нарушении