Л. Г. Синичкин. Морские рассказы. Про Серёгу

Должен заметить, что, когда на пароходе появился интернет, да ещё в свободном доступе, жизнь плавсостава заиграла новыми красками.
Геофизики с этим вопросом не заморачивались, всегда можно было втихаря заглянуть в паутину прямо с рабочего компьютера.
А вот для матросов поначалу было поставлено несколько машин в кают-компании.
Что там творилось - это просто жесть.
Когда работал на пароходе с филиппинскими моряками, то из этих общественных компьютеров порно просто било фонтаном. Чтобы открыть страницу какого-нибудь “советского спорта”, приходилось сначала минут пять отбиваться от голых тёлок, вываливающихся из монитора, казалось, прямо тебе на колени.

Наши операторы пневматических источников сейсмических колебаний, по-простому пушкари, работающие с железом и высоким давлением, как правило товарищи суровые и высшим образованием не обременённые, подошли к вопросу всеобщей интернетизации творчески.
Они зарегистрировались на десятке сайтов знакомств - какие данные и чьё фото они туда загрузили, честно говоря, не знаю. Зато знаю, что был заведён вахтенный журнал посещений этих сайтов, который регулярно заполнялся в конце вахты с выставлением оценок отфильтрованному контингенту.

Серёга, тридцатилетний канонир с нашего парохода, статью и оптимизмом напоминающий актёра Николая Охлопкова в фильме “Александр Невский”, в этих интернетовских посиделках участия не принимал.
Но, вернувшись из рейса, вечером после хорошего загула зашёл и заявился на каком-то импортном сайте знакомств.
И о чудо! Буквально через пятнадцать минут ему ответила чувиха с далёких Филиппин.
Что примечательно, она тоже только-только там зарегистрировалась.
Всю ночь с помощью автопереводчика (Серёга, естественно, ни английского, ни филиппинского) они переписывались, а под утро незамужняя и бездетная сеньорита пригласила его в гости.

Отоспавшись после бессонной ночи и взбодрившись зелёным жасминовым чаем, как говорится не отходя от кассы, наш герой тут же купил билет до Манилы.
Как в песне: “Были сборы недолги. От Кубани до Волги мы коней поднимали в поход!”
В этом конкретном случае до Южно-Китайского моря.
И на следующий день новоявленный Парис уже летел к своей Елене.

Добравшегося из нашей Европы в ихнюю Азию морского бродягу встретили и пересадили на самолёт местных авиалиний. Ещё час полёта на импортном “кукурузнике” - и Серёга оказался на одном из провинциальных островов, где его и ждала Патрисия.
Ещё минут двадцать - и авто притормозил у парадного крыльца двухэтажной фазенды, со ступенек которой открывался шикарный вид на тропические плантации, уходящие куда-то к морю.

Почти неделю гостеприимная хозяйка не отходила от Серёги ни на шаг ни днём, ни, само собой, ночью.

Оказалось, что плантатор папаша решил заняться биржей и финансами и уехал в Америку. Теперь все дела ведёт дочка, хотя, конечно, есть и управляющий, и какие-то помощники.
И если у Серёги с Патрисией срастётся, то при желании он может возглавить, так сказать, этот семейный колхоз, ананасы-бананы и прочие фрукты-овощи.
Но для неё главное - это личные отношения:  любовь-морковь, здоровый наследник и всё такое.

Словно Рубеус Хагрид среди маглов, почти двухметровый русский медведь кормился заповедными плодами в этом райском саду миниатюрной поселянки.

Но не легла душа.
И пахал глубоко, и борозду не портил, но что-то орало затупило.
Не вышло из него Миклухо-Маклая.

Он странен, а не странен кто ж?
Да и обратный билет был уже куплен заранее.
А Патрисия уверяла, что будет ждать и готова прилететь к нему в далёкую и холодную Россию по первому слову.

Но это только первая часть Мерлезонского балета.

По прилёте на родные берега Серёга дня три бухал, а потом на променаде на приморском бульваре встретил двух хорошо знакомых девиц, которые среди прочих местных новостей сообщили ему, что беременны. С чем его и поздравляют!

Пушкари - железные люди.
Им швартовый конец что потравить, что выбрать.
Что пушку перебрать, что самогонный аппарат сварить.
Лишь бы во флотском борще мяса на маслах побольше.

Ничтоже сумняшеся Серёга, своего жилья не имеющий, покупает в пригороде участок, завозит два жилых вагончика и заселяет туда будущих мамаш.
Одна, кстати, родом с-под Полтавы, а другая из Якутии, однако.
Для колорита заводит там ещё и птицеферму с фазанами и перепелами.
Потом прикупает ещё два участка земли под виноградник и персиковый сад.
И уходит дней на сорок в арктический рейс.

А где ещё морскому бродяге на трезвую голову не спеша выкурить трубку ароматного табачку и испить кружку кондового чёрного чая.

Как говорил дядя Фёдор, который Михалыч: - Дважды два четыре - это правильно. Но и дважды два пять - премилая иногда вещица.

Чёрное море. 2023г


Рецензии