Высшее Я

Я легко наблюдаю своё тело, вот оно: руки, ноги, все двигается, приносит ощущения.
Я легко наблюдаю, что я нахожусь в этом теле. Сразу одновременно во всём, в каждом его месте.

Это совсем просто, теперь труднее.

Я легко наблюдаю себя, наблюдающего себя в теле. Это от того, что я выходил из тела и прибывал в теле духовном (оно тоже вполне себе тело и со своими совсем другими чувствами и в нем я тоже наблюдал себя, как в теле - такое высшее понимание своего Я, а не что-то мистическое с какими-то там особыми знаниями и мыслями).

Могу повториться, что эти чувства в обыденной жизни всегда присутствую с вами, но они как шёпот на фоне орущих металл колонок. Тело очень громко кричит о своих потребностях и напроч заглушает этим ощущения духовные. Эмоции какраз все от тела, как говорят сатанисты от химии, так это устроено. Но вызывает протекание этих химических реакции ментальная причина, тоесть сознание и его переживания. И эта связь обоюдная. Аватар с одной стороны это инструмент прибывание в земном опыте жизни. Но Дьявол всё искажает и превратил аватар в больную уродливую ловушку. Опять же люди этого не видят, потому что им не с чем сравнивать. Всё с рождения так и у родитель так было и как бы вот - данность. И она ложь.

Дьявол веками уродует человеческие тела, делает их больными, сокращает жизнь, портит среду обитания и прочее прочее прочее. И сейчас меня назовут маньяком и больным поголовно все, если я скажу, что жить в сломанном теле инвалида так-то хреново, нафиг такую жизнь.

Индийские веды донесли до нас описание Кали-Юги, эпохи тьмы на Земле, как времени когда будут жить маленькие злые жадные карлики, буквально как маленькие злобные собачёнки. Теперь посмотрите на мир вокруг. на деревья ростом с 9 этажные дома и выше. А откуда у вас уверенность, что они большие?


Рецензии