Ломать, не строить. Или веселые взломщицы. Глава 1

Веселые взломщицы. Глава № 1.

Во все времена озорные девчонки встречаются. Про них и рассказ этот забавный. Искренний привет из семидесятых годов 20 века.

Время к обеду, а у меня в квартире полный тарарам. А вот сижу – посиживаю. Целый бы день так нежилась. Хотя, вон уже и белье подсохшее, на балконе пританцовывает. С ветерком веселым в жмурки играет. - Ой! Не улетело бы ненароком. - Глаз да глаз. Сорвется, не догонишь. - Под утюжок его самое время. Вот бы вещички и гладить себя научились… Эх, и жизнь бы настала… Малина, а не жизнь. Утюг барином по доске порхает. С вещичками по-свойски расправляется.  – Хочу - казню, хочу - милую. – Бельишко само под утюг прыгает. И парит там свои морщинки да складочки. Пааарит! До полного изнеможения. Кружат мои мечты как бабочки. Порхают от одной к другой, меня не спрашивая. Вот уже и стопки хрустящего белья сами на полки прыгают. Каждая на свою шлепается. Никакой тебе путаницы. И мороки тоже. Не глядя разберешься.

Только вот плечики в шифоньере суматоху вдруг устраивают. На пустом месте вроде. А вот и нет! За красоту борются. Надоело некоторым у халатов домашних в услужении быть. – Рыжие, что ли?! - Смену власти требуют. Красивое платье душа просит. Или уж блузку, какую на крайний случай. Привереды, какие! Но, со вкусом! «С кем поведешься…» Ладно. В одном шкафу висеть - разберутся. Мои бабочки уже на кухню полет держат. Глянь-ка! Ножи, ложки и поварешки борщ сами готовят. Морковку чистят, сок выжимают, по чашкам разливают. Ба! Еще и котлеты на сковороде! С боку на бок катаются. Пыхтят. На жару жалуются. Лишку загореть опасаются. На стол просятся. Гарнир требуют. Мечтать, так мечтать! Пусть уж и пылесос со шваброй в стороне не останутся. Поработают на благо приуставшей хозяюшки. Салфетки тут же им в помощь кидаются. По мебели летают не хуже бабочек моих. С пылесосом соревнуются. Чтоб ни пылинки, ни соринки!

Так-то вот! Живи и радуйся! А я и радуюсь. Солнышку яркому радуюсь. Ветерку свежему. И таким вот редким минутам тишины. В кои-то веки оба – два моих непоседы средь бела дня разом угомонились. Мечтай – не хочу! А пылюка-то? Да что с ней сделается? Вон она, ненаглядная, на зеркало уже присела. И у нее, похоже передышка. Пусть повеселится, пока я за тряпку не взялась. А вдруг и улетит куда, так не заплачу. Нынче не пылюка вредная в квартире командует. Мои командиры построже будут. Чуть что не так, в два голоса орать начинают. Перечить даже не пробую. Где лаской, а где и взяткой задабриваю. Ох, и строптивы начальнички! Иной раз только конфеткой и усмиряю обоих. А пока оба – два моих командира - взяточника в коечках разбросались. Только им, лопоухим, и подчиняюсь теперь.

Как и супруг мой, кстати. На работе сам командир, а дома, будь добр, и лошадкой поработать. – Тпру! Поехали! – Не до регалий. По рукам и ногам оба мы стреножены. Без вожжей всяких. Супруг хоть на работе передышку получает, а моя перезагрузка в такие вот редкие часики. Вроде как на свободном выпасе я сейчас. Временное помилование. Никаких тебе сюрпризов. И подвохов тоже. Крепкий сегодня отдых у сыночков. Сладкий. В два носика стараются. Мультики веселые в четыре озорных глаза просматривают. Во сне, конечно. Во сне. Вон, улыбаются во весь рот сорванцы этакие. Похоже, волк в их доброй сказке не такой уж и  злой оказался. Не за бочок хватает сонных хлопчиков, а за пяточки. А пяточки эти страсть как боятся щекотки. Вот и удирают мои герои во все лопатки от серого разбойника. Пяточки розовые так и сверкают на солнце. Пусть побегают спортсмены – голопузики. Дальше койки не убегут.

Моему же помилованию, похоже, каюк пришел. Чуть с кресла не падаю от неожиданно громкого стука в дверь. - Черти бы побрали всех этих неурочных посетителей! - Несусь к двери, как оглашенная. Тапочки в разные стороны. Как и бабочки мои тоже. Не до мечт! Ведь договаривались же! Ох, и не повезет сейчас кому-то! Настоящая фурия на встречу торопится. Я, то есть. -  Нууу! И кому тут в лоб получить не терпится?! – Тут же, и дверь распахиваю. Тут же и рот свой захлопываю. Глаза в слезы. В горле кашель першит. Едкий вонючий дым вдохнуть не дает. Ни словечка не выдавить. Только губами и шлепаю. Как рыба на суше. Подружки в дверь соседскую тычут. Оттуда этим смрадом тянет. Вид у моих девчонок, как у взъерошенных куриц почему-то. – Господи! Да и я не лучше! – О чем бы другом подумала! Тут же на босые ноги взгляд падает. В квартиру назад торкаюсь. За шлепками, какими хоть, что ли.

Не тут-то было! Дверь родная на порог не пущает. Она же меня в подъезд-то и вытолкнула. Поддала со всей силы, а английский замок тут как тут. Щелк! – И не заело заразу! -  Не девчонки курицы, а я. Надо же! С дверью не справилась.  Сейчас-то куда кинуться?! Все взрослые на работе. Только мы, несколько девчонок, дома сидим. С детьми малыми нянчимся. Потому и в панике. Потому и кудахчем без толку. Как хозяевам сообщить? Где их отыскать-то?! Телефоны в квартирах большая редкость. Телефонов – автоматов тоже не густо. На весь район штуки два. Так к ним бежать еще надо. И куда звонить? Не пожар вроде, чтобы пожарных вызывать. А номерами рабочих телефонов не обмениваемся сроду. Без надобности. Нет их у нас просто никаких телефонов. И ущербными себе не чувствуем. Без них по ступенькам скачем друг к другу. Да еще и с малышней на руках. Мал, мала, меньше. Новостями делимся.

Продолжение следует.


Рецензии