Ах, уж эта Сицилия

Все события, происходящие с героями эротической новеллы,
художественный вымысел и с автором никак не связан. 

XVII Глава

            Ночь была беспокойной, Фредерик не выпускал меня из объятий, а боль разлуки не отпускала… забыться и отключиться от тревоги не получалось. 
Высвободившись из объятий Любимого я встала и пошла в душ. Было пол шестого утра. Приведя себя в порядок, посмотрела ещё раз в зеркало, усталое лицо и круги под глазами говорили о проблемной ночи. Утро было чудесным, солнце весело запускало свои лучики во все уголки открытого пространства…птицы своим разноголосым песнопением радостно приветствовали начало нового дня, а цветущие розы за окном дурманящим ароматом проникали в открытое окно спальни, гардины которого я открыла, чтобы Фредерик освобождался из плена сна. Приготовив ароматный кофе я пошла в спальню. Фредерик потянув носом заулыбался, и поманив меня в постель освободил место рядом. Мы пили кофе в постеле, как в первый наш день в замке, но легкость и радость,  которая тогда присутствовала в наших сердцах, сменилась на щемящее чувство расставания. Понежив друг друга поцелуями и ласковыми прикосновениями, не доводя себя до возбуждения мы встали. Фредерик пошёл собираться в дорогу, я тоже собрала свои вещи и вышла на веранду, которая в это время была изумительно красива и разноцветно-пахуча. Изобилие цветов разных оттенков и запахов на веранде , игравших  с лучистыми дорожками солнца, приподнимали настроение и тяжесть давившая сердце немного отступила. А, тут и Фредерик подоспел со свежеиспеченными корнэтто, (итальянский  круассан) маленькой чашкой  капуччино и свежевыжатым апельсиновым соком.  Корнэтто  это вообще кулинарный итальянский шедевр… нежнейшая,   слоеная и воздушная сдоба, благоухающая ванилью и цитрусовыми ароматами Средиземноморья. Перекусив, мы решили до отъезда пройти на ту площадку, откуда открывался потрясающий вид на каньоны с белыми скалами и розами увитыми вперемешку висящими лианами и густой зеленью вокруг и  река, которая,  текла то  серебристой лентой , то извивалась змеёй упиралась в скалы бурля пеной, то вырвавшись на свободу искрясь на солнце несла свои кристальные воды сквозь поросль зелёных каньонов.. До 7 часов у нас оставалось 20 минут…достаточно для небольшой прогулки. Поднявшись по тропке на площадку, я опять застыла в изумлении от великолепнейшего вида ландшафта. Фредерик встав сзади и нежно обняв меня, молча смотрел на потрясающую своими красками картину созданную великим мастером Природой. Это полотно действительно  достойно пополнить великолепные шедевры итальянского искусства. Внезапно Фредерик развернул меня к себе, и стал страстно целовать глаза, щеки, губы, шею…я тоже отвечала  на поцелуи, и глядя в глаза Любимого тонула в водовороте чувств…наконец мы застыли в последнем щемяще-сладком поцелуе , от которого волна щекочущей теплотой разлилась по телу. Это было последнее ощущение блаженства…нам пора выезжать в аэропорт.
                По дороге в аэропорт Фредерик свернул машину к морю, к тому месту где широколицая луна была нашей союзницей в нашем любовном трио, помогая своим светом отыскивать потаенные уголки для наших неутомимых ласк. Послушав шуршание набегающих на песок волн  и полюбовавшись безбрежным видом моря с белыми парусниками вдали мы поехали дальше. Под приятную музыку, с разговорами не затрагивающими основную тему мы вскоре были в ээропорту. Подъехав на парковку мы увидели Джона с Изабэлой, а из подъезжающей машины Лариса махала нам рукой. Так получилось, что мы все подъехали одновременно…обнявшись и поприветствовав друг друга, мы направились внутрь аэропорта. Регистрация в Лондон уже началась и Джон с Изабэлой  встали в очередь. Пока Фредерик с Роберто относили ключи от машин в бюро по прокату автомобилей , Лариса передала мне конверт с отпечатанным листом бумаги…мое сердце дрогнуло…веселый голос из динамиков приглашал на регистрацию, сообщал о прилёте и отлёте самолетов…люди сновали с чемоданами и без…смеялись, разговаривали, волновались, прощались и встречались. Всё как и положено в залах ожидания…разноголосый шум, суета…казалось всё так хаотично, но присмотревшись видишь, что все идёт своим чередом…пассажиры прилетают и улетают…встречающие встречают, провожающие провожают…кто-то стоит понурившись прощаясь…кто-то светится радостью от счастья встречи…кто-то пьёт кофе в разнообразных кафешках, а кто-то читает газету сидя на скамейке в ожидании приглашения на посадку.
               Отдав ключи и расплатившись за автомобиль, подошли Фредерик с Роберто. Взяв Фредерика за руку, я  отошла с ним в сторонку…глядя в его глаза брызгающих искорками от световых ламп, отдала письмо и сказала: «Это тебе, почитаешь потом в самолетe»… голос задрожал слезами… нежно прижав меня, он кивнул головой. Через некоторое время обьявили посадку на Лондон, мы попрощавшись с Джоном и Изабэлой пошли посидеть в кафе что-нибудь перекусить , да и выпить какой-нибудь холодный напиток. Лариса с Роберто сидели рядом и я видела, как он ласково сжимает ее ладонь, а она под столом  поглаживает его колено. За разговорами время пролетело быстро . Обьявили регистрацию для Роберто…прощание…слёзы Ларисы украдкой, я в шоке…Лариса плачет…эта потрясающе выдержанная женщина, при любых обстоятельствах владеющая собой…плачет. «А, что делать мне ? Я  не такая сильная. Как бы это всё пережить»,— думаю. Фредерик уже не стесняясь обнял меня и, крепко прижимая к себе прошептал, что не представляет жизни без меня. Стоило огромных усилий сдержаться от рыданий. И тут неожиданно для меня, он достаёт конверт,  и говорит моими словами:
—Это тебе, почитаешь, когда улечу. — Это было настолько непредсказуемо, что я застыла в изумлении, но постаралась справиться и, засунув конверт в сумочку отвернулась, проглатывая слёзы. Время до регистрации на рейс до Тель-Авива прошло, как в тумане…говорить не могли, только прижавшись смотрели молча друг на друга. Сдав багаж, Фредерик подошёл к нам…попрощавшись с ним Лариса отошла в сторону, а я, стоя на ватных ногах, едва держалась. Мучительно больно было смотреть, как он тоже страдает…замерев мы стояли обнявшись…слёзы текли не переставая. Фредерик шептал:
—Не плачь, милая, успокойся, любимая моя.
Нужно было что-то делать, чтобы оторваться друг от друга, и я сказала:
— Иди, любимый иди…иначе я сойду с ума. Подарив ещё один страстный поцелуй Фредерик повернулся и пошёл не оглядываясь.
               Я опустилась без сил на скамейку, стараясь вдохнуть воздух…что-то там случилось внутри, как будто выключили жизненно важную артерию…Лара присела рядом, мне она показалась уже не такой уверенной в себе…какая-то растерянность чувствовалась во взгляде. Немного придя в себя, я протянула конверт со словами:
—От Фредерика, открой, пожалуйста. 
— Ты уверена, что хочешь сейчас прочитать?—спрашивает.
— Да, утвердительно кивнула я.
                Лара протянула написанный от руки листок…это было стихотворение от Фредерика.   
         
Нет! Я не забуду тебя никогда!
Даже, если дорог километры
Нас с тобой разлучат навсегда,
Или задуют вдруг злые ветры.

Даже если нам с тобой никогда
Не суждено увидеть друг друга,
Глаз бездонных твоих - глубина
Мне являться будет повсюду.

Нет, я не забуду твоих рук тепло,
Шепот губ доводящий до дрожи,
Любить тебя мне судьбою дано,
Как в разлуке прожить мне? Боже!

Нет! Я не забуду тебя никогда!
В моей памяти будешь навечно,
Ты - самое лучшее, что есть у меня,
Самой жизнью мне ты наречена.

Читать принималась несколько раз, слёзы размывали строчки…капали на листок…в сердце произошёл какой-то надлом с разрывом, рана начала кровоточить, и дико ныть. Дочитав до конца, свернула листок, положила в сумочку. Всё было, как в тумане посмотрела вокруг…мир рухнул…ничего нет…никого нет…пусто… в голове прощальный звон колоколов…прощание с красивой, чистой, искренней Любовью…
 
 
                                                             ЭПИЛОГ
                                                                                     
               А впрочем, кто знает, возможно через много лет, где-нибудь  я встречусь с  пристальным  взглядом немолодого уже, с красивой проседью мужчиной , и снова утону  в омуте его колдовских, темного каштана глаз. И опять окажусь в его сильных, и ласковых руках, а мои спелые вишенки будут лопаться сладким нектаром от поцелуя, принося упоение нам обоим….его неутомимый Красавец набухший от желания и возбуждения,  будет проситься в объятия моей распустившейся, благоухающей розы, где ему будет так пахуче и медово-сладко….я буду гореть и таять, как свеча от страсти, любви и наслаждения…и опять широколицая Луна будет нам союзницей в наших эротических фантазиях…а я буду стонать под горяче-желанной тяжестью его тела и шептать: „какое счастье, что я встретила тебя, Любимый“.
 



Lifema Fondness


Рецензии