Удивляюсь природе...

Удивляюсь природе,
Как у ней хорошо,
Все на полочке сложено...
Я в дорогу собрался,
Взял мешок сухарей
Бритву, соль, в общем,
Все что для странствий  положено...

Мне б на море
Там съесть пирожок,.
Что несла Красна шапочка бабушке,.
Сколько лет ей,
Ну на глазок,
Лет пятнадцать, и с бантиком.

Да и я был когда-то таким,
Пирожки покупал на червонец,.
Чтоб наелись, мы мужики,,.
Футболисты - школьники.

Дождь сегодня идёт,
А вчера был мороз,
Плюс пятнадцать...
Но повесил я зонтик на гвоздь,
По дождю не к чему
и к кому нынче шляться.

Самолеты, летят и кружат,
По невидимым целям, ракетами бахают.
Лучше людям отдали деньгу - на пожрать,
И бездомным,  что спят меж собаками.

24 ноября 2023 год. Донбасс


Рецензии
Фотку пришлите, где бездомные спят меж собаками.

Не будет своих самолётов, будут чужие. Русь, что на удостоверении, всегда шла с оружием вперёд, кое да, ковалось из оралов.

Олег Данкир   07.12.2023 14:15     Заявить о нарушении
А я искренне удивляюсь Валентину Стронину! Меня, просветителя масс (посмотрите на мой послужной список), удивляет то, что меня нет в избранных у выше названного!?

Николай Павлов Юрьевский   05.01.2024 12:54   Заявить о нарушении