Сказка о солнечной принцессе 6

Его он не расспрашивал сегодня,
А сразу же повёл в подземный храм,
Где стол накрыли вкусною едою.
Такого капитан не ожидал.

А старец произнёс: «Ты также молод.
Владыка тебе годы возвратил.
Я слышал обо всех твоих походах
И как бесстрашен ты в то время был.

Твой факел неизменно также ярок,
Как будто ты зажёг его вчера.
Другие объяснимо потускнели.
Мощь силы их почти на нет сошла.

Однако, я уверен, им удастся
Утерянное пламя обрести.
Поверь мне, и нечаянные встречи
Не могут просто так произойти.

Я знаю, что тебя сюда тянуло,
И я визит повторный ожидал.
Мы много прошлый раз не обсудили,
Корабль твой очень спешно отплывал,

Чтобы помочь другому капитану.
Теперь нуждаюсь в помощи и я,
Как, впрочем, и вся водная стихия
Сейчас с надеждой смотрит на тебя.

Поешь и отдохни хотя б немного.
Уже в пути ко мне твой друг - Рустам.
Он также лично мною будет встречен.
И уж тогда я всё поверю вам».

Сказал то старец, указав на пищу.
Присутствуя, он очень мало ел,
И больше с удовольствием на друга
Спокойно и внимательно глядел.

Мудрейший будто считывал в то время,
Что передать в словах Вхарат не мог.
В волшебном храме раскрывались души
У всех, кого впустили на порог.


Рецензии