Судьбе

убей меня, если сможешь
если хватит мочи
я наигрался в эту жизнь
и теперь произношу
самые страшные слова
в своей жизни:
убей меня, если хочешь.

Я знаю, твой клинок порой очень остро
заточен
так давай, сделай
своё чёрное дело
убей меня, если сможешь!..

Когда ты пронзишь мою грудь
своим холодным оружием,
кровь моя
затопит планету
ты удивишься:
откуда столько крови
наличествует
у одного человека?

А я тебе отвечу:
эти литры - мать моя лишает меня еды,
а вот эти - отец не хочет со мной говорить.
Ещё? Это меня бьет старший брат,
угрожает мне,
не выпускает из комнаты. 
А эти - брат бьет мою мать.
Тебе хватит, судьба?
Ещё хочешь? Скажу!
Эти сосуды - предательство
первой любви,
а те - насилие в обществе,
а это - мои врожденные болезни.
Довольно?
Давай: бей, режь, жги-гуляй!
Пляши на моих костях:
чего мне терять?!

Взорвется сердце ярко-алым пламенем,
затопит весь мир страданием.
Сойдет мир с орбиты
от гнева и несправедливости:
они думали, ничего страшного,
всего-навсего разорвалось
чьё-то очередное сердечко,
но вот, гляди, уже реки крови
заливают землю,
от маленькой искорки
возгорается большое пламя...


Рецензии