Хотела быть артисткой

В своём раннем детстве я хотела стать артисткой. И в детском саду на новогоднем празднике я исполняла роль лисы. Мама мне шила для этого выступления платье. Оно было рыжего цвета. Мне нравилось читать стихи, петь и танцевать.И я в этом платье кружилась вокруг ёлки.

Когда же мы приходили в гости, меня просили петь. И я пела разные песни. И однажды мама взяла меня с собой на церемонию награждения. Мама в это время работала в медицинской части Балтийского завода в подростковом кабинете. И была председателем Общества Красного Креста и Красного Полумесяца в Свердловском районе Ленинграда. Маму должны были награждать за отличную Краснокрестную работу.

Перед началом торжественной части по награждению должны были выступать артисты Филармонии. Но, как только ведущий концерта объявил о начале выступления артистов, на сцене оказалась я. Мама меня не удержала и я выскочила на сцену. И я сразу же объявила, что выступать будет Люда Ручкина. И стала петь, танцевать, читать стихи. И мне никто не мешал выступать. Все дружно хлопали в ладони и по-доброму смеялись. А потом уже выступали и артисты Филармонии.

После выступления артистов и небольшого перерыва началась церемония награждения. Маму наградили почётной грамотой. Но не забыли и про меня. Мне подарили игру. И эта мамина грамота и игра хранятся до сих пор у меня дома.

Артисткой я хотела быть и в старших классах. Ходила заниматься пением во Дворец Первой Пятилетки. Но стать артисткой мне было не суждено. Перед одиннадцатым классом летом мне сделали операцию по удалению миндалин. Произошло несмыкание  голосовых связок. И я перестала петь. И поэтому пошла учиться после окончания одиннадцатого класса в Ленинградский институт Водного Транспорта.

После окончания института, а затем и аспирантуры я занималась научной и преподавательской работой. А хороший педагог должен быть в какой-то степени артистом, чтобы увлечь аудиторию. И мне это удавалось. Я работала и в средних, и в Высших учебных заведениях. И очень любила свою работу, учеников и студентов. Старалась давать материал так, чтобы было понятно и интересно. Вела сложные технические дисциплины. Читала лекции по восьми предметам. И меня всегда внимательно слушали. Старательно писали конспекты. А потом радовали меня, когда хорошо сдавали экзамены по моим предметам.

А в этом 2023 году я узнала о международном конкурсе "Народный артист". И я захотела поучаствовать в нём. И оформила шесть заявок по номинациям "Художественное слово" и "Видео и фото". И по всем шести заявкам по решению жюри я стала Лауреатом первой степени. В номинации "Художественное слово" я читала свои авторские стихи "Ну кто сказал, что на пенсии нам плохо?!" и "Хочу, чтобы Силы Добра побеждали Силы Зла". С этими стихами я выступала на многих площадках.Они имеются на моей авторской странице от Российского союза писателей Стихи.ру, а видеозаписи есть на моей странице ВКонтакте. И поскольку я пишу стихи и выступаю, моя мечта стать артисткой частично сбылась.

24 ноября 2023 года

На фотографии я в детском саду 


Рецензии