Душа и Тело. стих. с долей юмора

Годы наступают на пятки-
С ними не сыграешь в прятки,
Болью на шее повисли
В прямом и переносном смысле.

Мой дух не сдаётся-воюет-
Душа всё поёт и ликует.
А тело ушло в забастовку
И требует дать остановку.
 
Душа рвётся в небо,в иные просторы,
Желает подняться в высокие горы,
А Тело лишь палки вставляет в колени-
Сидит на диване, мечтает о лени.

Душа макияж на лицо наводит,
А Тело ей руки сводит-
Не хочет идти на праздник,
В кресло вцепилось, проказник!

Душа говорит «гулять охота»,
А Тело в ответ «не моя забота.
Лети, коли хочешь, одна,
А я дома выпью вина".

Душа унизительно просит-
- Хочешь конфету прозит?
На, проглоти таблетку,
Вставай, надевай жилетку!

Возраст нам не помеха,
А там будет много смеха.
Ты же мне всех дороже
И я тебе, знаю, тоже.

Тело, вздыхая, поднялось,
Слегка потянулось, помялось.
"Мне бывает порою трудно",-
Пробурчало под нос себе нудно.

Душа уж музыкой полна-
-Ох, засиделась я одна!-
Мне б встретить родственную Душу,
Наговориться бы сполна!

Мне б танцев, песен и стихов,
Освободиться  от оков,-
Влюбиться б на исходе лет.
Что скажешь, Тело, мне в ответ?

-Ах, душечка, Душа, всегда ты молода!
 А у меня года, немалые года!
Боюсь тебя я  подвести-
Твои мечты на «нет» свести.

- Но мы же не разлей вода!
- Что годы? Годы- не беда!
  Душа обняла Тело-
- Шагай, не бойся, смело!


Рецензии
Галина, замечательные стихи! Мне знакомо (не часто, но случается)это состояние. Я не поддаюсь!!! А последние строки я возьму за исполнение каждый день! Добра вам ,Галина , и любви!

Людмила Самойленко   16.04.2024 17:29     Заявить о нарушении
Людмила, огромное спасибо за Вашу отзывчивость, за Ваши рецензии. Прочла только сегодня- давно не заходила на прозу, тем более было радостно увидеть, что Вы были у меня в гостях. Спасибо за понимание! С теплом, обязательно зайду к Вам!

Галина Паудере   24.04.2024 10:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.