Ломать, не строить. Или веселые взломцицы. Глава 2

Веселые взломщицы. Глава № 2.

А в квартире у соседа явно что-то происходит. С чего бы дым такой? - На плите горит? - В плите полыхает? - Бааатюшки! Окно же рядышком. - Долго ли на занавески перекинуться?! - До беды рукой подать! - А до мозгов наших и палкой не докинешь. Не замечаем кулемы, что дыма-то вроде, как и меньше становится. Рассеивается, что ли? Тут на наше счастье, еще и сосед с четвертого этажа голову из двери высовывает. Ну, а уж коль дома оказался, сразу же и попадает в наши руки. Не вырваться. Не одни мы теперь в этом мире. Лучше б этот сосед и не выглядывал вовсе. Одни мы таких дел точно не натворили бы. Это я потом поумнею. Задним числом. А сейчас от испуга не иначе, как мозговой паралич у нас случается. Есть ли на свете такое заболевание? «Богу весть, болтать не велено.» Не знаем. И  нет, если, так нас оно все равно посетило. Всех! И сразу! Первооткрыватели, елки – палки!  Олухи царя небесного, а не открыватели.

Сосед после ночной сегодня. Ошарашен, конечно. Но решение принимает моментальное. Мы пятнадцать минут под дверью базар разводим, а он за три минуты управляется. С наскока. Выбить наши хлипкие двери особого труда не надо. Нажми плечом посильнее, сразу и вылетят. Вот и нажимает наш спаситель. Мужское плечо впереди, а мы на подмоге. Куда предводитель, туда и курицы! Мы, то есть! – Бабье, одним словом! В самом своем расцвете! – Куда вот лезем?! Так и не остановиться уже! Единым организмом на таран идем. Бедная дверь! Как на амбразуру, на нее кидаемся. Устоять ли ей? - Хрусть! - Замок «англицкий» на косяке остается. В двери дыра вместо замка. И сама дверь на одной петле болтается. Чужая квартира перед нами. Чужая жизнь. Оторопь вдруг всех одолевает. Будто в замочную скважину подглядываем. Столбняк прямо. И мгновенное отрезвление.

За каких-то три минуты в бандитов превратились. Взлом чужой квартиры! Да еще и с проникновением! Ведь проникнем же! – А как же! – Зря, что ли, столько дров наломали?! - Не бросишь же все на полдороге. - Зайти-то мы, конечно, заходим. На цыпочках крадемся. С оглядкой. Разуваться, смысла нет. Возле входа щепки вразброс. Я, так совсем, босиком. Занозу не поймать бы. Хоть бы галоши, какие. - Не то в милицейских сводках напишут, что один преступник босиком работал. - Для чего ляпнула? Да кто его знает. Сорвалось как-то. Ну уж точно, не для смеха. Но как раз смехом теперь и давимся. Рот закрываем, уши хохочут. Остановиться бы! Куда там! Из всех щелей прет. Это уже от нервов окаянных. Только и у подельника нашего тоже нервы. Так гаркает на нас, что все смешинки в обморок грохаются. А мы? Да утешать его кидаемся. – Не расстреляют же нас, в конце концов! -

- Не совсем она и чужая, эта квартира. - С хозяевами дружим. Мужья работают вместе. - Не раз здесь бывать приходилось. - Спасаем же! Еще спасибо нам скажут. - Ага! Догонят, и еще добавят! – Пинков под зад! – Шутим вроде, но ручонки-то трясутся. Дверь свое получила, а нас-то что ждет? - Что, что?! – Тут уж командир снова голос подает. - Полет до первого этажа нас ждет! – На пятой точке! – Оптимист, ничего не скажешь. – Умеет успокоить. - А ведь он прав, наш прорицатель! Несладко нашим пятым точкам сегодня придется. Квартира взломана, а спасать-то вроде, как и нечего. И некого. Тишина тут - аж в ушах звенит. Окна настежь. Занавески от легкого сквознячка колышутся. Жутковато даже. В подъезде угар, а в квартире – ничуть не бывало. Остатки гари ощущаются, но только в сторону кухни. Мистика прямо.

На кухне ничего не горит. Плита не работает. Противень стоит с какими-то мерзкими головешками. Гарь зловонная, но в основном возле этого противня. Содержимое его на мясо и кости смахивает. Только особой обработки. - Похоже, хозяева впрок готовили. - Что сгорит, то не испортится. – Еще и хорохоримся вроде, а у самих волосы дыбом вставать начинают. - Бредятина какая-то! - Полный же подъезд дыма был?! Был! - Два этажа и сейчас еще задыхаются. - А тут никакого пожара и в помине нет. – За каким же бесом мы сюда приперлись-то?! – Дебилы! - Да нас в зоопарке показывать надо! – Там наше место! – На одной лиане с мартышками. - Вот это накуролесили! И не сбежать! И не спрятаться! Одним делом теперь повязаны. Хорошо, хоть не мокрым. Дверь растерзанная одним махом пришпиливает нас к чужой квартире. Лучше гвоздей всяких.

Себя же ощущаем не иначе, как болванами. С квадратными глазами к тому же. Этим глазам своим бедным и не верим. - Головешки на противне сами плиту выключили? - Да еще и из духовки выбрались?! - Вместе с противнем прокопченным?! Так, что ли? - Не сходим же мы с ума все разом?! - А может домовой здесь забавляется?! – Кого вот за язык тянули? Про домового-то! Может предводитель наш и пошутил так? В отместку? Юморист, елки – палки! Чуть Богу душу не отдали. И так-то страх Божий, да если еще и домовой замешан… увольтеее! В один миг деру даем. Во главе с нашим предводителем мчимся. Сам не меньше нашего напугался. А сквознячок нам в помощь. В спину подталкивает. Из квартиры выпроваживает. Во все лопатки несемся. Даже паника иногда полезной бывает. Скорости добавляет. Я так даже и соперника опережаю. Первая у двери оказываюсь. Страсть, как боюсь всякой нечисти.

Продолжение следует.


Рецензии