Слова моего деда. Чужое мнение и интерес к нему

Надеюсь, после цитирования слов моего деда,
Вам понятно, по какой причине Ваши советы
ЧТО и КАК мне следует делать, ВСЕГДА ИГНОРИРУЮТСЯ.

Навсегда запомни:
наши предки более 300-х лет
делали Россию ВЕЛИКОЙ ИМПЕРИЕЙ.
И хотя бы поэтому мнение холуёв
тебя не должно интересовать! НИКОГДА!!!


Рецензии
Мария-Луиза! Спасибо, что предупредила, а то я любитель давать советы.
Но о чём тогда писать рецензию, если нальзя советовать?

А дед твой умница - правильно сказал. Мнение холуёв - игнорировать!

Простой вопрос, а сколько ответвлений.
Надо вникать и понимать, что советуют, а потом уже не по инерции, а по сути и смыслу принимать решение.

Я где-то у себя в прозе писал. Вы едете на велосипеде по дороге, а сзади вам кричат: "Примите немедленно вправо!". Я сразу исплнил приказание, а потом посмотрел. Грузовик везёт длинный и гибкий мотающийся из стороны в сторону ствол дерева.

А впереди меня на велосипеде мой друг, который советы всегда игнорирует. Я ему закричал. Еле-еле он избежал удара по затылку. Первый раз почему-то он меня послушал. Видно в крике моём он уловил что-то стоящее.

Феликс Довжик - вечно согласный только с собою.

Феликс Довжик   02.04.2024 15:18     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за отзыв!
Помочь избежать неприятности, как с Вашим другом, или рекомендовать жить по чужим правилам и подстраиваться под мнение других - это суть очень разные вещи.

Мария-Луиза Маклайн   02.04.2024 18:26   Заявить о нарушении
И ещЁ:
1) рецензия - это Ваши переживания и чувства от прочитанного или любые ошибки, которые Вы нашли (орфография, пунктуация, логика, числа, имена и фамилии и т. п.);
2) советы - это что "надо всё изменить", что "всё совсем не так", что "иди найух, пидза тупорылая, и не пиши ничего больше" и т. п.

Мария-Луиза Маклайн   03.04.2024 18:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.