Спешат дороги на Вокзал. Валентин Корнев. эксом

Импровизация с вариацией на тему-"Романтик  от  души" на стих оригинального поэта романтика, талантливого в фантазиях своих-Валентина Корнева.

http://stihi.ru/2023/11/22/4401

Где меня не носили вы черти, надоели загулы до смерти.    Экстремал и романтик дорог.    Лисопед мово деда, Панаса, он мне в жизни ребята помог, спал в пути без матраца, на голимой землице родной.   Молодой, озорной бедолага.    И отечеству помню присяга от меня на века ,и верна с саблей ,острой, рука.  В  казаки я подался тогда,"не расти во дворе лебеда".    Гарцевал только так,- любопытных аншлаг.   -Ай, да ,Валька, у нас молодца, покорил не одни ты сердца. Даже небо готовит полёт, в самом деле сплошной был улёт.   От души всё пахал  за гроши.    Но мечта моя детства была,- высоту покорить не одну, до гнездовья добраться орла, подарить вам девчата весну, и букеты огромные роз, не шучу я девчонки, всерьёз.   Мать зудит спозаранку опять:- Сынка что ты крадёшься, как тать, уж жениться ,Валюша, пора, у друзей в сад идёт детвора.   -Всё пучком будет мама  моя, будет скоро у нас и семья.   -Неуклюжий ты сын у меня, беспокоится наша родня, хоть бы ляльку одну сотворил, и тогда бы не пил. -Нарожаем с десяток внучков, через пару ,маманя, годков.    -Всё ты шутишь, как я погляжу ,я пинетки для лялек вяжу.   Потерял помню ты парт билет, и  из партии сразу долой.    Было помню тебе сорок лет- в  транс ушёл с головой..  И запил ты от горя тогда, я краснела сынок от стыда.   А потом так привыкла к тому, что сынок мой заслуга всему-наказание мне за грехи.    -Не порите ,маман, чепухи, вы святая ,не пьёте  и кваса; не сомкнули сегодня и часа, всё готовите сыну еду, дома  я ,никуда не иду.   Ждут дороги меня и давно.    Всё смотрю я в печали в окно.    Жалко маму уже, огорчать, может деток клепать мне начать.

24.11.2023(Д-Л)Я,З,А,


Рецензии
Добрый день, Зоенька! Да, неженатый сын - головная боль матери. Особенно, если он непоседа, на "подвиги" всякие тянет. Одно спасение - женитьба. Только тогда может остепениться.
С теплом,


Людмила Каштанова   08.12.2023 09:21     Заявить о нарушении
Привет из Азии.
Спасибо.

Зоя Дорошенко   08.12.2023 23:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.