***

Я за любовь прощенья не прошу…
Я лишь прошу прощения у Бога
За то, что мне начертанной дорогой
Иду… не так, чтоб просто…
Не спешу



Отдать тепло,
Души Незримый Дар,
И безрассудство Нежности бездонной
В горячий омут шёлковых ладоней –
Запечатленный Сердцу Идеал…



И, перейдя предельную черту,
Я не грешу – любовь моя безгрешна,
И сколь Светла – настолько Непоспешна –
Я за неё прощенья не прошу…



Ты Мудр, Господь…
И мой незримый рай
Ты горизонтом чётко отсекаешь -
И сделать шаг за грань не разрешаешь…
Но позволяешь видеть через край –



И позволяешь выплесками слов
Мне рассказать о счастье и печали…
И в час, когда не спится мне ночами,
Я продолжаю веровать в Любовь…



И я души огонь не погашу…
Земного Бытия не все мотивы Ясны…
И в этой жизни - Удивительно - Прекрасной –
Я за любовь
Прощенья
Не прошу...


Рецензии
Прекрасно, Иветта, спасибо! Вы - молодец!!!

Оля Гуськова   08.01.2024 09:14     Заявить о нарушении