Королю моего сердца. Катрин Кантарис

Королю моего сердца


Ты, живущий на проспекте
Юности моей далёкой,
Подарил кусочек лета,
Радость жизни… Я до срока
Благодарность не устану
Возносить за то, что знаю,
Что есть счастье без изьяна…
Без вина была я пьяной…

*** *** *** *** ***

Я знаю, где живёшь ты, любви моей Источник.
К тебе бы полетела берёзовым листочком,
А в жаркий день засушливый
тучкою услужливой.
В день пасмурный — лучистым радостным лучом,
Чтоб с настроем солнечным всё было б нипочём.
А лучше прилетела бы женщиной желанной,
Не знаю только вот нужна ли и важна ли…

Мешать тебе не стану. Люблю тебя, жалею,
Я за тебя, любимый, душой своей болею.
За счастье почитаю любить тебя. Молиться
Я буду неустанно, покуда сердце биться
В хрупком теле будет.
Тебя оберегаю, как Шива многорукий.

Ты обо мне, возможно, забыл, не вспоминаешь,
А жизнь мою волшебным светом наполняешь…

*** *** *** *** ***

Король коснулся только
Главы своей служанки,
Зажили у неё болезни все и ранки…

Ладонь его благославлю.
«Пусть будет жив, здоров! — я Господа молю, -
Пусть род его не прекратится,
Пусть только доброе в судьбе его случится!
А вспомнил он меня когда или забыл —
Неважно это!
Лишь бы счастлив был!»

*** *** *** *** ***

Порою согревает меня такая мысль,
Когда своим детишкам он песенки поёт,
То в доченьке своей меня вдруг узнаёт.
Закон Телегонии совсем не отменить,
И чувств больших и сильных прослеживается нить…

© Катрин Кантарис
2 редакция 


Рецензии