ЛЧ. 23. Чашечка кофе

-Навигатор, как ты находишь цель путешествия? - спросила Луна.

Молодые люди покинули "карман" и сидели в комнате Петра в полной темноте спина к спине. За окном качал деревья ветер декабря. Их голые ветки причудливо-пугающими тенями от уличных фонарей танцевали на стенах в диком танце без ритма.

-К моему стыду и сожалению - я только учусь. - ответил Петр. - Я не могу найти путь к этому особняку. Я его не чувствую.

-Но ведь у тебя получилось найти частицу эгрегора! - Луна развернулась и обняла Петра, в надежде, что ее жест приободрит его. - Ну же, попробуй снова, ради меня!

-Во мне частица эгрегора, я питаю его своей силой, а меня питает Грибница. Как долго это будет продолжаться - я без понятия, но знаю теперь уже, что однажды должен подпитать нас всех троих. Эгрегор помогал мне, когда был с частицой. И мне недостаточно "выпить" кого-то плохого... Нужен очень сильный Темный, откормленный, очень взрослый.

-Ты низложил Като, но не испил его силы. Ты же мог!

-Тогда бы я стал Темным...

-Ты и так уже стал Темным, только особой породы...

-Это как же? Я не все знаю про Темных?

-Понимай, что да. Ты еще не достиг Восхождения.  Большинство Темных, что работают на инфернальную контору, грубо говоря, на Ад  - паразиты. В Аду много отделов по расам, нациям, государствам. Из этого мира они "греют" каждый свою "зону". Ведь человеческие пеницитарные системы - жалкое подобие, скажем так, Тёмных социальных лифтов.

-И чем особен я?

-Тем, что ты не паразит. Это тебя и мучает. Ты думаешь, что плохо быть Темным, но в Светлых ты разочаровался. Это же так...

-Да, это так... Когда-то эгрегор властвовал над целым городом. Сейчас его возможности ограничены. Благодаря ему я кое-что понял в мастерстве навигации, но до мастера мне еще далеко...

-Ты носишь не просто частицу эгрегора! Ты носишь яцехоре, семя Дьявола,частицу темной материи-энергии, которую способен переродить. Ты потомок тех, кто создал эгрегор города. И от тебя зависит теперь, во что она превратиться - в каррох, или твоя душа, изменив ее суть, станет Праматмой, высшим духом. А без Пути, без действий - это невозможно. Это твое Дао. Дао Иного.

-Погоди... - остановил девушку Петр, -Ты сейчас говоришь, как Светлая... Вот эти объяснения с точки зрения Светлых...

-Все верно. Это Светлое объяснение общего пути развития. Разделяй и властвуй, а точнее - разделяя - властвуй. Умышленный неправильный перевод древнего высказывания.

Луна перебралась на перед, перед Петром, и уселась на колени как мультяшная героиня анимэ.

-Что Светлые, что Темные, и даже такие, как ты, Иные, идут общим путем. Таков закон бытия для всех, и он выше всей нашей магии! Понимая этот закон, все стороны, кроме Иных умышленно сдерживают наше развитие. Даже если мы искусственно созданы для питания вышестоящих, мы все равно будем развиваться, потому что им нужен не только чистый гаввах, но гаввах от страданий более развитых сущностей...

-Мы есть то, что едим? Рабы едят рабов, боги едят богов...

-Верно! Даже к столу сильных мира сего подают мясо и хлеб, выращенный отдельно от угодий, с которых кормятся все остальные!

-Нам... Нужен Темный. Не связанный с нами. Темный, с которым мы не пересекались раньше. И он сможет мне помочь найти особняк...

-Как ты это делаешь ? Расскажи.. Может так поймем, что нам делать?

-Мне нужно ощутить цель. Это как помнить о том, чего раньше не видел...

-Это тебя сдерживает? У тебя есть рисунок Олега. Этого недостаточно?

-Может быть мастеру это делать легко. Но мастеров навигации я еще не разу не встречал.  Я думаю только, что мастеру легко... Ты была права на счет полтора килограмма жира в коробке из органического камня.

-Интересная аллегория.

-Не люблю сухой язык науки. Он напрочь отключает все способности, и твой мозг работает, как плохой компьютер, дающий сбои из-за магнитных бурь или скачка напряжения.

-Эмоции? Легко не будет. Мы выходим из дуализма борьбы Света и Тьмы. Но тогда кто мы? Мы не становимся богами, но уже не рабы Господние.

-Да, эмоции. Много лишних и неправильных. Это от нашего образования и воспитания. Мусор в голове мешает верно настроить свой секстант. Навигатора ни кто не учит прокладывать путь.

-Кариотида - это паруса Корабля, это его двигатель. Чувства  Навигатора для нее - маршрут. Для  полета Навигатору необходимо ощутить свою цель. Так?

-Да. По-началу, когда способности только пробуждаются, Навигатор чувствует необходимость отправиться в путь. Это, как Зов. Ты начинаешь скитаться. На этом этапе многие Навигаторы гибнут. Кто духовно, кто и физически. Иногда, читая новостные сайты и страницы социальных сетей, я обращал внимания на материалы о потерянных людях. Их потом находили. Не всех. Из тех, которые были найдены полицией лишь единицы были молодыми Навигаторами. С бродяжничеством это не имело ничего общего. Так в свое время скитался и я. Но мне повезло: в своих скитаниях я встретил нужных людей. Это все страшит... Страх сделать ошибку...

-Кариотида умеет перемещаться в пространстве и перемещать вместе с собой Иных, а Иные создают Корабль. Все члены команды становятся в круг и берутся за руки. Ты это видел. В центре находится Кариотида и Навигатор.


-Это так похоже на старославянскую традицию водить хороводы вокруг пары мужчины и женщины! Ансамбль песни и пляски.

-Хоровод обладает поразительной магической силой! И он есть во многих культурах. Его не смогли отменить и стереть, потому что  эта традиция идет из самой нашей сущности. Его можно изменить, но не уничтожить, иначе будем уничтожены мы, и тогда все всевышнее дело загубиться...

-Да, трудно быть богом. Обычно же, хороводы водили вокруг молодоженов для избавления от порчи, сглаза и чар. В хороводе был Смотрящий. На Корабле -это Капитан. В команде должны быть мужчины и женщины. Каждый, двигаясь по кругу, вносит в него свои способности. Для Корабля это как Броня и главные калибры. Чем выше и сильнее способности команды, тем больше корабль влияет на течение событий, а значит, может изменить масштабно реальность, через изменение цепочек событий. Дайянцы боятся Кораблей. Мы разрушаем их дело.

- А мы без хоровода. Что мы изменим?

-Надо приложить свои полтора килограмма жира! - усмехнулась Луна. - Думай, Навигатор! Цель близка! Но без тебя я ничего сама не сделаю. Я могу поймать ветер парусами своей души, я обязана впечатлиться. А впечатлить меня можешь только ты.

-Мне нужен тот, кто видел этот особняк в живую. Особняк нарисовал Олег. Он его видел. Он там был. Твой отец и Мария Николаевна знают, где этот особняк, но не скажут нам. Они не могут этого сделать... Я тепрь понимаю, что говорил мне Орел на ступенях кафе...

-Ну же! - Луна вся напряглась.

Петр вскочил.

-Ольга Анатольевна.... Мать Олега!  Я пойду к ней, как тогда.... В прошлом, желая найти Алеську... Но нашел Доктора... - Петр посмотрел на Луну, - разводи пары, будь готова, как только я вернусь!

Вокруг Петра закружилась пыль, на каждом ветке усиливая свое свечение. Он опустился на колени перед Луной, а за тем согнулся, словно молящийся.

Он провалился во мрак м полную тишину.

Петр открыл глаза, только тогда, когда ощутил свет. На против него, между двух свечей по центру стола, заставленного изысканными явствами, сидела пожилая женщина, с наслаждением поедающая десерт, какой-то сладкий пудинг, шоколадно-кремовый, с вишенкой, явно вымоченной к коньяке. Петр мог ощутить каждое блюдо  на столе.

-Гостей я не ждала. - спокойно произнесла женщина, элегантно отделяя вилкой кусочек десерта,- Но я рада, если ты скрасишь очередной вечер одинокой дамы. К моему сожалению, сын в гости ко мне не заходит. И это моя вина... Не сиди, угощайся. В этом месте наслаждаются вкусом, но ненасыщают желудок. Одна из малых моих отдушин, что бы непокинуть этот мир от усталости.

-Вы здесь давно? - наконец решился Петр на вопрос .

-Да, Петруша, я знала твоих предков. Поэтому ты и смог ко мне попасть. Теперь моя очередь задавать вопросы. Что тебе надо?

-Я думаю, Вы в курсе , Ольга Анатольевна. - ответил Петр и оторвал с грозди винограда на блюде рядом  одну ягоду.

-Я хочу остановить одного выродка. Он выкрал Книгу Снов. И только Ваш сын может мне помочь в этом. Но... Я не могу тревожить его.

-Ты быстро учишься. Девчонка тебе помогает.   Сильная.  Эх, молодежь! Даже здесь вы делаете стариков. Петя, я хочу уйти спокойно. Я устала от войн.

-Ваше предложение...

-Да... - откинулась на спинку кресла Ольга Анатольевна, - Узнаю твой род. Каждый в твоем роду, что бы с ним не случалось, ведет себя так, как вели себя его предшественники. Манеры, благородство, даже втоптанные в грязь, стертые почти с лица земли в этом мире, вы все равно остаетесь неизменными. Такова ваша кровь. Мы хотели получить такое сами. Искусственно... Хотели взять под контроль это явление, что бы получить бессмертие. Но... Тебе еще рано знать детали. И ты сам пришел за другим. Однако, тут есть связь. Ты же знаешь, чем ближе человечество подходило к смене эпох, тем явнее становилось желание создать сверхчеловека. Эта идея пронизывает историю человечества за последние два века. И стало доступным массам, потому что нельзя создать сверхчеловека без окружения. Знаешь, такой город, Ольговск?

-Конечно...

-Этот город - наш полигон. И назван он так...

-В честь Вас.

-Впечатляет! Учишься на лету! - усмехнулась женщина, и в этот момент Петр заметил мгновенные преображения в ее внешности. Она словно скинула десятка три лет. Теперь ему улыбалась весьма привлекательная зрелая женщина лет пятидесяти.

-Тысяча и три ночи... - словно карту бросил Петр.

-Хороший ход, но нет. Они думали, что именно они - альфа и омега, но на деле во всей этой истории - альфа и омега это я. К сожалению, Колдун завалил весь проект. Он, так сказать, непредвиденное обстоятельство. Я лешила Ольговск финансирования, думала, что люди уйдут с города, и тогда его можно будет просто стереть с лица земли, смахнуть, как неудачную партию а шахматы. Но Колдун смог наплести своих связей, и дайянцы на его стороне... Поэтому я тебе помогу. Ты найдешь больницу.

-Все же больница! - не сдержался Петр.

-Да. Больница. Ее не закрыли после революции, к которой была причастна и я.

-Смена окружения?

-Отведай моего кофе.... Да, смена окружения, в котором я видела идеальные условия для взращивания сверхчеловека... Таким должен был стать мой сын.

-Темная мать и Светлый отец... Ведь... Он должен был быть сверхчеловеком ... - Петр поднес чашку кофе к губам, сделал глоток...

-Да, мой юный друг...

-Но, что-то пошло не так...Он учился в Ольговске. - вдруг резко выпалил Петр, словно боролся с дилеммой вести важный разговор и наслаждаться вкусом кофе.

-Первый выпуск, Первый урожай...

-Который сгубил этот ходячий рак нашего проекта. Афанасий Петрович... Я была вынуждена отправить Олега в больницу Сталинской. И когда она сгорела, он вернулся в Николаев, но простить мне мой поступок не захотел.

Ольга Анатольевна пригубила кофе из маленькой чашечки.

-Что Вы предпочитаете? - неожиданно спросил Петр.

-Инокенси...- улыбнулась женщина в ответ, - старые запасы . на мой век еще хватит. Ты удивлен?

-Не мало... - ответил растерянно Петр.

-Будешь еще больше удивлен, узнав, что девушка, чей вкус смаковали во всей Европе, не погибла, как в легенде. Тебе понравился мой кофе?

Чашка застыла в руках Петра.

-Ваши запасы.... - еле произнес Петр и поднял взгляд на женщину. Совсем юная девушка сидела напротив него и улыбалась так мило и привлекательно, что парень обомлел окончательно, и в следующий миг рванулся из за стола...

Обратно в свою комнату. Он резко вскочил.

-Что случилось? - обеспокоенно спросила Луна.

-Я взял след. - ответил Петр и провёл по губам пальцем, словно вытирал остатки кофе.










-


Рецензии