Загадочная Змейка

Загадочная  Змейка( сказки для  малышей)
1
В одном сказочном  лесу жила-была Змейка. И была эта Змейка своенравная и  непослушная, она не слушалась взрослых змей и свою маму.
Однажды она уползла  от мамы и пошла гулять, куда глаза глядят.
В лесу она нашла необычную красивую синюю ягоду и съела ее. И у нее сразу так сильно заболел живот, а потом стала расти новая голова, а потом еще одна… в каждой голове, в пасти, вырос один зуб, и превратилась маленькая Змейка в Трехголовую ядовитую змею. Увидела ее Зайчиха, испугалась, вся затряслась  и сказала, что змейка  съела ядовитую волшебную  ягоду.
Тогда Змейка вспомнила, что мама всегда говорила, что нельзя есть незнакомые  ягоды, не спросив у взрослых.
 Змейка не расстроилась:
- Ну что ж, теперь я буду необычная,  у меня будет три головы и три зуба, - она широко улыбнулась, посмотрев на свое отражение в капле росы на листе лопуха.
Зайчиха покрутила лапой у виска и убежала от неё.
Доползла Змейка Трехголовая  до поля. На поле высокая трава и очень жарко. Она устала и решила прилечь, не привыкла еще к своим головам. Не заметила, как заснула. Разбудил ее  пролетавший жук. Он громко- громко  жужжал, что надо убегать, потому,  что по полю едет комбайн, и он убьет ее. Тут Змейка Трехголовая вспомнила, что мама всегда говорила, что в поле одной ходить опасно.
 Решила она  вернуться домой. По пути в траве нашла прекрасное  блестящее колечко. Оно сверкало на солнце и переливалось разными цветами. Змейка  просунула в него одну голову, и оно красиво село ей на шею. Пока Змейка Трехголовая  ползла  к маме, головы  немного подросли, да и она сама подросла.     Мама- Змея,  как увидела свою дочь, чуть не умерла со страху.
- Доченька в кого ты превратилась? Ох, горе нам, горе! Ты похожа на Змея Трехголового.
- Ну и что,- ответила Змейка.
- А что скажут наши родственники?
-А пусть говорят, что хотят. Я такая,  какая есть. Мне даже нравится быть необычной.
- Они нас засмеют, и не будут общаться с нами.
- Если им не нравится мой вид, то это их дело. А я найду тогда новых друзей.
- Ох, дочка, дочка, что ты натворила? Как вернуть тебе прежний вид?
- А мне этого не надо, - ответила гордо Змейка.
- Нет,  мы пойдем к самой старой и Мудрой  Змее и спросим, что нам делать, - сказала мать Змейки.

2

В чаще леса жила  Старая Змея. В лесу её уважали и почтительно с ней обращались.  Змея очень любила давать всем советы, и потому прослыла Мудрой.
Как-то раз прилетел к ней труженик леса- Дятел и спрашивает:
- Змея, я не знаю, что мне делать: Белка повадилась таскать мои яйца и разоряет мое гнездо. Так у меня никогда птенцы не вылупится.
Мудрая  Змея ему говорит:
- А ты поклюй её как следует.
- Но ведь она это делает, когда в гнезде никого нет!
- А ты сделай вид, что улетел, а сам спрячься где-нибудь рядом и жди. Как только она начнёт приближаться к гнезду, вылетай из засады и нападай.
Поблагодарил Дятел Змею за совет и улетел. На следующий день, когда Белка  вновь попыталась подобраться к его гнезду, чтобы утащить яйцо, он неожиданно вылетел из засады и больно её клюнул. С тех пор у Белки отпала охота лазать в его гнездо, а Дятел был до того счастлив, что полетел к Змее и поблагодарил:
- Ах, Змея, как же ты мудра! – говорил он. – Я бы сам до такого никогда не додумался. Теперь я все птицам леса расскажу, чтобы шли к тебе за советом.
- Не благодари меня. Я  дала совет от чистого сердца. Если что вдруг случится, прилетай, я тебе обязательно помогу, – шипела Змея, принимая скромный вид, а сама вся пылала от гордости.
Тут к ней приползли  мама Змейки с  трехголовой  дочерью.
Увидев необычную змею с тремя головами, старая Змея испугалась, но виду не подала.
- Что вас ко мне привело?- спросила она.
-Мы хотели спросить, как вернуть моей дочки прежний вид?
- А расскажите, что предшествовало этому.- Поинтересовалась Старая Змея.
Змейка рассказала , что в лесу нашла необычную ягоду и съела ее.
- Так все просто, надо отыскать опять такую же ягоду и съесть ее,- ответила Мудрая Змея.
- А вдруг у моей дочки вырастут еще несколько голов,- засомневалась  мама Змейки.
- Ну, тогда надо отрубить ей две головы,- произнесла Мудрая Змея.
-Ну,  нет, - не согласилась Трехголовая Змейка.- Я лучше такой останусь. Мне нравится мой образ,- ответила она Мудрой Змее и поползла восвояси.
По дороге домой она сказала матери:
- Мама, больше никаких советов слушать  не будем. Останусь с тремя головами, и пусть меня называют  Трехголовой Зубастой Змеей.
- Как-то страшно звучит. Ты же добрая девочка, а имя себе выбрала страшное.
- Ничего, не по имени судят окружающие обо мне.
- Ну, хорошо. Если ты так решила,- нехотя согласилась мама Змейки.


Рецензии