Наэль аль-Баргути. Палестина

Перед прочтением текста посмотрите на фото.
Это?? "грязный араб, живущий в говне", как об этом пишут жиды???
Русское лицо. 100%.

Наэль аль-Баргути, палестинец из деревни Кобар на Западном берегу, провел почти четыре десятилетия в израильских тюрьмах. В 2009 году он побил мировой рекорд Гиннесса как самый долго отбывающий срок политический заключенный в мире.

Первоначально израильские оккупационные силы задержали Баргути в апреле 1978 года, но в 2011 году он был освобожден по соглашению об обмене пленными, прежде чем был повторно арестован три года спустя.

После освобождения в 2011 году Баргути попытался вернуться к нормальной жизни, но он пропустил целое поколение. Простой образ жизни, который он знал десятилетиями ранее, изменился; многие из его близких умерли, а здания и поля, которые он помнил ребенком, были поглощены городской застройкой.

Глубокие корни

Выйдя из тюрьмы, Баргути женился на своей давней возлюбленной Эман Нафе, которая сама провела 10 лет в израильской тюрьме.

Большую часть времени он проводил среди оливковых деревьев, что облегчало его ностальгию и показывало важность глубоких корней перед лицом времени. Эти деревья были наследием его предков - самобытностью Палестины, которую Баргути любил и за которую боролся, и причиной, по которой он провел большую часть своей жизни во тьме тюрьмы.

За несколько лет свободы Баргути работал в оливковых рощах, поливая, подстригая и собирая урожай. Оккупация не дала ему времени насладиться покоем: летом 2014 года он был снова арестован и приговорен к 30 месяцам тюремного заключения по надуманным обвинениям в нарушении условий своего освобождения. Как раз в тот момент, когда он должен был выйти на свободу, израильский военный трибунал издал приказ о восстановлении его пожизненного заключения плюс дополнительные 18 лет.

Четыре десятилетия - это долгий срок, чтобы жить в боли, печали, угнетении и лишениях. Сколько людей родилось за это время и сколько ушло из жизни?

История Баргути и его страданий на протяжении всех этих десятилетий вызывает много вопросов. Где человек находит силы, чтобы провести в тюрьме почти всю свою жизнь?

Четыре десятилетия - это долгий срок, чтобы жить в боли, печали, угнетении и лишениях. Сколько людей родилось за это время и сколько ушло из жизни? Сколько моментов радости, печали, воссоединения и разлуки? Сколько теплых вечеров с семьей и друзьями было упущено? Сколько возможностей и впечатлений было упущено?

Полон надежды

Все это происходило в мире, который был таким близким и в то же время таким далеким. Баргути был отрезан от мира, видел только тьму и слышал только цепи.

Мы с ним разговаривали по телефону после его освобождения в 2011 году. О прямой встрече не могло быть и речи из-за разделения между Газой и Западным берегом. Когда мы разговаривали, я не слышал голоса сломленного человека, уничтоженного годами страданий. Его голос был живым и сильным, полным надежды и позитивной энергии.

Он говорил о неизбежности свободы для Палестины. Он рассказал мне о своих личных планах относительно работы и создания семьи. Я задавался вопросом об источнике этой надежды, победившей угнетение, и я понял, что его глубокая вера в дело, за которое он был заключен в тюрьму, была сильнее, чем его опасения потерять все эти годы своей жизни.

Повторный арест Баргути нарушил условия сделки по обмену пленными, заключенной при посредничестве Египта в 2011 году, которая предусматривала, что освобожденные не могут быть повторно арестованы и повторно привлечены к ответственности по старым обвинениям. Это нарушение подчеркивает политизацию судебной системы Израиля, инструмент в руках правительства для оказания политического давления на палестинцев без каких-либо правовых оснований.
И Баргути не одинок: по данным группы по защите прав заключенных Addameer, по состоянию на сентябрь в стране насчитывалось более 5600 палестинских политических заключенных, сотни из которых отбывали пожизненные сроки. Среди задержанных были десятки женщин и сотни детей.

Высокая цена

Израиль совершает явные нарушения международного гуманитарного права при обращении с палестинскими заключенными, начиная с отказа им в надлежащей медицинской помощи и заканчивая принуждением матерей рожать, прикованных наручниками к больничным койкам. Также применяются физические и психологические пытки во время допросов, лишение права на посещение, одиночное заключение и административный арест без предъявления обвинений.

Эти нарушения демонстрируют уверенность Израиля в том, что международное сообщество не предпримет никаких действий, закладывая основу для новых нарушений в отношении палестинских заключенных.

Призывая к справедливости для наших заключенных, мы не можем забывать о центральной проблеме оккупации. Трудно представить правосудие в отношении заключенных, когда само основание Израиля как государства представляет собой вопиющее нарушение международных гуманитарных законов и норм.

Наказание Баргути за стремление к свободе своего народа, в дополнение к страданиям всех его товарищей по заключению, напоминает миру о разрушительных последствиях оккупации. Нации, созданные на руинах прав других людей, не могут стать нормальными государствами. Основы, построенные на несправедливости и гегемонии, всегда будут вызывать сопротивление среди тех, кто любит свободу. Они всегда выберут революцию и конфронтацию, даже если это будет стоить им всего.

Ссылка на текст статьи:
(https://translated.) (turbopages.org/proxy_u/en-ru.ru.f64d39e3-655ee73d-d5a0de2a-) (74722d776562/) (https/www.middleeasteye) (.net/opinion/nael-al-barghouthi-four) (-decades-prison-seeking-free-palestine)

Автор статьи:
Ахмед Абу Артема - палестинский журналист и активист движения за мир. Родился в Рафахе в 1984 году, беженец из деревни Аль-Рамла. Он автор книги "Организованный хаос".

И. Эту статью написал "грязный араб, живущий в говне"??? как демонизируют тех, кого хотят в жертву, жиды.

Нет. Это живой духовный честный эмпат. Даже ненависти в статье нет. И в этом сила. В правде.


Рецензии