Она зашла

Она зашла. Напротив села.
Ее фигура обнаглела .
Мои глаза искали  встречи
C на безымянном  золотым колечком.
Но не нашли и стали дальше
Искать в ее фигуре "фальшу" .

На ногу ногу положив 
И ,расстегнув, пальто немного
Она утроила мотив 
За ней следить мне всю дорогу.
 
В глазах сияет бирюза
Волос свисает ожерелье
В ушах бриллиантовых слеза
Во мне созрело вожделение

Я захотел заговорить
Сказать ей комплиментов кучу
Забыть, что скоро выходить
И снять кольцо  на всякий случай

Но нужно было мне домой
А электричка подъезжала
Мне нужно встретиться с женой
Сознание твердило, утверждало

Но если так случится вдруг
Что снова я ее увижу
Наступит время встреч -разлук
С кем стану дальше, а с кем ближе?


Рецензии
Замечательно написано!

Я весь раздвоился:
Фигура манит,
Кольцо обжигат,
О, как же мне быть?
Её очертанья волнуют меня,
А дома - опять же жена.

Удачи!!!
С уважением, Валентина

Валентина Валентова   26.11.2023 11:55     Заявить о нарушении
Спасибо, Валентина, вам за отзыв
На мой стишок на сайте прозы.

Странник Рифмоплетный   26.11.2023 10:49   Заявить о нарушении