Неси меня мой буцефал

***
Неси меня, мой милый Буцефал.
Зарделся нежным заревом  рассвет.
На всех парах несется мой астрал,
Любовь накрыла на полях фуршет.
*
Рисуют в небе тучи перьевые кружева,
С трусца в галоп пустился конь ретивый.
Алмазной россыпью сверкает трын-трава.
И треплет волосы шальной мне ветер.
*
О! Мать Земля, благослови свое дитя!
Надень на голову венок, Отец небесный!
Вы, горы, пойте гимн, ручьями шелестя.
Будь месяц, братец, ноченькою лестным!
*
Несут меня стихии всех времен природы.
Фырчит мой конь, копытом резво бьет.
В страну любви открыли двери небосводы.
К нему на встречу лебедь белый проведет!
***
И будет страстной ночь в сияньи звезд.
Под шум ветров и музыку веков далече.
Благословенна будь, моя осенняя любовь!
И освятится, в громе Зевса, с милым встреча!
***
Lyuboff   24.11.2023


Рецензии