Сюрприз для Алёнушки выбор злейший враг женщины

Глава 4.

Баба Яга с отвращением посмотрела на Алёнушку и замахнулась метлой:
— Так и знала, что без тебя не обошлось!

Алёнушка горько заплакала:
— Почто сирот все гонят и притесняют? А вот и братец мой пропал, пока я других красавиц из беды выручала!
— Выручала! – хором подтвердили девушки
— Не уже ли я не заслужила подарочка за свою службу?

Баба Яга озадаченно почесала затылок:
— Ладно, желай!
— Хочу найти моего братца Иванушку живым и трезвым, и чтоб взяли его на работу санитаром в морг! – протараторила сиротка и выдохнула на последнем ударе курантов.
— Всё! Теперь железно сбудется! – в полной тишине сказала толстушка.

Морская Ведьма и Баба Яга переглянулись:
— Сама захотела, значит, так тому и быть. Как до развилки дойдёшь, брось клубочек на землю, куда он покатиться, туда и тебе путь держать. Поняла?
— Да, а клубочек где?
— Подпиши форму 4/2В об отказе от претензий в случае смерти, страховка от несчастного случая на производстве, согласие на обработку персональных данных и ведомость на одноразовые бахилы одна пара, — Ведьма подсовывала Алёнушке одну бумажку за другой, доставая из толстой синей папки.
— Крошечка-Хаврошечка, а ты что делаешь? – изумилась Баба Яга.

Алёнушка от неожиданности подпрыгнула на месте. Про Хаврошечку весь город слышал.
— Это всё неправда! – отмежевалась толстуха: — Они сами были виноваты. Я всё подписала, давайте мне клубок и бахилы. Я замуж хочу.
— Вот и вторая выбор сделала, — благоговейно прошептала Морская Ведьма.

Все выжидательно посмотрели на Баклажан.
— Давай, Золушка, решайся! — потребовала Баба Яга.
— Неа! Я выбираю карьеру! Что подписать?
— Вот и третья сподобилась, — облегчённо вздохнула Хаврошечка.
— Подумать только, с самой Золушкой на корпоративе отжигали. Кому сказать – не поверят, — прошептала Алёнушка.
— Нихао, — махнула рукой Баклажан и вернулась к столу.
— Даже не сфоткались на память, — загрустила Хаврошечка: — Ладно, идём мужиков искать. Где тут у вас перекрёсток?

В лифте Алёнушка нажала на кнопку самого верхнего этажа.

— Что ты наделала? Яга сказала в подвал ехать!?
— Если бы ты знала её также хорошо, как и я, то на слово бы не поверила.
— А правду говорят, что твой брат козёл?
— Брешут! Сироту каждый обидеть норовит. А правда, что ты мачеху с двумя дочерьми насмерть извела?
— Это была не я, а сверхъестественные силы. Вынужденная самооборона, ясно? Суд меня оправдал.
— Хорошо, а то как-то боязно с серийным убийцей в одном лифте ехать.

Помолчали. Мигнул свет, и кабина остановилась.

— А чего двери не открываются?
— Алёнушка, мы приехали на директорский этаж. Что бы выйти, нужно специальный пропуск приложить. Может, в подвал поедем?
— Успеем. Отойди, сейчас попробуем договориться.

Алёнушка нажала на кнопку аварийного вызова и улыбнулась в зрачок видеокамере.
— Предъявите пропуск!
— Мы его где-то потеряли. Пустите нас, пожалуйста, очень надо.
— Нет!
— А если не пустите, то Крошечка-Хаврошечка будет преследовать вас до самой смерти сверхъестественным образом.
— Тем более, нет!
— Как знаешь! Хаврошечка, ломай дверь!
— Стойте, не нужно портить имущество! – и двери открылись.

На этаже стоял Пингвин в пенсне:
— Вы вообще имеете представление о новогодних квестах?
— Где они?
— А как же интрига?
— Мне страшно интересно, — со значением произнесла Алёнушка.

Пингвин обиженно надулся и достал их кармана пластиковую карточку.
— Похоже, здесь всё запаролено, — шепнула Хаврошечка.
— Надевайте бахилы. Мы так старались. Хотели сироток порадовать, — сокрушался почти добровольный проводник.
— Откуда в морге водяная горка? – внезапно спросила Алёнушка, натягивая на кроссовки синие целлофановые мешки с утяжкой.
— Мы арендовали отель с аквапарком на праздники, — уныло ответил мужчина.
— Слава Богу! Я уж думала, что с ума схожу, — криво перекрестилась Хаврошечка: — Вам, правда, санитарки требуются?
— Да. А вы ещё не передумали?
— Мы думаем, — сурово отрубила Алёнушка и остановилась.

Стеклянная стена полностью огораживала конференц-зал. За круглым столом сидели в мягких креслах пятеро хищников. Акула и нечто красное, похожее на
труп с содранной кожей мирно похрапывали. Морской Лев, Гигантская Медведка и Мальчик-с-Пальчик (один в один, опытный сиделец), ели конфеты из бара и мерились количеством фантиков.

— Почему они заперты? – нахмурилась Алёнушка.
— Я тут ни при чём. Они успешно прошли квест из подвала до конференц-зала, нашли бар и отказались выходить.
— На водку пробовали выманивать? – по-деловому подошла к вопросу Хаврошечка.
— Они взяли заложников и требуют вертолёт и миллион долларов. Каждому.
— Он не мог! – не поверила сестрица Иванушки: — Он хотел к вам на работу устроиться.
— Кто?
— Акула.
— Акула и Кровавый Понос испытания прошли и контракт подписали, поэтому их и взяли в заложники.
— Простите, вы сказали «кровавый понос»? Кто вообще придумывал эти костюмы? – возмутилась Алёнушка, вспомнив "бледную спирохету".
— Василиса Премудрая, — удивился Пингвин её недогадливости.
— Я так и знала! Ваня, вставай! Идём домой! – постучала ногой по стеклу девушка.

Вымогатели оглянулись и погрозили ей кулаком. Хаврошечка погрозила им в ответ. Так они и показывали друг другу разные неприличные фигуры, пока Иванушка не проснулся и не увидел свою сестрицу. Он толкнул своего товарища-печальную болезнь и поднялся из кресла.

Стеклянная стена оказалась звуконепроницаемой. Пингвин и девушки наблюдали молчаливую схватку между заложниками и террористами. Не смотря на численный перевес, наши победили.

Дверь открылась, Алёнушка с Хаврошечкой быстро нарвали дорогие шторы на верёвки, а Иванушка с товарищем повязали зачинщиков бунта.

— Хватит с меня этих праздников, — простонала Алёнушка.
— Согласна. Предлагаю продолжить у меня! – завораживающе улыбнулась Хаврошечка: — Ты же расскажешь, как вы проходили испытания?
— Само собой, — смутился Иванушка.
— Я тоже там был, — напомнил о себе парень в красном.
— Ты тоже можешь пойти, если Алёнушка не против, — согласилась Хаврошечка.

Алёнушка загадочно улыбнулась.


Рецензии