Жизнь хороша и жить хорошо

Сегодня проснулась с этой мыслью и очень порадовалась этому. Потому, как вчера все было совсем иначе. Вчерашнее утро еще в постели я задала себе высокую планку. Но увы, все осталось на уровне мыслей.

Шторм случился не только на улице, но и внутри моего тела. Голова представляла две половинки - одна светлая и готовая работать. Вторая напротив - темная и сопротивлялась изо всех сил. В результате победила вторая.

Сразу после завтрака меня хватило на просмотр важной информации и переписку, дальше уже я больше принадлежала дивану и подушке. Да еще и младший внук немножко приболел. Вот мы с ним и держались, чтобы не усугубить процесс. Просто лежали.

А сегодня все иначе. Голова светлая и желание продолжать работать при мне. Получила утром еще одно предложение о сотрудничестве и это еще один плюсик для хорошего настроения!

Так вот пришло желание упорядочить все мои истории и издать их в формате книжек. Детская и первая из серии «Приключения Котяриков и Кошариков на Балтике» называется «Бессмертный Кролик и Малыш» находится у редактора.

Есть желание подарить ее младшему внуку к Новому Году. Очень хочется успеть. Переговоры с издательством располагают к этому. А еще договорилась и о предзаказах, если таковые будут от моих читателей.
В этой книге объединены все мои прошлые работы.

Есть просьбы о приобретении моей книги «Миг длиною в Жизнь» или «Чай с малиновым вареньем». Возможно внесу изменения и тоже отдам в печать. Тоже есть возможность сделать предзаказ.

Но в этой книге только часть моих историй и новелл. Всего накопилось уже более семисот рассказов. Есть уже и предложения по названиям еще двух книг. Многие истории есть на Проза.Ру
И это здесь http://proza.ru/avtor/89062388097

Название одной будет такое «Все в шоколаде, правда иногда в горьком».
А вторая «Калейдоскоп воспоминаний или кофе со сливками». Это пока рабочие, но возможно и останутся.

Так уж сложилось, что все три книги связаны с любимыми напитками и вкусняшками из детства и не только. Остаются еще клюквенный морс и какао «Золотой Ярлык». Это все из прошлого тысячелетия, а если точнее из нашего детства.

Так что начинаем с внуком работать над обложками новых книг и делать подборки историй. Вот такая жизнь забавная у меня получается. Но мне она нравится и я готова продолжать работать писарем и автором Ваших и своих историй.


Рецензии