Старшая дочь-Гульдария

В синем плаще в беретке
 Сидела  женщина на скамье
Вдруг услышала голос дитя;
-Мамочка, надоело жить в тесноте,
-Хочу  выйти из  твоего тело,
-Слышать твой голос,
- Дергать  руками, ногами,
-Слушать, как жужжат пчелы,
-Лай  собак, мурлыканье кошек,
- Мычание коров,
-Кудахтанье кур
И лежа в коляске
Слушать птичье пение.

-Правда  я жила в чистоте,
-Целый день купалась,
в бассейне
-Слышала, как ты готовила
на сковороде
-И я все время думала о еде.

-Ну, что я все время говорю о ерунде,
-Просто мне надоело,
купаться в воде.
-Да еще не хочу быть третьей,
Хочу быть авторитетом в семье
Раньше времени пойду в университет,
Думаю из меня будет отличный студент.

-Не бойся, что выйду раньше времени,
У меня уже выработался иммунитет.
-Можешь раньше времени,
-Послеродовой бюллетень  закрыть.

-Ну, вот нашла себе проход,
-Лишь бы  прошла горловина,
-По этой маленькой шейке
-Это мое первое дефиле,
-Выход на белый свет.

-Ой, что-то холодно мне до костей
-Неужели,  это земной мир?
-Вижу Божий свет,
-У всех на руках букет
-И разных цветных конфет
-Ну, что же дороги назад нет,
-Только вперед....

Мамочка тихо подол подняла
Вниз уже  катилась вода,
-О, боже,  доченька тебе рановато,
-Ты должна родиться в декабре,
-Потерпела бы чуток,
-Да  и вес набрала бы
-Ты еще недоношенная
малютка.

-Нет, мамочка я быстро вес наберу,
-Даже лучше, чем другие соску возьму.
-Быстрее зовите отца,
-Пусть заберет маленького птенца,
-Скажи ему без обман,
 -что родился не пацан,
-А родилась девочка Гульдария
-Чтобы  принес
-одеяльце из кружевца,
-И в честь меня накрыл,
--праздничный дастархан.
-Вслед за мной родится,
-еще девочка Гульназия
-Пусть не переживает,
-Третьим родится  сын Алихан.

-Хорошо, доченька я передам-
-Спасибо небесам, солнечным лучам,
-Значит Богу суждено,
-Чтобы ты родилась в ноябре-

 -Ну, здравствуй дорогая моя,
Первая дочь-Гульдария,
которая родилась раньше срока,
в начале ноября.
Вместе с тобой начнется
Моя дальнейшая судьба,
Вслед за тобой будут детки,
Всех  за собой поведешь,
В новый мир, где придется жить,
Навстречу к мечтам
Светлой дорогой   все вместе,
Вы  до цели дойдете.

Прошло 38 лет....,
Многого добилась Гульдария,
Всех за собой повела,
В светлое будущее,
По жизненной дороге,
-Излучая свет, воплощая
задуманное,
Обещающий успех.

С днем рождения дорогая, Гульдария!

Лучше поздно, чем никогда!
С поздравлением МАМА!


Рецензии