Зарисовка с улицы приручил, ответ держи!

Иду утром по улице из леса после тренировки вижу такую картинку: на площадке перед стеклянной дверью аптеки «Апрель» упираясь мордашкой в стекло сидит крупная кошка. Она с надеждой смотрит вовнутрь и ждет когда откроется дверь. Глядя на нее, я подумала – наверное, ее подкармливают работники этой аптеки. Тут внутри появилась женщина. Она стала вытирать стеклянную поверхность двери изнутри. Кошка, заметив её, встала на задние лапы, а передними уперлась в стеклянную дверь и жалобно замяукала. Но дверь ей не открыли, и никто не вышел! Женщина, закончив вытирать стекло, ушла. А бедная голодная кошка с разочарованным и обреченным видом опять села под дверь.
Я, немного отойдя, решила посмотреть выйдет ли кто нибудь, чтобы ее покормить? Но так никто и не вышел!
Уходя, я подумала о людях, которые однажды покормили эту бездомную кошку, дали ей надежду, что тут её могут покормить, а теперь считают что это не их забота! Тут уместно вспомнить строчку из «Маленького принца»– «Приручил, ответ держи!»  По-моему лучше вообще не подкармливать животных, если не собираешься в дальнейшем проявлять о них заботу! Чтобы не дарить им несбыточные надежды!


Рецензии
Здравствуйте, милая моя Ледочка! Да, надежду не стоит давать вобще.
Сердце кровью обливается от вида брошенных животных...

Мирослава Завьялова   25.11.2023 11:11     Заявить о нарушении
Здравствуйте, милая моя Мирочка! Да, ужасно жалко! А виноваты мы - люди!
С добром к Вам,

Леда Шаталова   25.11.2023 12:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.